Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: ДЭИР :: Дмитрий Верищагин :: 6. Дмитрий Верищагин, Кирилл Титов - Терапия истинной кармы
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-
 
вас многому бы научил. Он научил бы вас, например, отличать блондинок с шаткими 
моральными устоями от вполне добропорядочных блондинок и избегать первых, а 
жениться только на вторых, не мучая после этого этих вторых необоснованной 
ревностью. 
      Но печального опыта не было, а подсознательное убеждение «блондинка — это 
плохо» — есть. 
      Откуда? 
      Как вы поняли из данного примера, убеждение в том, что блондинка — это 
плохо, могло быть внушено в детстве заботливыми матушкой и бабушкой. Но почему 
оно так глубоко внедрилось в подсознание? Почему так сказалось на всей 
дальнейшей жизни? Короче говоря, почему данное постороннее мнение оказалось 
настолько сильным и мощным, настолько значимым? 
      Ответ прост: во-первых, потому что мама и бабушка в том возрасте были для 
вас самыми родными и авторитетными людьми и вы были склонны верить им на слово. 
Во-вторых, потому, что, опять же в силу вашего юного возраста, у вас не было 
личного опыта, который позволял бы вам либо убедиться в правоте этого убеждения,
 либо опровергнуть его! Внедренное извне убеждение не имеет никакой связи с 
вашими личными впечатлениями. А потому не может быть ни проверено, ни 
опровергнуто. 
      У человека есть свойство принимать на веру то, чего он не знает, что не 
может проверить сам. Особенно если этот человек — юный впечатлительный 
подросток. Особенно если те, кто внедряет в него какие-то убеждения, самые 
близкие, родные люди, старшие по возрасту и авторитетные. 
      Вот оно! Мы поймали причину кармы. Карму порождает внедренное в наше 
подсознание, внешнее по отношению к нам, то есть не проистекающее из нашего 
личного опыта убеждение о том, что «хорошо», а что «плохо». 
      Карма рождается тогда, когда относительно какой-то ситуации, предмета или 
явления нам внушают, что это — плохо, и мы принимаем это на веру, при том, что 
сами, на своем опыте не ощутили, что это плохо и почему именно это плохо. Эта 
оценка пришла к нам готовой, из чужого опыта, от кого-то, кому мы доверяли, и 
была принята нами на веру, без личного опыта на этот счет. Мы могли и родиться 
уже с этой оценкой, принесенной нами из прошлой жизни. В любом случае мы 
приняли чужую оценку как свою, приняли ее некритично, на веру, не могли 
убедиться в ее правоте на своем личном опыте — и в итоге эта чужая оценка 
разрушает какое-то конкретное направление нашей жизни, так как заставляет 
испытывать необоснованное чувство вины как раз тогда, когда мы хотим достичь 
желаемого. Потому что чужая оценка «это плохо» встает на нашем пути. И наше 
подсознание выдает нам диагноз: «То, чего ты хочешь, — это плохо! И хотеть 
этого — плохо!» 
      Причина кармы — восприятие чужого, индуцированного в наше подсознание 
мнения как своего, восприятие подсознанием чужой оценки как своей. 
      Назовем людей, которые индуцируют в нас свои оценки, индукторами (это 
очень широкое понятие, которое можно расшифровать подробнее так: индуктор — это 
человек, внедряющий в сознание другого человека убеждения, не подкрепленные 
личным опытом мишени). 
      Матушка и бабушка стали индукторами, внедрившими в подсознание ребенка 
убеждение: «Блондинка — это плохо». Они ведь чувствовали, что он с детства 
интересуется блондинками, и пожелали этому воспрепятствовать, возможно, думая, 
что поступают так «для его же блага». А возможно, они сделали это из зависти, 
так как сами никогда блондинками не были и не получали той доли мужского 
внимания, какой им хотелось бы. 
      Такое индуцирование в подсознание чужого, не обоснованного и не 
проверенного личным опытом убеждения и есть мина замедленного действия, 
приводящая к череде схожих нежелательных событий, называемых кармой. 
      Итак, подытожим. 
      Вот наш единственно верный на сегодня вывод: истинной причиной кармы в 
современном значении этого слова является наличие в нашем подсознании абсолютно 
не проверенного личным опытом, то есть унаследованного или индуцированного 
(внушенного нам) чувства вины по отношению к нашим стремлениям в каком-либо 
направлении. 
      Механизм кармы: желание с окраской вины
Итак, мы выявили единственно верную истинную причину кармы. Чувство вины, 
внедренное в нас извне, — не что иное, как вложенное в подсознание убеждение: 
«Ты плохой! И то, к чему ты стремишься, — плохо!» 
Это, и только это является причиной кармы — подсознательное убеждение «я 
плохой», которое при этом не имеет никаких рациональных причин и никаких 
логических объяснений. Такое внедренное извне убеждение «ты плохой» заставляет 
человека совершенно растеряться перед жизнью и чувствовать себя участником 
какого-то кошмарного сновидения, вместо того чтобы жить нормально. В самом деле,
 человек не чувствует на себе никакой вины, он не понимает, что он сделал 
плохого, — а ему внушают, что он виноват, что он плохой. Естественно, такой 
человек теряется, начинает испытывать страх перед окружающим миром — да что же 
это за мир такой, в котором ты все время плохой непонятно почему! 
      Попробуем рассмотреть эту причину кармы поподробнее, на конкретных 
жизненных примерах. 
      Заглянул как-то к нам на консультацию один замечательный человек. 
Замечательный — но подозрительно невезучий. Никак не ладилась у него семейная 
жизнь, и прежде всего отношения с детьми. Сразу скажем, что теперь у него все 
хорошо — но, конечно, для этого пришлось немало поработать. И как же трудно для 
него оказалось вспомнить историю из своего детства, где и была заложена «мина 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-