Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эфас Леви :: Элифас Леви - История магии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 138
 <<-
 
     ГЛАВА II МАГИЯ МАГОВ                                                
                                                                         
     Возможно, что Зороастр -это символическое имя, подобно  именам  Тота 
или Гермеса. Согласно Евдоксу и Аристотелю, он процветал за 6000  лет  до 
рождения Пдатона, но другие говорят, что  он  за  500  лет  предшествовал 
Троянской войне. Иногда его считают царем Бактрии,  но  есть   гипотеза о 
том,  что  существовало  два  или  три  различных  Зороастра.    Евдокс и 
Аристотель,  казалось,  должны  были  представлять  себе   его   личность 
магической, и потому поместили Каббалистическую эпоху  всего  мира  между 
рождением доктрины и магическим царством платоновской философии. На самом 
деле существовали два Зороастра, то есть два истолкователя таинств,  один 
из них -сын Ормузда и основатель просвещенного направления, другой -  сын 
Аримана  и  автор  профанирующего  разоблачения  истины.    Зороастр есть 
воплощенное слово халдеев, мидян  и  персов;  его  легенда   читается как 
пророчество, касающееся Христа и, следовательно, можно заключить, что  он 
был своим Антихристом, в соответствии с магическим законом универсального 
равновесия.                                                              
     К ложному Зороастру можно отнести  культ  материального  огня   и ту 
нечестивую  доктрину,  божественного  дуализма,  которая  позже  породила 
чудовищный Гнозис  Мани  и  ложные  принципы  духовного   Масонства. Этот 
Зороастр был отцом той материалистической Магии, которая вела к  избиению 
Магов и привела их истинную доктрину сначала  к  запрещению,  а   потом к 
забвению.  Всегда  вдохновляемая  духом  истины  Церковь  была  вынуждена 
осудить -под именем Магии, Манихейства, Иллюминизма и  Масонства  -  все, 
что было прямо  или  приблизительно  связано  с  примитивной  профанацией 
таинств. Знаменательный  пример  -  история  Ордена  Тамплиеров,  которая 
непонятна до сегодняшнего дня.                                           
     Доктрины истинного -Зороастра идентичны доктринам чистой  Каббалы  и 
ее концепции Божественного не отличаются от концепции отцов  церкви.  Они 
отличаются  только  именами.  Например,  триада  Зороастра  есть   Троица 
христианского учения, и когда он  утверждает,  что  триада   существует в 
равной степени без разделения в  каждой  из  ее  ипостасей,  он  выражает 
другим способом то, что наши теологи понимают как  Триединство  Божества. 
Умножением триады на самое себя, Зороастр получил абсолютное  число   9 и 
универсальный ключ всех чисел и форм. Но  тех,  кого  мы  называем  тремя 
Божественными Лицами, Зороастр именовал тремя глубинами. Первая,  глубина 
Отца, есть источник веры; вторая -  глубина  Слова,  есть  добро  истины, 
третья -созидательн9е действие, есть источник любви. Ознакомиться с  этим 
учением можно по  комментариям  Пселла  к  доктрине  древних  ассирийцев, 
которые помещены в работе Франческо Патрици "Философская Магия"  изданной 
в Гамбурге в 1593 году.                                                  
     Зороастр разместил небесную иерархию и все гармонии Природы на шкале 
с девятью ступенями. Он объясняет с помощью триад  все,  что   исходит от 
имен, а с помощью тетрад - все, что относится  к  форме.  Так  получается 
число 7 как  образ  творения.  Здесь  заканчивается  первая   инициация и 
начинаются  схоластические  гипотезы,  числа  персонифицируются    и идеи 
переходят в эмблемы, которые позже стали идолами.  Зло,  Смерть  и  Тени, 
составляющие свиту трехликой Гекаты; тройственной Амфиктионы и  трехтелый 
Герион - все это находит на шкале  ступеней  свое  место.  Далее  следуют 
ангелы, демоны и, наконец, человеческие души. Звезды являются образами  и 
отражениями умственного величия, материальное солнце есть эмблема  солнца 
истины, которое само является тенью первого из всех  источников.  Поэтому 
ученики Зороастра  приветствовали  начинающийся  день  и  среди  варваров 
прослыли как солнцепоклонники.                                           
     Таковы были доктрины Магов, но кроме  того  они  владели  секретами, 
которые давали им господство над оккультными силами Природы. В целом  эти 
секреты можно назвать  трансцендентальной  пиротехнией,  потому   что они 
содержали глубокие знания огня и управления им. Достоверно то,  что  Маги 
не только были знакомы  с  электричеством,  но  и  могли   генерировать и 
передавать его неизвестными  ныне  способами.  Нума,  который   изучал их 
ритуалы и был  посвящен  в  их  тайны,  обладал,  согласно   Луцию Пизону 
искусством произ-, водства и управления молниями. Этот священный  секрет, 
который римский инициатор сохранил для царей Рима, был -  утрачен  Туллом 
Гостилием, который не справился с электрическим зарядом и  погиб.  Плиний 
относит эти факты к древнему  преданию  этрусков  и  сообщает,   что Нума 
успешно использовал свою батарею против чудовища по имени Вольта, которая 
разоряла окрестности Рима. Читая это  можно  подумать,  что  изобретатель 
Вольта - это миф, и что название вольтовых батарей восходит к дням Нумы. 
     Все ассирийские символы связаны с наукой огня, которая была  великим 
секретом Магов, повсюду можно встретить волшебника, который укрощает льва 
и управляет змеями. Лев - это небесный огонь, а змеи  -   электрические и 
магнетические токи земли. К этому великому секрету  Магов  относятся  все 
чудеса Герметической! Магии, предания которой свидетельствуют о том,  что 
тайна Великого Делания состоит в управлении огнем.                       
     Ученый Патрици в своей "Философской  Магии"  опубликовал  Прорицания 
Зороастра,  собрание  трудов  писателей-платоников  -   из   "Первоосновы 
теологии" Прокла, комментариев  к  "Парменидам",  комментариев   Гермия к 
"Федру"  и  заметок  Олимпиодора  по  поводу  "Филеба"  и   "Федона". Эти 
прорицания, во-первых, являются ясной и точной формулировкой доктрины, и, 
во-вторых, описанием Магического ритуала;  все  выражено  ниже  описанным 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 138
 <<-