|
ть)
указывает на переживание радости, что вроде должно соответствовать инфоаспекту
черной этики . Однако выше мы уже установили, что инфоаспект черной этики
соответствует триграмме Чжэнь. Здесь следует заметить, что помимо
радости-переживания можно говорить и о радости-отношении. Ведь человек к
чему-то одному субъективно относится с радостью, а к чему-то другому v без
радости. Это позволяет предположить, что триграмме Дуй соответствует инфоаспект
белой этики (внутренняя статика отношений).
Чжоу Цзунхуа в [1] пишет: "Если мы вернемся на один шаг назад, в раннюю осень,
то увидим крестьянскую семью, в поте лица собирающую богатый урожай и
старающуюся успеть до конца теплого бабьего лета. У нас останется ощущение
энергичной радости, и это v то, что мы называем Дуй".
Очевидно, что крестьянская семья с любовью относится к богатому урожаю, да и
между членами одной семьи как правило теплые любящие отношения, а отношения
симпатии и любви в соционике описываются инфоаспектом белой этики .
Чжоу Цзунхуа в [1] пишет, что триграмме Дуй соответствует время суток 17-19
часов. Но именно в это время большинство людей уже закончило работу и
возвращается домой, испытывая при этом наиболее сильное субъективное притяжение
к родному дому и своей семье, что описывается инфоаспектом белой этики .
Таким образом, триграмме Дуй по всей видимости соответствует инфоаспект белой
этики .
3.8. Триграмма Сунь (утончение) v .
Осталась последняя триграмма и соответственно последний инфоаспект. Название
триграммы Сунь (утончение) можно в принципе соотнести с тонкими ощущениями
(запах, вкус и т.д.), что соответствует инфоаспекту белой сенсорики (внешняя
динамика отношений). Ветер (образ триграммы) также вызывает у нас определенные
сенсорные ощущения, а также динамически взаимодействует с любыми предметами.
Свойство триграммы (проникновенность) может в принципе означать, что запахи и
звуки (информация по ) везде проникают.
Чжоу Цзунхуа в [1] пишет, что триграмме Сунь соответствует время суток 7-11
часов. Но в это время большинство людей выходит из дома и направляется на
работу и при этом люди сразу же попадают после домашнего уюта и комфорта под
сильное сенсорное воздействие окружающей среды v жара, холод, дождь, снег,
ветер, что описывается инфоаспектом белой сенсорики .
Чжоу Цзунхуа в [1] ставит в соответствие триграмме Сунь почтальона, продавца,
аэропорт, гавань, воздушный кондиционер, вентилятор (есть и другие соответствия,
но они на взгляд автора довольно странные и неудачные). Почтальон осуществляет
координацию потока писем, газет и журналов, то есть осуществляет внешне видимое
динамическое взаимодействие между отправителями и получателями корреспонденции.
Продавец осуществляет координацию потока товаров и денег, осуществляя
динамическое взаимодействие посредством денежных расчетов между производителями
товаров и покупателями. В аэропорту и гавани осуществляется координация
транспортных и пассажирских потоков. Кондиционер и вентилятор создают поток
воздуха, давая ощущение свежести и прохлады. А любые внешне видимые
динамические взаимодействия между объектами с помощью разнообразных потоков
описываются инфоаспектом белой сенсорики .
Известно следующее симметричное круговое расположение триграмм И-Цзин:
Здесь друг напротив друга находятся триграммы, для которых при зеркальном
отражении сплошной черте соответствует прерывистая, а прерывистой v сплошная.
Используя такое же расположение соответствующих триграммам символов
информационных аспектов, получим следующий рисунок:
Данный рисунок обладает следующими свойствами симметрии:
обе интуиции ( и ) расположены через один символ; обе сенсорики ( и )
расположены через один символ; обе этики ( и ) расположены через один символ;
обе логики ( и ) расположены через один символ;
аспекты с признаком объект образуют осесимметричную фигуру;
аспекты с признаком отношение образуют осесимметричную фигуру;
аспекты с признаком статика
|
|