|
Дзосинака.
Через три года войны войска местных правителей были разбиты, и войска
захватчиков
овладели в конце XII века всей Японией.
Чтобы спасти свою жизнь, Дайсукэ вынужден был бежать. Он оставил свой
родной
Север и пошел в ином направлении, в дальнюю провинцию Ига. Здесь он встретил
мистика и воинственного монаха Каин Доси, который раскрыл ему методы и пути
дальнейшей борьбы. Таким образом, Дайсукэ изучил, кроме методов Ямабуси гор
Тогакурэ, Внешнее (Омотэ) и Внутреннее (Ура) проявление мировой перспективы. Он
набрал опыт, изучая преимущества света и темноты, и обогатил свое сознание и
кругозор.
Как символ своего нового рождения на новом уровне знания, Дайсукэ
Нисина взял
имя Дайсукэ Тогакурэ. Таким образом он почтил свое происхождение и
расцвет новой
судьбы. Так он заложил краеугольный камень традиции Нин-дзютсу, которая
позже
получила название Тогакурэ-рю — эзотерическое мироощущение воинов-призраков
сред-
невековой Японии.
- 17 -
Есть много факторов, которые затрудняют воину путь к просветлению. Наибольшим
препятствием является то, что в западном мире люди не особенно расположены,
открыты
к аспектам существования, независимо от величины перспектив, которые
составляют
содержание жизни идущего по этому пути.
Наша культура предпочитает поверхностный обзор глубокому изучению.
Беседу и
препровождение времени считают более важными вещами, чем углубление и
овладение
осознанием. Кажется, что многие люди боятся стать профессионалами в каком-либо
деле.
Динамические свойства, воодушевление и увлечение, характеризуются
негативными
ярлыками, такими, как «фанатизм» или «нарциссизм». Это действительно намного
легче
— не слишком
утруждать себя и двигаться в общей массе в общем направлении, уже обозначенном
обществом.
Путь воина — это именно то, о чем говорит его название: это путь,
который
захватывает каждый день нашей жизни и дает нам возможность собрать
весь опыт,
который ведет к конечной цели — к просветлению. Приобрести себе белый
тренировочный костюм и сдать испытания на желтый пояс — это не есть то, что
означает
путь воина. Можно ради удовольствия изучить боевое искусство, но такой
спортсмен в
свободное время не сможет найти своего пути. Тропа воина — это
постоянная,
занимающая всю жизнь, все подчиняющая Обязанность, которая не допускает
никаких
послаблений. Это много большее чем хобби.
- 18 -Другая сложность для каждого, кто ступил на эту тропу, состоит в том,
что есть лишь
очень немного личностей, которые могли бы указать ученику истинный путь.
Огромное
количество современных учителей боевого искусства не имеют никакого или
крайне
малое понятие об этом. Эти так называемые «боевые искусства» изучаются сейчас и
на За-
паде, и на Востоке как виды спорта или как общая тренировка. Как ни удивительно,
в этих
видах лишь ничтожное количество истинно боевого.
Чтобы подтвердить это, необходимо отыскать Додзе, посмотреть тренировки и
задать
следующие основополагающие вопросы:
Ведет ли нападающий на тренировке себя так же, как агрессор на улице, или он
использует стилизованную и упрощенную технику? • Изучают ли ученики защиту от
современного оружия, или же ножи, пистолеты и дубинки на тренировке запрещены?
• Действенна ли техника защиты против вооруженного таким образом
противника?
Являются ли тренировки приближенными к реальной обстановке в одежде,
пространственном окружении, или это всегда один и тот же тренировочный костюм и
|
|