Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эфас Леви :: Элифас Леви - УЧЕНИЕ И РИТУАЛ ВЫСШЕЙ МАГИИ.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
   Двойное - генератор общества и закона: оно также число гностицизма. 
Двойное - единство, умножающееся само на себя, чтобы творить-, поэтому-то
священные символы заставляют Еву произойти из груди Адама.

   Адам - человеческая тетраграмма, резюмирующаяся в таинственном йоде, 
образе каббалистического фаллуса. Добавьте к этому йоду тройное имя Евы, 
и вы составите имя Еговы, [ ИВРИТ ] божественную тетраграмму, 
каббалистическое и магическое слово, по преимуществу, слово, которое 
первосвященник в храме произносил "Йод, и, вау, и". 

   Так единство, совершенное в плодородии тройного, образует вместе с ним 
четверное, ключ ко всем числам, ко всем движениям и всем формам.

   Квадрат, вращаясь вокруг себя самого, производит равный себе круг, а 
квадратура круга и есть круговое движение четырех равных углов, 
вращающихся вокруг одной и той же точки.

   То, что находится вверху, говорит Гермес, равняется тому, что находится 
внизу; вот, двойное служит мерой единству, и отношение равенства между 
верхом и низом образует вместе с ним тройное.

   Творческий принцип - идеальный фаллус, и принцип созданный - формальный 
ктеис.

   Вставление вертикального фаллуса в горизонтальный ктеис образует ставрос 
гностиков или философский крест масонов. Так скрещение двоих производит 
четыре, которые двигаясь производят круг со всеми его градусами.

   Алеф - мужчина, Бет - женщина, 1 - принцип, 2 - слово, а - деятельное, б 
- пассивное, единство - Богаз, двойное - Жакин.

   В триграммах Фоги единая линия - ян, двойная - инь.

   Богаз и Жакин - имена двух символических колонн, находившихся перед 
главной дверью каббалистического храма Соломона. Эти две колонны 
объясняют в каббале все тайны антагонизма как естественного, так и 
политического или религиозного; они же объясняют производительную борьбу 
между мужчиной и женщиной, ибо, по закону природы, женщина должна 
сопротивляться мужчине, а он должен прельстить или подчинить ее.

   Деятельный принцип ищет принцип пассивный, полнота влюблена в пустоту: 
змеиная глотка притягивает свой хвост, и вращаясь она сама от себя 
убегает и сама себя преследует.

   Женщина - творенье мужчины, и мировое творенье - жена первого принципа,

   Когда бытье-принцип стало творцом, оно воздвигло йод, или фаллус, и, 
чтобы найти ему место в полноте несотворенного света, он должен был 
вырыть ктеис или яму тени, равную размеру, определенному его творческим 
желанием и присвоенному им идеальному йоду лучезарного света.

   Таков таинственный язык талмудических каббалистов, и, вследствие 
невежества и злобы толпы, я не в состоянии объяснить его или упростить.

   Итак, что такое творенье? - Это дом Слова-творца. Что такое ктеис? - Это 
дом фаллуса.

   Какова природа деятельного принципа? Проливать. Какова природа принципа 
пассивного? - Собирать и оплодотворять.

   Что такое мужчина? - Посвятитель - тот, кто сокрушает, пашет и сеет.

   Что такое женщина? - Образовательница, та, кто примиряет, орошает и 
собирает жатву. Мужчина воюет, женщина доставляет мир; мужчина разрушает,
чтобы творить, женщина создает, чтобы сохранять; мужчина - возмущение, 
женщина - примирение; мужчина отец Каина, женщина - мать Авеля.

   Что такое мудрость? - Примирение и соединение обоих принципов; кротость 
Авеля, управляющая энергией Каина; мужчина, следующий нежным внушениям 
женщины; распутство, побежденное законным браком; революционная энергия, 
смягченная и укрощенная кротостью порядка и мира; гордость, подчинившаяся
любви; наука, признающая вдохновенье веры.

   Тогда человеческое знание становится мудрым, потому что оно скромно и 
подчиняется непогрешимости мирового разума - непогрешимости, которой учит
любовь или всемирное милосердие. Тогда оно (знание) может принять имя 
гностицизма, потому что тогда оно, по крайней мере, знает, что еще не 
может похвастаться совершенным знанием.

 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-