|
x, int y);
// Рисование заполненного прямоугольника с
// трехмерным выделением
public void
fill3DRect(int x, int y, int width,
int height, boolean raised);
// Рисование заполненного сегмента круга
public abstract void
fillArc(int x, int y, int width,
int height, int startAngle, int arcAngle);
// Рисование заполненного овала
public abstract void
fillOval(int x, int y, int width, int height);
// Рисование заполненного многоугольника
public abstract void
fillPolygon(int xPoints[], int yPoints[], int nPoints);
// Рисование заполненного многоугольника
public void fillPolygon(Polygon p);
// Рисование заполненного прямоугольника
public abstract void
fillRect(int x, int y, int width, int height);
// Рисование заполненного прямоугольника
// с круглыми углами
public abstract void
fillRoundRect(int x, int y, int width, int height,
int arcWidth, int arcHeight);
// Прослеживание вызова метода dispose
public void finalize();
// Определение границ области ограничения вывода
public abstract Rectangle getClipRect();
// Определение цвета, выбранного в контекст отображения
public abstract Color getColor();
// Определение шрифта, выбранного в контекст отображения
public abstract Font getFont();
// Определение метрик текущего шрифта
public FontMetrics getFontMetrics();
// Определение метрик заданного шрифта
public abstract FontMetrics getFontMetrics(Font f);
// Установка цвета для рисования в контексте отображения
public abstract void setColor(Color c);
// Установка текущего шрифта в контексте отображения
public abstract void setFont(Font font);
// Установка режима рисования
public abstract void setPaintMode();
// Установка маски для рисования
public abstract void setXORMode(Color c1);
// Получение текстовой строки, представляющей
// данный контекст отображения
public String toString();
// Сдвиг начала системы координат
// в контексте отображения
public abstract void translate(int x, int y);
}
Рассмотрим назначение основных методов, сгруппировав их по выполняемым
функциям.
Установка атрибутов контекста отображения
Изменяя атрибуты контекста отображения, приложение Java может установить
цвет для рисования графических изображений, таких как линии и многоугольники,
|
|