Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эфас Леви :: Элифас Леви - История магии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 138
 <<-
 
Симон  освоил  не  только  иллюзорные  искусства,  но  и   действительные 
природные секреты, которые содержались  в  преданиях  Магов.  Он  обладал 
наукой Астрального Огня и мог притягивать сильные  вихри  его,  становясь 
нечувствительным к боли и  несгораемым.  Он  обладал  также  способностью 
подниматься и оставаться  в  воздухе.  Подвиги  такого  рода  совершались 
часто;  в  отсутствии  науки  и,  так  сказать,  случайно,  энтузиастами, 
вдохновленными Астральным Светом,  как  например,  конвульсионариями  св. 
Медара (Medard), и этот феномен происходит в наши дни  при  медиумическом 
состоянии человека. Симон гипнотизировал, на расстоянии тех, кто верил  в 
него, и являлся им в различных видах. Он .производил  образы  и  картины, 
так что можно было видеть фантастические деревья в пустыне.  Более  того, 
безжизненные предметы могли двигаться в его присутствии, как  сейчас  это 
происходит у американца Хоума; когда он намеревался  войти  или  покинуть 
дом, двери скрипели, дрожали и открывались сами.                         
     Симон совершал эти чудеса перед народом  Самарии  и,  поскольку  его 
действительные  достижения  соответствующим   образом   преувеличивались, 
чудотворец проходил за божест-" венное существо. Рассказывается  также  о 
том, что поскольку он был обязан своей силой состоянию  возбуждения,  при 
котором  помрачается  рассудок,  он  пришел  к  тому,  что   объявил себя 
исключительным существом  и  потребовал  божественных  почестей,  скромно 
мечтая о поклонении всего  мира.  Его  кризисы  или  экстазы  производили 
исключительные  физические  результаты.  Иногда  он  появлялся   бледным, 
ссохшимся, сломанным, подобно старику на пороге  смерти;  иногда  сияющие 
жидкости оживляли его кровь, так что его глаза  сияли,  кожа  становилась 
гладкой и мягкой и он появлялся  внезапно  перерожденным  и  обновленным. 
Люди Вое-тока склонны к чудесам: они требовали, чтобы Симон  проходил  от 
детства до старости, а затем  обратно  от  старости  до  детства.  О  его 
чудесах говорили везде  и  всюду,  пока  он  не  стал  идолом   не только 
еврейской Самарии, но и соседних стран.                                  
     Однако поклонники чудес,вообще, жаждут  новых  эмоций.  Апостол  св. 
Филипп пришел в Самарию, чтобы распространить  там  откровение,  началось 
новое течение энтузиазма, в  результате  чего  Симон  утратил   весь свой 
престиж. Он сознавал, что его ненормальное положение  утрачивается  -ка,к 
он думал, из-за потери силы; он верил, что  он  превзойден  магами  более 
учеными, чем  он,  и  путь,  которым  он  пошел,  состоял  в   том, чтобы 
присоединиться к апостолам в  надежде  изучить,  открыть  или   купить их 
секрет.                                                                  
     Симон на самом деле не  был  посвящен  в  Трансцендентальную  Магию, 
которая открыла бы ему, что тем, кто берется  направлять  секретные  силы 
Природы, не будучи ими сломленным, нужна мудрость и святость; что  играть 
с таким страшным оружием, не понимая его, есть удел глупца; и что быстрая 
и страшная смерть ожидает тех, кто профанирует Святилище  Природы.  Симон 
был одержим неутолимой жаждой подобно пьянице,  он  заболел  из-за  своих 
эксцессов и надеялся восстановить здоровье новым вдохновением.  Никто  не 
пожелает вернуться в состояние простого смертного, после того, как он был 
богом. Чтобы возвратить то,  что  он  потерял,  Симон  предал   себя всем 
строгостям апостольского аскетизма, он бдил, молился, постился, но чудеса 
не  возвращались.  Тогда  он  решил,  что  между  евреями   можно достичь 
понимания, и предложил св. Петру деньги. Глава апостолов прогнал  его,  и 
тот, кто получал так охотно контрибуции от своих учеников, почти исчерпал 
все свои возможности. Он покинул общество людей, которые  проявили  такую 
незаинтересованность в нем, и на деньги, отвергнутые  св.  Петром,  купил 
рабыню Елену.                                                            
     Мистические выходки всегда  сродни  скандалам.  Симон  был  очарован 
своей служанкой. Эта страсть, одновременно расслабляющая и  возбуждающая, 
восстановила  его  каталептические  состояния  и  смертельные   феномены, 
которые он считал своим чудесным  даром.  Мифология,  полная  магическими 
реминисценциями, сочетаемыми с эротическими видениями,  исходила  из  его 
мозга, он странствует подобно апостолам, влеча с собой Елену,  проповедуя 
и являя себя тем, кто имел склонность к почитанию  и  также,  несомненно, 
платил ему.                                                              
     Согласно  Симону,  первое  явление   Бога   состоялось   посредством 
совершенного блеска, который произвели его размышления. Он был  сам  этим 
солнцем душ, а отражением стала Елена, которую он назвал Селеной,  именем 
богини Луны в Греции. Теперь луна Симона низошла на  землю,  которую  маг 
вычертил в своих вечных снах. Здесь она  стала  матерью,  оплодотворенной 
мыслью своего сына, и она принесла в мир ангелов, которых  она  вырастила 
сама, не говоря о них их отцу. Ангелы восстали против нее и заключили  ее 
в смертное тело. Тогда было применено могущество Бога, чтобы спасти Елену 
и так еврей Симон был явлен земле. Здесь он должен был преодолеть  смерть 
и  перенести  Елену  по  воздуху  в  сопровождении    торжествующего хора 
избранных, в то время как человечество  оставлялось  на  Земле  в  вечной 
тирании ангелов.  Таким  образом,  архиеретик,  имитируя   христианство в 
обратном смысле, утверждал вечное царство мятежа и зла,  представляя  мир 
созданным или по меньшей мере населенным  демонами:  разрушил   порядок и 
иерархию,  чтобы  остаться  наедине  со  своей  сожительницей.   Это была 
доктрина Антихриста и она не погибла вместе с Симоном, и  сохранилась  до 
наших дней. Действительно, пророческие предания  христианства   говорят о 
его преходящем царствовании и триумфе, которые возвещают о самых страшных 
бедствиях.  Симон  претендовал  на  звание  святого  и,   по   курьезному 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 138
 <<-