Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Чарльз Ледбитер :: Ч. ЛЕДБИТЕР - МЕНТАЛЬНЫЙ ПЛАН
<<-[Весь Текст]
Страница: из 34
 <<-
 
Пройдя неизмеримое расстояние, они, казалось, сглаживались, или, по крайней 
мере, становились настолько слабыми, что в конце концов ускользали от внимания 
наблюдателя.
    Следовательно, на ментальном плане каждый человек является центром 
излучающейся мысли, что не мешает, однако, всем вышедшим из него лучам 
перекрещиваться между собою во всех направлениях без малейшего сопротивления, 
совершенно как на нашем плане это происходит со световыми лучами. Вибрирующая и 
увеличивающаяся сфера, о которой я только что говорил, бывает в этих случаях 
разноцветной и похожей на овал, но с её удалением от центра оттенки все слабеют 
и в конце концов исчезают.
    Что же касается эффекта, произведенного упомянутым опытом на элементальную 
эссенцию плана, то он был совершенно другой. Мысль непосредственно дала начало 
ясной форме человеческого вида, одноцветной, но представляющей в этом цвете 
много разных тонов.
    Как молния, эта форма прорезала океан; она направилась к тому другу, к 
которому обратилась сочувственная мысль. Там, облачившись в элементальную 
эссенцию астрального плана и став, таким образом, обычным искусственным 
элементалом, свойственным этому плану, она стала ждать, как это излагается в 
нашем сочинении “Астральный план”, случая пролить на лицо, к которому она была 
обращена, несущие ею благоприятные влияния.
    Облачаясь в эту астральную форму, элементал стал более тусклым, несмотря на 
то, что его новая оболочка из более низкой материи позволяла еще ясно различать 
характерный для него ярко-розовый цвет. Это доказывало, что первоначальная 
мысль, ставшая другой первоначальной эссенцией своего собственного плана, 
сделалась душой астрального элементала, после того как отбросила форму 
элементала плана дэваканического. Это очень напоминает способ, которым чистый 
дух принимает на себя одну оболочку за другой, по мере того как он сходит вниз 
и пересекает различные материальные планы и подпланы.
    Другие опыты, подобные предыдущему, позволили удостовериться, что цвет 
элементала, образующегося при такой проекции, изменялся в соответствии с 
характером мысли.
    Как мы только что сказали, глубоко сочувственная мысль создавала форму 
ярко-розового цвета.
    Страстное желание исцеления, направленное к больному другу, порождало 
элементала серебристо-белого цвета.
    Напряженное умственное усилие, предназначенное для того, чтобы успокоить и 
восстановить силы лица, погруженного в уныние и отчаяние, имело форму 
сверкающего золотисто-желтого цвета.
    Во всех случаях читатель заметит, что к эффекту блестящих цветов и вибраций,
 произведенных в материи плана, присоединялась очень характерная сила, 
представлявшая форму элементала и посылавшаяся к лицу, являющемуся объектом 
мысли. И так неизменно было всегда, без малейшего исключения.
    То лицо, которое оставалось на низшем подразделении плана, направило мысль, 
полную любви и совершенной преданности к адепту, бывшему его духовным 
наставником; и тогда наблюдатели, находившиеся выше, сразу заметили, что 
результат был некоторым образом противоположен предыдущему.
    Прежде всего надо сказать, что ученик адепта неизменно связан со своим 
наставником непрерываемым током мыслей и влияний; они выражаются на ментальном 
плане лучом или волной, неизмеримой, блестящей, ослепляющей и разноцветной – 
фиолетовой, золотой или синей. Можно было бы ожидать, что любящая и откровенная 
мысль ученика произвела бы в этом луче особую вибрацию; однако результат 
оказался совершенно другой. Цвета блестящей волны внезапно сделались более 
живыми, и ясно видимый поток духовного влияния направился к ученику. Из этого, 
стало быть, ясно, что когда какой-либо ученик думает о своем наставнике, то 
результатом является значительный приток силы, исходящей из высших планов.
    Вероятно, адепт каким-то образом накапливает в себе поддерживающие и 
укрепляющие влияния, и каждая мысль, способная пробудить в канале его сношений 
большую активность, вместо того, чтобы направить ток к адепту, как это 
произошло бы в обычном случае, просто открывает неизмеримому океану любви более 
широкий выход.
    На уровнях Арупа новый характер результатов умственного воздействия 
обозначен очень ясно, особенно в том, что касается элементальной эссенции. 
Возбуждение, произведенное в материи, свойственной плану, не изменяется в своей 
природе, хотя в этом роде материи, гораздо более тонком, оно является и 
бесконечно более напряженным.
    Но в эссенции не создается уже никакой формы, способ ее действия совершенно 
другой.
    Во всех опытах, произведенных на низших уровнях, было установлено, что 
элементал не удалялся от лица, намеченного мыслью, ожидая благоприятного случая,
 чтобы проектировать свою энергию на ментальное тело этого лица, на его 
астральное тело или даже на его тело физическое.
    Здесь, наоборот, эссенция каузального тела от лица, посылающего мысль, 
направляется по прямой линии, как молния, к каузальному телу лица, являющегося 
объектом мысли.
    Поэтому кажется, что если на низших планах мысль обращается постоянно к 
личности, то здесь мы оказываем влияние на то “я”, которое перевоплощается, то 
есть на истинного человека.
    Если же посланная нами мысль направлена к личности, то эта последняя может 
ее получить только свыше, через посредство своей каузальной оболочки.
VIII. Мыслеформы.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 34
 <<-