Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Путь Воина (Буси-До) :: Япония :: Нин-дзюцу :: Алексей Горбылёв - Путь невидимых. Подлинная история нин-дзюцу.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 165
 <<-
 
гнем. В знак 
преклонения перед очищающим огнем Будды сжигаются жертвы. Дерево, питающее 
пламя костра, символизирует людские страсти, превращающиеся в мудрость. Когда 
страсти сгорят, медитирующий сможет «раствориться» в огне и достичь единства с 
божеством. Слияние с пламенем обретается при помощи священного звука «ра», 
вибрация которого позволяет войти в резонанс с другими вибрациями, которые 
владеют пламенем. Пламя привлекает, как считается, силу духов гор. И тогда, 
слившись с огнем и достигнув просветления, адепт обретает способность ходить по 
тлеющим углям без вреда.

О своих впечатлениях от гома подробно рассказывает современный последователь 
сюгэндо Икэгути Экан: "Ритуал гома с 8000 дощечек – активное действо. Когда оно 
начинается, у гёдзя не бывает времени ни для того, чтобы отдохнуть, ни для того,
 чтобы поспать. В таком состоянии гёдзя пребывает на протяжении всего ритуала.

Гёдзя, не питаясь надлежащим образом, каждый день во время 3 «сидений» громким 
голосом произносит «истинные слова» Фудо, вкладывая в них всю душу, энергично 
подносит огонь к дощечкам. В моем храме дощечки из молочного дерева в 2-3 раза 
больше тех, что встречаются в других храмах. Пламя поднимается так высоко, что 
почти опаляет потолок храма и обдает жаром все тело. Человек, не связанный с 
этим, даже не может представить, сколько сил расходует гёдзя. Когда 
заканчивается действо, я ощущаю, что постарел на 10, 30 или даже 40 лет.

После того как заканчиваю сожжение 8000 дощечек…, я теряю 4-5 кг веса.

Летом – воистину ад. Капли пота водопадом льются на рясу, и она становится 
насквозь мокрой. Ученики периодически вытирают мне полотенцем лицо, руки и шею, 
но как будто льют воду на раскаленный камень.

Глаза застилаются туманом, тело сводят нескончаемые судороги. От зажигания 
дощечек… руки теряют силу, и ты ощущаешь, как дощечка… по весу становится 
похожей на железную болванку.

Я несколько раз думал, не умру ли я сейчас? В таких случаях спрашиваю себя: 
«Неужели сломаешься, неужели сдашься?» – и во мне пробуждается необыкновенная 
жизненная энергия. Благодаря ей я продолжаю действо.

Ритуал гома с 8000 дощечек в высшей степени труден для проведения, но я хорошо 
понял, что во время действа у меня постепенно обостряются чувственные 
восприятия. Причина этого в активизации спавших до этого клеток моего тела.

После окончания действа я слышу, как зал, где проводился ритуал, наполняет 
невыразимо чудесная музыка. Не небесную ли музыку я слышу? Ее красота несколько 
раз вызывала у меня слезы радости, пробуждаемой Дхармой.

В эти моменты я ощущаю запахи пищи, которую готовят в домах, находящихся от 
меня на расстоянии 1-2 км. Я издалека могу видеть людей, идущих в мой храм. В 
такие моменты я узнаю боли и страдания у самого большого числа людей".

Хиватари-мацури – «Празднование переправы через огонь» – коллективное шествие 
сюгэндзя по горящим углям. Оно имеет очень глубокий смысл. В акте прохождения 
по углям ямабуси отдается в руки божества. Как и вода в обряде мисоги, огонь 
становится очистительным средством. Для того, кто не достиг нужного состояния 
слияния с охраняющими божествами, которое возможно только при полной чистоте 
помыслов, этот обряд может окончиться очень плачевно.






Кайхогё – «марафонские бега» 
ямабуси

Ритуал кайхогё издревле считался одним из важнейших ритуалов течения сюгэндо, 
связанного с буддийской школой Тэндай, так как он включает в себя все аспекты 
духовной практики – медитацию, эзотерические практики, поклонение природе, 
преданность учению и деяния во имя спасения всех живых существ. Суть его в 
стодневном прохождении по святым горам расстояния около 30 км и выполнении 
различных обрядов на этом маршруте.

Если гёдзя получает разрешение принять участие в этом ритуале, ему дают 
секретное наставление, которое нужно переписать от руки. В нем даны общие 
указания о кайхог
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 165
 <<-