Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Антропософия :: Рудольф Штайнер :: Рудольф Штайнер - Бхагавад Гита и послания Св.Павла. Лекции I-V
<<-[Весь Текст]
Страница: из 41
 <<-
 
так долго, пока оставалось древнее ясновидение. В ранние века оно все еще 
существовало. Следовательно эта древняя братская Душа Адама не имела 
необходимости в то время снисходить вплоть до физического тела, для того, чтобы 
быть видимой. Таким образом она являлась на Земле периодически в человеческой 
эволюции, посланной импульсами Мистерий во все времена, когда важные вещи 
должны были иметь место в эволюции Земли; но ей не нужно было воплощаться в 
древние времена, потому что ясновидение еще было здесь. Впервые ей было 
необходимо воплотиться, когда древнее ясновидение должно было быть преодолено 
переходом человеческой эволюции от третьего к четвертому после-Атлантическому 
периоду, о котором мы говорили вчера. Затем, в качестве компенсации, она 
предприняла воплощение для того, чтобы быть способной выразить себя в то время, 
когда ясновидения более не существовало. Единственное время, когда эта братская 
Душа Адама была вынуждена явиться и стать видимой физически, она была воплощена,
 так сказать, в Кришне; а затем она была воплощена снова в Иисусе по Евангелию 
Св. Луки. Таким образом теперь мы можем понять, как это было, что Кришна 
говорил в такой сверх-человеческой манере, почему он является самым лучшим 
учителем для человеческого Эго, почему он представляет, так сказать, победу над 
Эго, почему он является так Душевно возвышенным. Это потому, что он является 
как человеческое существо в возвышенный момент, который мы представили перед 
нашими Душами в предпоследней лекции, как Человека, еще не снисходившего в 
человеческие инкарнации. Он затем является снова, будучи воплощенным в Иисусе 
по Евангелию Св. Луки. Отсюда то совершенство, которое наступило, когда самые 
значительные Мировые концепции Азии, Эго Заратустры и Дух Кришны были 
объединены в двенадцатилетнем Иисусе, описанным Св. Лукой. Он, кто говорил 
мудрецам в Храме являлся, следовательно, не только Заратустрой, говорящим как 
Эго, но и тем, кто говорил из таких источников, из которых Кришна однажды 
извлек Йогу; он говорил о Йоге поднятой на ступень выше; он объединил себя с 
мощью Кришны, с самим Кришной для того, чтобы продолжать расти вплоть до своих 
тридцати лет. Таким образом Духовные течения человечества сливаются вместе. Так 
что в том, что произошло при Мистерии Голгофы, мы действительно имеем 
кооперацию самых важных водителей человечества, синтез Духовной жизни. Когда Св.
 Павел имел свое видение перед Дамаском, Он, который явился ему затем, был 
Христом. Ореол света, в котором Христос был облачен был Кришной. И потому, что 
Христос взял Кришну для Своего собственного Душевного облачения, через которое 
Он затем действовал далее, следовательно в свете, который сиял там, в Самом 
Христосе, имелось все, что однажды содержалось в возвышенной Гите. Мы найдем 
многое из такого учения Кришны, хотя и распределенное вокруг, в откровениях 
Нового Завета. Такое древнее учение Кришны по такому счету становится 
персональной сутью всего человечества, потому что Христос не является таким 
человеческим Эго, принадлежащим человечеству, но Высшим Иерархиям. Таким 
образом Христос принадлежит также тем временам, когда человек не был еще 
отделен от того, что теперь окружает его как материальное бытие, и что теперь 
сокрыто для него в Майе посредством его собственного Люцефирического соблазна. 
Если мы взглянем назад на всю эволюцию, мы найдем, что в те древние времена не 
существовало еще строгого разделения на Духовное и материальное; материальное 
было тогда все еще Духовным, а Духовное - если можно так сказать - все еще 
манифестировало себя внешне. Таким образом потому, что в Импульсе Христа нечто 
вошло в человечество, что полностью предотвратило такое строгое разделение, 
которое мы находим в философии Санкхья между Пурушей и Пракрити, Христос 
становится Водителем людей из самости и к Божественному творению. Должны ли мы 
тогда говорить, что мы должны безусловно оставить Майу теперь, когда мы 
распознали, что она является быть данной нам посредством нашей собственной 
погрешности? Нет, ибо это было бы богохульствованием Духа в Мире; это было бы 
назначением материи свойств, которые мы сами наложили на нее покрывалом Майи. 
Давайте лучше надеятся, что когда мы преодолеем в себе то, что вынуждает 
материю становиться Майей, мы можем снова быть приведены в соответствие с Миром.


 Ибо не слышим ли мы звучащим из Мира вокруг нас, что это есть творение 
Элохимов (Elohim) и что в последний день творения они смотрели и увидели, что 
это есть очень хорошо? То, что должно было бы быть исполнено Кармой, если бы не 
было ничего кроме учения Кришны (ибо не существует ничего в Мире, что не 
исполняет свою Карму), если бы во всей вечности было бы только учение Кришны, 
тогда материальное бытие, которое окружает нас, манифестация Бога, в котором 
Элохимы в начальной точке эволюции сказали: "Смотри все было очень хорошо" 
встретило бы суждение людей: "Это не есть хорошо, я должен отказаться от 
этого!". Суждение человека заменило бы суждение Бога. Мы должны научиться 
понимать слова, которые расположены как Мистерия в заглавии эволюции; мы не 
должны рассматривать суждение человека выше, чем суждение Бога. Если бы вообще 
все, что могло бы пристать к нам путем прегрешения отпало бы от нас, и все-таки 
это одно прегрешение осталось бы, которое злословит творение Элохимов, Карма 
Земли была приведена бы в исполнение; в будущем, все выпало бы на нас и Карма 
должна была бы исполнить себя таким образом. Для того, чтобы этого не случилось,
 Христос явился в Мире так, чтобы привести нас в соответствие с Миром, чтобы мы 
могли научиться преодолевать Люциферические силы соблазна и научиться проникать 
через покров; это - мы можем сказать, есть Божественное откровение в его 
истинной форме - то, что мы можем найти Христа как Гармонизатора, Кто приведет 
нас к истинной форме Божественного откровения так, что через Него мы можем 
научиться понимать изначальные слова: "Вот смотри, это есть очень хорошо". Для 
того, чтобы мы могли приписать самим себе то, что мы не смогли бы никогда снова 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 41
 <<-