Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Папюс (Жерар Анкосс) :: ПАПЮС - ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ по ОККУЛЬТИЗМУ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 112
 <<-
 
подтверждению вышеизложенных соображений.
Древним астрономам известно было движение земли вокруг солнца 1, они знали 
теорию мироздания 2 и всемирного тяготения 3 , влияние луны на приливы и отливы 

4 , что такое млечный путь, а также вновь открытый закон Ньютона.
1 Dutens, гл.9; 2 то же, гл.6; 3 то же, гл.7; 4 то же, гл.15
Приведу здесь два отрывка из сочинений Дютана: один о всеобщем притяжении - 
Плутарха; другой -Пифагора - о квадратах расстояния.
"Плутарх, знавший почти все светила астрономии, обратил внимание на взаимное 
тяготение планет, и отыскивал закон притяжения тел к земному шару, а также 
закон 
взаимного влияния солнца и луны, проявляющиеся в центростремительной силе, 
сдерживаемой силой центробежной".
Затем он приравнивает эти явления к более общим, преобладаемым и на земном шаре 

и, руководствуясь выведенным законом, исчисляет, что должно произойти с каждым 
светилом в частности, а равно и во взаимном их соотношении. В другом месте он 
указывает на силу, присущую земле и планетам, притягивать тела, находящиеся в 
сфере их влияния.
"Одна музыкальная струна, говорит Пифагор, издает звуки такие же, как и другая 
струна двойной длины, если сила, ее натягивающая, в четыре раза больше; так 
точно притяжение планеты превышает в четыре раза притяжение другой планеты, 
находящейся от нее на вдвое большем расстоянии. Если предположить, что от 
солнца 
к каждой планете проведены струны, то для достижения созвучия пришлось бы 
увеличить или уменьшить силу натяжения, сообразно силе притяжения каждой из 
них" 
Из этого сходства отношений Пифагор извлек свое учение о гармонии сфер 1"
1 тоже,стр.167, 168 "loi du carrC des distances" (Pythagore)
Это общие открытия, для достижения которых достаточно только силы ума; но можно 

ли найти у древних открытия, подобные экспериментальным, составлявшим славу 19 
века и доказательство нашего прогресса?
Обратившись к астрономии, следует уделить внимание Аристотелю, Архимеду, Овидию 

и особенно Страбону, о котором говорит Дютан 2, и отметить появление телескопа, 

вогнутых зеркал 3, увеличительных стекол, микроскопа 4, отражение света и 
качание маятника 5. Скажу даже, что современные открытия: действие пара, 
фотография, электричество и вся химия, не превосходят познания древних.
2 тоже, гл.10
3 тоже, т.2, гл.8
4 тоже,т.2, гл.6
5 тоже, т.2, гл.6
Агафиас, живший в 4 веке, написал книгу, перепечатанную в 1660 году 6. На 
страницах 150-й и 151-й находится подробное описание употребления пара, как 
двигательной силы, для перемещения крыш целиком - примененное Анфемом из Траллы.
 
В ней находится подробное указание: как поместить воду, закупорить отверстия 
для 
добытая пара, с сильным давлением, и как управлять огнем.
6 Agathias."De rebus justiuis". Париж, 1660 in fol
С. Ив-д'Альвейдр также говорит, что все это было известно в глубокой древности 
7.
7 Глава 4
Наши электротехники были бы удивлены, увидев, что жрецы и посвященные Египта, 
Греции и Рима владели молнией, как мы управляем теплом, и заставляли ее 
поражать 
то, что им заблагорассудится.
С. Ив-д' Альвейдр упоминает об этом факте, говоря, что секрет этот составлял 
одну из важнейших, строго хранимых тайн святилища.
Из "Церковной истории" - Созомена("Histoire ecclesiastiqne de Sozomene", кн.9, 
гп.4) можно узнать об корпорации этрусских жрецов, защищавших громовыми ударами 

город Нарнию, осажденный Аларихом, и отстоявших его.
Тит Ливий(Кн.1,гл.31) и Плиний(Hist.nat., кн. II, гл.8 и кн.28 гл.6) описывают 
смерть Тулла-Гостилия, пожелавшего вызвать электрическую силу, по правилам, 
изложенным в рукописи Нумы, и погибшего от молнии, потому что он не 
предусмотрел 
удара отражения.
Большая часть тайн египетских жрецов служила как бы покрывалом для наук, так 
что 
посвящение в мистерии означало окончание изучения наук. Юпитеру давали название 

бога электричества, считая его олицетворением силы, которую можно было привлечь 

на землю, посредством известных обрядов и заклинаний.
В главе 4 "Миссии Евреев" 4 говорится, что в рукописи одного афонского монаха, 
Панселена, имеется описание - составленное на основании древних Ионийских 
авторов - объясняющее применение химии к фотографии. Факт этот обнаружился 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 112
 <<-