Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эфас Леви :: Элифас Леви - История магии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 138
 <<-
 
таким образом был посрамлен.  Киприан  отошел  от  него,  чтобы  признать 
всемогущество знака креста. Он оставил Магию, перешел в христианство, был 
посвящен в епископы и встретился с Юстиной . в  монастыре.  Они  полюбили 
друг друга чистой возвышенной любовью небесной  благодати;  преследования 
пали на них; эни были арестованы вместе, приняли смерть в один и  тот  ке 
день и заключили на груди Божьей свой мистический и зечный брак.         
     Согласно легенде, св. Киприан был епископом Антиохии,  •ю  церковная 
история говорит, что его кафедра была в Кар-эагене. Это не  очень  важно, 
были ли эти два лица одним и тем же, или нет. Один принадлежит поэзии,  а 
другой - отец i мученик Церкви. Сохранилась  молитва,  приписываемая  ев, 
(иприану, который, возможно, был епископом Карфагена:  по  зе   скрытым и 
иносказательным выражениям  можно  поду-лать,  что  священник  до  своего 
обращения прибегал к мерт-эй практике Черной  Магии.  Ее  можно  изложить 
так.                                                                     
     "Я, Киприан, слуга Господа нашего Иисуса Христа, мо-чюсь Всемогущему 
Богу-Отцу, говоря: Ты всесильный Бог, 5ог мой всемогущий,  пребывающий  в 
вечном свете. Ты священен и достоин восхваления и Ты  отклонил  в  давние 
вре-лена заблуждения слуги Твоего,  в  которые  я  был  ввергнут  кознями 
демона. Я пренебрегал Твоим истинным именем: я проходил среди стада и оно 
было без пастыря. Облака не давали земле влаги; деревья не рождали плодов 
и женщины                                                                
     были избавлены от труда. Я был связан и не был свобо-;              
     н и много зла окружало меня. Но теперь,  Господь  Иисус   (ристос, я 
знаю Твое Святое Имя, я люблю Тебя, я преоб-эазился всем  своим  сердцем, 
всей душой и всем существом.                                             
     отвернулся от множества своих грехов, так что я могу прийти к  Твоей 
любви и следовать Твоим приказаниям, которые  стали  моей  верой  и  моей 
молитвой. Ты есть Слово истины, единое Слово Отца, и я молю  Тебя  теперь 
разбить Цепи мук и  ниспослать  Твоим  детям  Твой  благодетельный  дождь 
подобный молоку, чтобы сделать свободными  реки  и  освободить   тех, кто 
плавает, а так же тех, кто летает. Я молю Тебя разбить все цепи и  убрать 
все препятствия силою Твоего Святого Имени".                             
     Древность этой молитвы очевидна, она воплощает многие  замечательные 
реминисценции первобытного типа, относящиеся к  христианскому  эзотеризму 
первых столетий новой эры.                                               
     Определение "Золотая", данная сказочной легенде  об'  аллегорических 
святых, в достаточной степени показывает ее характер. Золото,  в,  глазах 
посвященных,  это  конденсированный  свет,   священные   числа   Каббалы, 
назывались  золотыми;  моральные  наставления  Пифагора     содержались в 
"Золотых Стихах", по той же самой  причине  мистический  труд   Апулея, в 
котором осел играл важную роль, назывался "Золотой Осел".                
     Христиане обвинялись язычниками в поклонении ослу и это не  было  их 
собственной выдумкой; это восходит к  евреям  Самарии,  которые  выражали 
Каббалистические идеи Божественного с помощью'египетских символов.  Разум 
представлялся символом магической звезды, известный  под  именем  Ремфам; 
наука изображалась эмблемой Анубиса, более  позднее  имя  его  -  Ниббас; 
простонародная  вера   являлась   в   образе   Тартака,     бога, который 
представлялся держащим книгу, облаченным в плащ и  имеющим  голову  осла. 
Согласно ученым Самарии, христианство было царством Тартака,  или  слепой 
веры  и  вульгарной   доверчивости,   установленными--как   универсальное 
прорицание наивысшими для понимания и  познания.  Вот  почему  при  своих 
сношениях  с  неевреями  и  тогда,  когда  они  слышали,  что   Христиане 
причисляются к таковым, они протестовали и  просили  не  смешивать   их с 
теми, кто почитает ослиную голову. Это вводило в  заблуждение  философов. 
Тертуллиан сообщает о Римской карикатуре,  распространенной  в  его  дни, 
которая обнажает Тартака во  всей  его  славе,  представляемого   как бог 
христиан,  к  вещему  удивлению  Тертуллиана,  хотя  он  и    был автором 
знаменитого афоризма: "Верую, потому что абсурдно".                      
     "Золотой Осел" Апулея -  это  оккультная  легенда  о   Тарта-ке. Это 
магическая эпическая поэма  и  сатира  против  христианства.  Ее  история 
такова.  Луций,  герой  романа,   путешествовал   по     Фессалии, стране 
волшебников.  Он  пользовался  гостеприимством  в  доме    человека, жена 
которого была колдуньей и он соблазнил служанку  ее,  думая  таким  путем 
выведать секреты ее  хозяйки.  Девушка  обещала  ознакомить   любовника с 
кушаньем, с помощью  которого  колдунья  превращается  в  птицу,   но она 
ошиблась ящиком и Луций превратился в осла. Она могла поддержать его лишь 
тем, что сказала, что для возвращения  к  прежнему  состоянию  достаточно 
поедать розы; роза была цветком  инициации.  Трудность  состояла  в  том, 
чтобы найти розы ночью и было решено подождать до утра. Служанка оставила 
осла, и его увели разбойники. Был маленький шанс пройти через  розы,  так 
нужные ослу, но садовники отогнали животное палками.                     
     Во время своего долгого  и  обидного  пленения  он  услышал  историю 
Психеи, эту удивительную и символическую легенду, так близкую ему. Психея 
хотела найти секреты любви, как Луций пытался отыскать секреты магии; она 
утратила любовь и человеческий облик. Она была странствующей изгнанницей, 
живущей под гневом Афродиты и он был рабом воров.  Но  пройдя  через  ад, 
Психея должна была вернуться на небеса; и боги  сжалились  над  ним.  Ему 
явилась во сне Исида, которая обещала, что ее жрец  вернет  ему   розы во 
.время торжеств праздника в ее честь. Наступил праздник. Апулей  подробно 
описывает процессию Исиды; это описание очень ценно для науки, потому что 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 138
 <<-