Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Компьютеры и Программирование :: А.В. Фролов, Г.В. Фролов - Microsoft Visual J++
<<-[Весь Текст]
Страница: из 275
 <<-
 
дожник может выбирать для рисования 
различные инструменты, программист, создающий аплет Java, может выбирать 
различные методы класса Graphics и задавать различные атрибуты контекста 
отображения.
   Методы класса Graphics
   В качестве базового для класса Graphics (полное название класса java.awt.
Graphics) выступает классс java.lang.Object. В виду важности класса Graphics мы 
приведем его определение с комментариями:
public abstract class java.awt.Graphics
  extends java.lang.Object
{
  // -----------------------------------------------------
  // Конструктор
  // -----------------------------------------------------
  
  protected Graphics();	

  // -----------------------------------------------------
  // Методы
  // -----------------------------------------------------

  // Стирание содержимого прямоугольной области
  public abstract void 
    clearRect(int x, int y, int width, int height);

  // Задание области ограничения вывода
  public abstract void 
    clipRect(int x, int y, int width, int height);

  // Копирование содержимого прямоугольной области
  public abstract void	
    copyArea(int x, int y, int width,
             int height, int dx, int dy);

  // Создание контекста отображения
  public abstract Graphics create();

  // Создание контекста отображения
  public Graphics create(int  x, int  y,	
    int  width, int  height);    

  // Удаление контекста отображения
  public abstract void dispose();
  
  // Рисование прямоугольной области с трехмерным 
  // выделением
  public void draw3DRect(int  x, int  y, int  width,	
    int  height, boolean  raised);

  // Рисование сегмента
  public abstract void drawArc(int x, int y, 
    int width, int height, int startAngle, int arcAngle);

  // Рисование текста из массива байт
  public void drawBytes(byte data[], int offset,	
    int length, int x, int y);

  // Рисование текста из массива символов
  public void drawChars(char  data[], int  offset,	
    int length, int x, int y);

  // Рисование растрового изображения
  public abstract boolean	
    drawImage(Image img, int x, int y, Color bgcolor,
      ImageObserver observer);

  // Рисование растрового изображения
  public abstract boolean	
    drawImage(Image img, int x, int y,
      ImageObserver observer);

  // Рисование растрового изображения
  public abstract boolean	
    drawImage(Image img, int x, int y,
      int width, int height, Color bgcolor,
      ImageObserver observer);

  // Рисование растрового изображения
  public abstract boolean	
    drawImage(Image  img, int  x, int  y,
      int  width, int  height, ImageObserver  observer);

  // Рисование линии
  public abstract void drawLine(int x1, int y1,	
    int x2, int y2);

  // Рисование овала
  public abstract void drawOval(int x, int y,	
    int width, int height);

  // Рисование многоугольника
  public abstract void	
    drawPolygon(int xPoints[], int yPoints[], int nPoints);

  // Рисование многоугольника
  public void drawPolygon(Polygon p);	

  // Рисование прямоугольника
  public void drawRect(int x, int y,	
    int width, int height);

  // Рисование прямоугольника с круглыми углами
  public abstract void
    drawRoundRect(int  x, int  y, int  width,
      int height, int arcWidth, int arcHeight);

  // Рисование текстовой строки
  public abstract void	
    drawString(String str, int
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 275
 <<-