Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эфас Леви :: Элифас Леви - УЧЕНИЕ И РИТУАЛ ВЫСШЕЙ МАГИИ.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
   Каббалисты сравнивают дух с веществом, которое остается флюидом в 
божественной среде и под влиянием существенного света, но внешность его 
затвердевает подобно воску, выставленному на воздух, в более холодных 
областях рассуждения или видимых форм. Эти корки или окаменевшие оболочки
(я скорее сказал бы "омясневшие", если бы существовало такое слово) 
служат причиной заблуждений или зла, которое зависит от тяжести и 
твердости душевных оболочек. В книгах "Загар" и "О круговороте душ" злые 
духи, или дурные демоны, называются не иначе, как корками, "cortices".

   Корки мира духов прозрачны, корки материального мира темны; тела - только
временные корки, и души должны от них освободиться; все, подчиняющееся в 
этой жизни телу, создаст себе внутреннее тело или флюидическую корку, 
которая после смерти делается их темницей и пыткой вплоть до того 
момента, когда им удастся расплавить ее в жару божественного света, в 
который подняться мешает им их тяжесть; они достигают этого только ценой 
бесконечных усилий и помощью праведных, протягивающих им руку, и все это 
время они пожираются внутренней деятельностью духа, плененного как бы в 
пламенном горне. Те, кто достигает костра искупления, сами сжигают себя, 
подобно Геркулесу на горе Эте, и, таким образом, освобождаются от своих 
мучений; но большинству не хватает храбрости перед этим последним 
испытанием, которое кажется им второю смертью, более ужасной, чем первая,
и таким образом, они остаются в аду, который вечен и по закону и на деле,
но куда души никогда не ввергаются и не удерживаются против собственной 
воли.

   Три мира сообщаются между собой посредством тридцати двух путей света, 
ступеней святой лестницы; каждая истинная мысль соответствует Божьей 
милости на небе и полезному делу па земле; каждая милость Нога порождает 
истину и производит один пли много актов, и, наоборот, каждый акт 
возбуждает в небесах истину или Ложь, милость или наказание. Когда 
человек произносит тетраграмму, говорят каббалисты, все девять небес 
сотрясаются, и все духи восклицают: "кто это тревожит царство небесное?" 
Тогда земля открывает первому небу грехи безумца, который еще произносит 
имя вечного, и обвиняющее его слово передастся из круга в круг, от звезды
к звезде и от иерархии к иерархии.

   Всякое слово имеет три смысла, каждое действие - тройное значение, и 
каждая форма - тронную идею, так как абсолют из мира в мир сообщается со 
своими формами. Каждое решение человеческой воли изменяет природу, 
интересует философию и записывается на небе. Следовательно, существуют 
две фатальности: одна, проистекающая из воли несотворенного в согласии с 
его мудростью, другая, происходящая от волей сотворенных и согласованная 
с необходимостью вторых причин в их соотношении с первой причиной.

   Следовательно, нет ничего, и безразличного в жизни и наши, на вид самые 
простые решения, часто возбуждают неисчислимую серию благ или зол, в 
особенности, в сношениях нашего "прозрачного" с великим магическим 
агентом, как это я объясню в другом месте.

   Тройное, будучи основным принципом всякой каббалы, или священного 
предания наших отцов, должно было сделаться основным догматом 
христианства, кажущийся дуализм которого оно объясняет посредничеством 
гармоничного и всемогущего единства. Христос не записал своего учения и 
открыл секрет его только возлюбленному ученику своему, единственному и, 
вдобавок, великому каббалисту среди апостолов. Поэтому "Апокалипсис" - 
книга знания (de la gnose), или секретная доктрина первых христиан, 
доктрина, ключ к которой указан тайным стихом "Молитвы Господней", 
стихом, которого Вульгата не переводит, а в греческом обряде 
(сохранителей преданий святого Иоанна) произносить стих этот позволено 
одним только священникам. Этот, вполне каббалистический, стих находится в
греческом тексте Евангелия от Матфея и во многих еврейских экземплярах.*

   * Яко твое есть царство и сила и слава во веки веков, аминь.

   Вот он на обоих священных языках:

   [ ИВРИТ ]

   [ ГРЕЧЕСКИЙ ]

   Священное слово "Малькут", употребленное вместо - "Кетер",
соответствующего ему в Каббале, и весы "Гебуры" и, "Гезеда", повторяясь в
кругах или небесах, называемых гностиками "эонами", дают в этом тайном 
стихе ключ к своду всего христианского храма.

   Протестанты перевели этот стих и сохранили его в своем Новом Завете, не 
отыскав его высокого и чудесного значения, которое открыло бы им все 
тайны "Апокалипсиса"; но в церкви существует предание, что откровение 
этих тайн отлагается до последних времен.

 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-