Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Папюс (Жерар Анкосс) :: ПАПЮС - ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ по ОККУЛЬТИЗМУ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 112
 <<-
 
троица - Дух, Душа и Тело - герметизма, и троица, синтезированная в понятии 
унитариев (система, отвергающая разделение Св. Троицы) о Боге и Человеке).
б) Существование соответствий, тесно связывающих все части вселенной видимой и 
невидимой.
(Благодаря этому восходят, при употреблении аналогии, от фактов к законам и от 
законов к началам.
Учение о соответствиях заключает в себе аналогию и делает необходимым ее 
употребление).
в) Существование мира невидимого - точного отражения и непрерывного созидателя 
мира видимого.
(Здесь имеют место эзотерические наставления относительно мира астрального, 
скрытых сил природы, человека и невидимых существ, населяющих пространство). 
Способность, данная каждому разуму обнаруживать свои производительные свойства 
в 
мелочах, есть причина прогресса наук, основания различных школ и доказательство 

тому, что каждый автор имеет возможность сохранить в целости свою личность, 
каково бы ни было поле его деятельности

 
Часть I.

Теория

Глава 1.

Древняя наука. - Очевидное проявление невидимого. 
Определение оккультной науки.
В настоящее время наблюдается стремление смешивать науку со знанием. Насколько 
знание неизменно в своих основах, настолько же науки изменяются, согласно 
взгляду каждого ученого. Что считалось, например, научным в физике в начале 
прошлого века, перешло теперь в область вымысла.1 Это касается целого ряда наук.

1 Напр. Флогистон 
Никто не станет отрицать предметов, на которые было обращено исключительное 
внимание современных ученых, предъявляющих к науке требования своего времени. 
Ошибочность такого метода выясняется при первой же попытке снова связать все в 
синтезе - полном выражении вечной истины.
Идея синтеза, призванного соединить в нескольких неизменных законах огромное 
число детальных исследований, произведенных в течении двух последних столетий, 
представляется современным изыскателям делом такого отдаленного будущего, что 
каждый из них перепоручает своим последователям увидеть рассвет ее на горизонте 

человеческих познаний.
Мы рискуем утверждать, что этот синтез существовал ранее, а законы его до того 
верны, что
применимы и к новейшим исследованиям и что египетские жрецы, современники 
Моисея 
и Орфея, были хорошо с ними знакомы.
Говорить, что наука существовала в древности, означает прослыть софистом или 
простаком во мнении большинства ученых; однако я постараюсь доказать свое 
утверждение и прошу только противников с вниманием выслушать меня.
На вопросы, где найти следы этой мнимой древней науки, какими обладала она 
познаниями, какие сделала открытия и как применяла синтез; - можно ответить, 
что 
для восстановления древней науки материалов имеется достаточно.
Остатки древних монументов, обряды посвящения в таинства, символы, иероглифы и 
рукописи, - все в изобилии предоставляется в помощь изыскателю. Но дело в том, 
что одни из них непонятны без ключа, которого никто не старается найти, а 
древность других - рукописей и обрядов - оспаривается современными учеными, 
относящими их к Александрийской школе.
Отсюда необходимость более веских доказательств, которые можно найти в 
сочинениях писателей, задолго предшествовавших Александрийской школе: Пифагора, 

Платона, Аристотеля, Плиния, Тита Ливия и др., причем древность и подлинность 
их 
не вызывают сомнений.
Конечно, не легко было следовать шаг за шагом по древним манускриптам, и мы 
должны быть признательны -людям, осуществившим такое гигантское предприятие.
Среди наиболее выдающихся исследователей следует назвать Дютана(Dutens "Origine 

des Decouvertes aitrib, auxModernes", 1825,2 тома в 8-ю.), Фабра д,Оливе(Fabre 
d'Olivet "Vers Doresde Pythagore" и "Histoire philosophique du genre humain") и 

С.Ив-д'Альвейдра(Saint Yves d'Alveydre "Mission des Juifs", rn. IV.). Открыв 
книгу Дютана, видишь результаты, которых достигла древняя наука; а читая Фабра 
д,Оливе и С.Ив-д'Альвейдра, проникаешь в храмы, из которых исходит свет 
просвещения, могущий привести в изумление представителей современной 
цивилизации.
Я могу лишь вкратце изложить в этой главе аргументы, которые послужат 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 112
 <<-