Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Путь Воина (Буси-До) :: Япония :: Нин-дзюцу :: Стивен К. Хайес - НИН-ДЗЮТСУ :: 1. Стивен К. Хайес - ДУХ ВОИНОВ-ТЕНЕЙ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 60
 <<-
 
Они  довольствовались  скудной,  естественной  жизнью  в  горах,  пренебрегая  
удобствами 
цивилизации.  Естественно,  просветление  вообще  склонно  порождать  
двусмысленности  или 
различные толкования, из которых состоит обычное течение жизни, и нередко это 
приводило к 
тому, что знание понималось неправильно или же ему угрожали посторонние. 
Группы  последователей  мистических  учений  вынуждены  были  заботиться  о  
выживании  и 
постоянном  личном  совершенствовании,  и  Нин-дзютсу  приобрело,  в  силу  
необходимости 
защищаться  в  случае  нападения,  значительную  и  постоянно  возрастающую  
боевую 
направленность. 
Как  это  часто  происходило  и  с  религиями  других  стран,  это  учение  не  
смогло  прийти  к 
согласию  с  государственной  религией  Японии,  и  система,  отличающаяся  от  
официальных 
взглядов,  понимания  духовных  ценностей  и  явлений,  сформировалась  в  
самоуправляемое 
течение. 
Священнослужители,  состоявшие  при  дворе,  агрессивно  реагировали  на  
истории  о 
проповедниках  с  гор,  которые  все  виды  разработанных  ими  методик  
использовали  в  своих 
целях. Были посланы отряды для уничтожения возмутителей спокойствия, и в 
последовавшей 
многосотлетней борьбе родились легенды о сверхъестественных воинах-ниндзя. 
На  протяжении  столетий  кланы  ниндзя  достигали  все  большего  мастерства  
в  области 
боевых  искусств  и  чувствовали  все  меньшую  связь  с  мистическим  учением, 
 за  которое 
боролись  их  отцы.  Усиливающаяся  активность  японских  военачальников  
потребовала 
множества агентов-ниндзя, что заставило их создать систему подготовки, при 
помощи которой 
можно было за короткое время подготавливать шпионов или элитарных воинов. 
Тренировка  тела  заменяла  используемые  древними  бойцами-ниндзя  
сверхъестественные 
способности.  В  это  время  новое  боевое  искусство,  которое  было  основано 
 на  ошибочном 
понимании  учения,  было  принято  на  вооружение  ниндзя,  и  невидимые  воины,
  единственной 
целью которых было выживание их клана, были непреклонны в своей решимости. 
Их учение разделяло Нин-дзютсу на два больших раздела. Их основу составляли: 
 
ХЕИ-ХО (СТРАТЕГИЯ БОЯ) высший уровень 
 
  БУ-ДЗЮТСУ (ИСКУССТВО ВОИНА) низший уровень. 
 
С XIII по XVII века в Японии существовало бесчисленное множество кланов ниндзя. 
Они 
руководствовались различными мотивами и очень сильно отличались друг от друга в 
деталях, 
составлявших методику  специальной  подготовки. Каждое  семейство  или  каждый  
клан  имели 
свой  метод  подготовки  агентов-ниндзя.  Одни  из  них  ставили  на  первое  
место  физическую 
подготовку, другие — тренировку наблюдательности, некоторые — установление 
правильных 
политических контактов. Список различных приоритетов для ниндзя длинен, но 
существовало 
  8восемь основных разделов, в которых каждый ниндзя, независимо от  главной  
специализации, 
должен был быть мастером. 
КИ-АИ — гармонизации с потоком событий и обстоятельств. 
 
Ниндзя должен все время контролировать себя. Он ставит выше своего «Я» личное 
знание. 
Он  знает  свои  собственные  слабости  и  силу  и  знает  способ  
гармонизировать  в  себе 
противоположности  для  достижения  желаемого  результата.  Он  знает,  когда  
наступает  время 
действовать, а когда не стоит ничего предпринимать. 
 
ТАИ-ДЗЮТСУ — телесной готовности. 
 
Ниндзя владели различными методами ведения боя без оружия: удары, броски, 
удержания и 
их применение. Их боевая система была практична и основывалась на естественных 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 60
 <<-