Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Шам Эя Цикон :: Шам Эя Цикон - Тропа Воина Практическая Боевая Энергетика.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-
 
Советую не просто в совершенстве отработать приведённые выше техники, но и 
самостоятельно поэкспериментировать с ними, немного видоизменяя и подстраивая 
их под себя.
        Приступайте к освоению нижеприведённых приёмов зачистки местности, 
атаки и защиты только выполнив все требования к МТ (см. 1.2) , а также 
дополнительные требования по технике безопасности себя любимого:
- Не практиковать техники Мастер в одиночку.
- Не отрабатывать техники Мастер на людях из расчёта на «авось» или «потом 
полечу».
- Иметь при себе средства выведения из обморочных состояний, препараты, 
понижающие давление и успокоительное.
- Не курить в день тренировки (ни до, ни после).
- Не принимать алкоголь за трое суток до дня тренировки.
- Не пить кофе за сутки до тренировки.


Техники атаки

«Падающий камень» (Мастер3)

       Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника 
угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.
       Оптимальное время: Не имеет значения.
       Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от 
тела.
       Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется 
сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого 
визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с 
подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.
        Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом 
желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и 
вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и 
судороги противника.
       «Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, 
побочных эффектов пока не наблюдалось.


 «Аннигиляция полная» (Мастер)

       Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной 
энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, 
возможно применение в качестве боевой техники.
       Оптимальное время: Солнечный день.
       Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы 
часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти – под 45 
градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на 
ширине плеч.
       Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля – 
горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя 
начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 
см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения 
концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от 
огненного к белому, слепяще-яркому.
        Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза 
большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в 
сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и 
возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» 
в сторону объекта. 
        Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая 
вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, 
сжигающая всё на своём пути.
       «Побочные эффекты»: 
- К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с 
постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это 
происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после 
окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.
- При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ4 и нанесение вреда 
самому исполнителю.
- Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и 
шум в ушах.

Рис.1. А) Начало создания шарика. Б) «Оглаживание сферы». В) Выстрел шарика. «Столбы» (Мастер)
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-