Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: К. В. ТИТОВ - Эгрегоры и архетипы
<<-[Весь Текст]
Страница: из 46
 <<-
 
.
.
.
.
2.4.4.Человек эгрегориальный – «шатун».
Человек эгрегориальной массы, хотя и используется всеми наличными эгрегорами, 
сохраняет свою целостность и осмысленность жизни. Марионетка не может обойтись 
без эгрегора по собственным, от эгрегора не зависящим причинам. Лидер, хотя и 
зависит от эгрегора тотально, в ходе игры своей роли имеет возможность 
воспользоваться своим положением и извлечь из него достаточное количество 
практических выгод, теоретически способных впоследствии скрасить отставку.
Однако в эгрегориальном мире имеется еще одна позиция – когда человек вполне 
эгрегориален, но его характер взаимодействия с эгрегорами малопредсказуем. 
Эгрегориальный «шатун». 
Это не слишком многочисленный класс людей, да и сама эта эгрегориальная роль 
может иметь разную степень тяжести, однако ее существование нужно учитывать. 
Для такой позиции человек должен иметь довольно специфический психологический 
портрет: это, как правило, люди достаточно активные, талантливые, неглупые. Но 
увлекающиеся.
О них можно сказать, что они находится в постоянном поиске – и в силу активной 
жизненной позиции «пробуют себя» в самых разных областях. Такой образ жизни 
имеет несомненное право на существование – если бы не то обстоятельство, что 
человек вступает в очень плотные отношения с эгрегорами.
В наиболее общем случае ситуация выглядит так: человек, оказываясь на очередном 
жизненном перепутье, увлекается какой-либо идеей. Первое такое перепутье может 
возникнуть еще в молодости, по самым разным причинам, но основной его чертой 
являлось то, что человек ощущал себя достаточно свободно и самый первый раз 
выбрал для себя область, скорее интересную, чем необходимую.
Напоминаем, что человек достаточно талантлив. Поэтому он достаточно быстро 
проходит путь от массы до эгрегориального функционера с той или иной степенью 
лидерства (в ряде случаев проходит и фазу марионетки).
При этом он незащищен и поэтому претерпевает значительное реформирование 
мышления – на него в полной мере распространяются все уже описанные нами 
эгрегориальные эффекты. Он думает, как то велит эгрегор, он совершает 
эгрегориально полезные действия, получает эгрегориально адекватный опыт, он 
психоэнергетически ретранслирует эгрегориальные проявления… Словом, все вроде 
бы для эгрегориального человека в порядке.
Когда бы не одно «но». «Шатун» вступает во взаимодействие с эгрегором 
совершенно не потому, что являлся носителем эгрегориальной потребности, как это 
делает человек эгрегориальной массы, не потому, что у него есть болезненные 
комплексы, как у марионетки и не потому, что он видит себя эгрегориальным 
лидером.
Вне зависимости от питаемых им иллюзий и актуальных для него самообъяснений 
потребность у него одна: это интерес, получение информации, примеривание на 
себя ролей. Та самая базовая потребность из группы экспансии, которая может 
быть универсально удовлетворена при помощи множества эгрегоров.
Соответственно, шатун вступает в эгрегориальные связи не по принципу 
необходимости, а по принципу новизны для себя, даже если он этого сам и не 
понимает. И, спустя некоторое время, он неизбежно эти связи рвет. Познание 
одного эгрегора, совершаемое в роли шатуна, не может быть бесконечным. Это 
происходит тогда, когда фактор принципиальной новизны эгрегориальных событий 
уже перестает работать, потребность поддерживать определенную логику поведения 
исчезает. Эгрегор теряет власть, энергетическая насыщенность связей уходит, 
можно сказать, «естественным образом».
Происходит «выгорание» человека в его позиции, тем более тяжелое, чем меньше он 
осознает причину потери интереса. Он вновь оказывается на перепутье. Но ведь 
потребность в новизне не может быть никогда удовлетворена до конца. «Шатуну» 
нужен новый эгрегор. Он разыскивает себе новый, и новый, и новый – эти периоды 
могут длиться от месяцев до лет. Так и проходит жизнь – или ее приличная часть. 
Причем, в общем-то, насыщенно и интересно.
У этой позиции есть свои плюсы, но достаточно и минусов. И минусы эти связаны и 
с собственно эгрегориальным влиянием, и с обычной социальной логикой. 
Прежде всего, поскольку шатун очень искренне и активно настраивается на эгрегор,
 то и эгрегор не остается в долгу – и эгрегориальное использование человека в 
этом случае может быть почти таким же интенсивным, как у марионетки.
Затем, в силу той же самой открытости, реформирование мышления человека со 
стороны эгрегора зачастую оказывается весьма стремительным, и получаемый им 
опыт часто отражает эгрегориальное виденье мира в значительно большей степени, 
чем реальность. 
Более того, при переходе в другой эгрегор, этот опыт становится малоактуальным 
– и еще более того, этот переход сам по себе нелегок, потому что шатун является 
носителем предыдущей эгрегориальной идеи и при переходе создается как бы 
«сшивка» эгрегориальных областей чреватая  эгрегориальным конфликтом.
И, не в последнюю очередь, нужно упомянуть, что эгрегориальная деятельность 
такого человека не удовлетворяет всех его потребностей и не ведет к достижению 
его целей во всей их сложности, – она подчинена только желанию новизны и 
велению эгрегоров.
При этом его не касаются и эгрегориальные плюсы. Как известно в среде 
профессиональных психологов, эгрегориальность обретается именно в служении, а 
не в воображении. 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 46
 <<-