Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Путь Воина (Буси-До) :: Япония :: Нин-дзюцу :: Стивен К. Хайес - НИН-ДЗЮТСУ :: 1. Стивен К. Хайес - ДУХ ВОИНОВ-ТЕНЕЙ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 60
 <<-
 
движениях 
и знании уязвимых точек на теле человека. Существовали также методы тренировки 
тела с по-
мощью  изучения  техники  прыжков  и  падений,  лазания  и  различных  видов  
быстрого 
бесшумного передвижения. 
 
КЭН-ПО — техники работы с мечом. 
Меч —  главное  оружие  ниндзя.  Он  обычно  был  несколько  короче,  чем  
обычный 
самурайский  меч  того  времени,  и  поэтому  был  разработан  специальный  
метод  ведения  боя 
коротким  прямым  мечом.  Кроме  того,  что  меч  ниндзя  мог  служить  оружием,
  он  мог 
использоваться и для множества других целей. 
ЙАРИ-ДЗЮТСУ — техники работы с копьем. 
В  курс  обучения  входила  техника  работы  с  копьем.  Копье  имело  двух-  
или  даже 
трехлезвенный  наконечник,  который  укреплялся  на  конце  двух-  или  
трехметрового  копья-
древка. Японское  копье  редко использовалось  для метания. Короткие, мощные  
удары  в щели 
доспехов самураев были довольно чувствительны. 
ШУРИКЭН-ДЗЮТСУ — метательных снарядов. 
Для  поражения  далеких  целей  ниндзя  использовали  маленькие,  переносные  
метательные 
лезвия.  Они  попадали  в  лицо  или  руки  противника.  Эти  шурикэн  могли  
иметь  различную 
форму,  с  большим  или  меньшим  количеством  лезвий. Они  попадали  в  цель  
с  расстояния  до 
восьми метров. 
КА-ДЗЮТСУ — использования огня и взрывчатых веществ. 
Огонь, дым и взрывчатые вещества играли значительную роль в оснащении кланов 
ниндзя. 
Они  используются  для  отвлечения  противника,  при  вынужденном  бегстве  или 
 при 
необходимости  разрушить  дверь  или  стену.  Многие  ниндзя  владеют  
искусством 
самостоятельно изготавливать взрывчатые вещества из природных материалов, но 
большинство 
кланов  обычно имели  одного  химика,  который изготавливал  для  агентов 
пороховые  смеси. В 
японской 
 
культуре  для  строительства  домов  используется  по  большей  части  дерево,  
бумага  и  пучки 
рисовой  соломы,  и  при  выполнении  задания  использование  огня  давало  
ниндзя  большое 
преимущество. 
Ю-ГЭЙ — традиционного искусства. 
Ниндзя должны хорошо знать традиционную народную культуру своего времени; часто 
они 
сами  являются  мастерами  в  различных  видах  искусства.  Рисование,  чайная  
церемония, 
составление  букетов,  декламация шуточных  рассказов  и  стихов,  исполнение  
японских  танцев 
— виды искусства, в которых ниндзя должен чувствовать себя мастером. Это нужно 
не только 
для  собственного  удовольствия  и  самовыражения.  Такие  знания  могут  
оказать  неоценимую 
услугу  при  участии  в  шпионских  операциях  под  маской  артиста  и  помочь  
справиться  с 
заданием. 
КИО-МОН — практического воспитания. 
  9Каждый новый день несет ниндзя новые опасности в новых неизвестных заданиях. 
Поэтому 
воспитание ниндзя должно было быть широким и всеобъемлющим, оно должно было 
научить 
его  выходить  невредимым  из  любой  возможной  ситуации.  Его  знание  мира  
можно  назвать 
«здоровым  пониманием  людей»  или «практическим  знанием».  Этот  вид  
восприятия 
информации очень редко можно найти в учебниках, и, естественно, в кланах ниндзя 
придается 
большое  значение  устной  передаче  опыта  и  целевым  учебным  упражнениям  
для  передачи 
опыта из поколения в поколение. 
Положение ниндзя во все времена было ниже  социального положения  самурая. 
Тогда как 
последний подчинялся строгому кодексу чести и поведения, ниндзя был свободен 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 60
 <<-