|
скрывая мастера целиком. После этого кисти рук начинают поворачиваться
ладонями вверх, а вихрь отрывается от земли и собирается в единое гудящее,
вращающееся с бешенной скоростью кольцо в полуметре над головой.
Мастер начинает сводить руки, не опуская их, а кольцо начинает
искриться электрическими разрядами и сжиматься до шара. Когда между руками
остаётся расстояние в ладонь, мастер делает хлопок и шар взрывается.
Мастер оказывается внутри сферы цвета непрозрачного чёрного стекла.
После этого левая рука опускается и производится жест ребром правой ладони,
будто бы разрезая эту сферу спереди. Сфера раскрывается и «сворачивается» за
спину мастера. Он при этом ощущает толчок между лопаток.
А) Вихрь у земли.
Б) Подняты руки - вихрь вокруг тела.
В) Ладони вверх – вихрь над головой.
Г) Руки сведены – шарик.
Д) «Разрезание» ребром ладони и сворачивание сферы.
Визуализация использования: При необходимости раскрыть щит, мастер
разводит согнутые в локтях под 90 градусов руки в стороны и быстро сводит их
перед собой, раскрывая сферу из-за спины.
А) Руки в стороны, сгиб под прямым углом.
Б) Руки сведены перед собой – сфера раскрыта.
«Побочные эффекты»:
- Возможно ощущение жжения в спине, боли в спине, ощущение чьего-то присутствия
сзади.
- Возможны болевые эффекты при создании щита.
- Возможно головокружение и тошнота при создании щита.
«ЧиЗет - Чёрное Зеркало» (Мастер)
Это первый простейший щит из серии «псевдоразумных» или, как их ещё
называют, «живых» щитов. Считается, что самостоятельно создать этот щит именно
в таком виде нельзя, а передаётся он только от Учителя к ученику, путём
разделения «взрослого» (он развивается со временем) ЧиЗета на две части. Сразу
же замечу – тот, кто ЧиЗет дал может его элементарно забрать обратно.
ЧиЗет постоянно обитает в теле защищаемого человека, а точнее – в
правой руке, на три-пять пальцев выше запястья. В свёрнутом состоянии он
представляет собой небольшой шарик абсолютного мрака, обладающий довольно
непоседливым характером – как только возникает потенциальная опасность, ЧиЗет
начинает «толкаться» и «чесаться» внутри руки, что вызывает весьма неприятные
ощущения, которые невозможно с чем-либо спутать. Если ситуация совсем
критическая – он развернётся даже без разрешения хозяина, что чревато случайным
выходом за пределы щита (если он, например, раскрылся на ходу). Выход за
пределы ЧиЗета ведёт к потере оного, ибо щит не мобилен – передвигаться с ним
можно только очень медленно. Потеря выражается в том, что войти обратно под
ЧиЗет вы просто не успеете – он мгновенно погибает без хозяина.
Краткая характеристика: Живой щит, передающийся от мастера к ученику
путём деления надвое. Способен к саморазвитию. Двусторонний (уничтожает
воздействия с обеих сторон). Немобилен. Согласно легенде – или частичка Хаоса,
или капля «сырой магии8».
Глава 7
Техники «Кат» 9
Комплекс техник «Кат» предназначен для непосредственного воздействия на
человека без промежуточных стадий, таких как энергетическое образование,
выбрасываемое в противника.
При исполнении любой техники из данного комплекса необходима абсолютная
тактильная визуализация процесса. Проще говоря, вы должны уметь с абсолютной
точностью визуализировать ощущения, возникающие при прикосновении к противнику.
Техники комплекса «Кат» можно применять не только к живому человеку, но
и к его свежей фотографии, при условии, что это обычное фото, а не электронная
отсканированная копия10.
Я привожу только три техники данного комплекса, т.к. они представляют
серьёзную угрозу жизни человека, против которого направлены.
«Удушение»
|
|