|
Назначение:
1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает
противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную
«нестыковку» в системе энергообмена противника.
2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.
Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.
Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне
лица.
Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на
расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что
он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной.
Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется,
изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в
себе стремительность пламени и яростную жизнь.
Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».
Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45
градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки
останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья
направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов.
Руки полусогнуты в локтях.
Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в
колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через
руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать
тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в
ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело
врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою
очередь, правую половину тела.
Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать
энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же
следом правую из столба Ян.
Дальше – самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через
манипура-чакру5 наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар».
Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно
стараться попасть в манипура, свадхистана6, или анахата7 -чакры.
«Побочные эффекты»:
- Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с
момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу
дрожь усиливается. Это нормальное явление.
- В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике,
возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику
прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.
- У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.
А) исходное положение (вид сбоку).
Б) перед контактом со столбами.
В) контакт.
Техники защиты
Чёрный Щит (Мастер)
Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть),
голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами
смотрите на противника из-под бровей.
Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться,
превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно
изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в
эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая
его.
Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.
Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.
«Раскрывающаяся сфера» (Мастер)
Назначение: Обеспечение избирательной защиты от энергетических атак. Защита
класса «Констант», то есть устанавливается один раз на время, определяемое
только затратами на установку.
Оптимальное время: Лунная ночь или сильная гроза.
Исходное положение: Руки опущены вниз, ладонями вперёд.
Визуализация создания: Мастер закручивает вокруг себя чёрный вихрь,
который начинается у земли и, следуя за поднимаемыми руками, вытягивается вверх,
|
|