Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Алиса А. Бэйли :: Алиса А. Бэйли - ТРАКТАТ О БЕЛОЙ МАГИИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 27
 <<-
 
"Древний Комментарий", часто цитируемый мной в предыдущих книгах. 
Вышеизложенное относится равным образом и к индивидуальной душе.
    Это среднее начало находится в настоящее время в процессе раскрытия. Низший 
аспект функционирует. Высший аспект остается непознанным, однако то, что их 
соединяет (и в то же время открывает природу высшего аспекта), стоит на пороге 
открытия. Структура, механизм уже готовы и в нужной мере развиты; такие 
наличествует витальная жизнь, которая может направлять и обусловливать эту 
машину, и человек в состоянии сейчас интеллектуально использовать и 
контролировать не только саму машину, но и активный принцип.
    Великий символ души в человеке - это его витальное или эфирное тело. 
Причины этому следующие:
    1. Оно является физическим соответствием внутреннего тела света, которое мы 
называем душевным телом, духовным телом. Оно называется в Библии "золотым 
сосудом" и характеризуется:
а. Своим световым качеством.
б. Величиной своей вибрации, которая всегда соответствует
развитию души.
в. Своей связующей силой, соединяющей каждую часть телесной
структуры.
    2. Это микрокосмическая "паутина жизни", ибо оно лежит в основе каждой 
части физической структуры и имеет три назначения:
    а. Разносить по всему телу жизненное начало, вызывающую активность энергию. 
Оно это делает посредством крови, а фокусом ее распределения является сердце. 
Оно служит переносчиком физической жизненности.
б. Обеспечить душе или человеческому, и все же духовному, человеку
связь со своим окружением. Это осуществляется посредством всей нервной
системы, а фокусом этой активности является мозг. В нем
местонахождение сознательной восприимчивости.
    в. В конце концов, благодаря жизни и сознанию, вызывать лучезарную 
активность или проявление славы, которая превратит каждое человеческое существо 
в активный центр распределения света и притягательной энергии для других 
представителей человеческого царства и, через человеческое царство, для 
дочеловеческих царств. Это часть плана планетарного Логоса, направленного на 
оживление и обновление вибраций тех форм, которые мы называем дочеловеческими.
    3. Этот микрокосмический символ души не только лежит в основе всей 
физической структуры и, таким образом, является символом анима мунди или 
мировой души, но и является неделимой, связующей единой сущностью, 
символизирующей тем самым единство и гомогенность Бога. В нем нет отдельных 
организмов, это просто тело свободно протекающей силы, причем сила эта 
представляет собой соединение двух типов энергии в разных количествах: 
динамической энергии и притягивающей или магнетической энергии. Эти два типа 
энергии равным образом характеризуют вселенскую душу - силу воли и любви или 
атма и буддхи.
    4. Это связное, единое тело света и энергии представляет собой символ души, 
поскольку содержит внутри себя семь фокусов, которые интенсифицируют 
конденсацию, если можно так сказать, обеих соединенных энергий. Они 
соответствуют семи фокусам солнечной системы, в которых Солнечный Логос через 
семь Планетарных Логосов фокусирует Свои энергии. Это в дальнейшем будет 
рассмотрено подробнее. То, что необходимо здесь отметить, это символическая 
природа эфирного или витального тела, ибо лишь в результате понимания природы 
описанных энергий и единой природы формы и ее работы можно уловить идею 
относительно работы души, среднего начала природы.
    5. Символизм также выявляется, если вспомнить, что эфирное тело соединяет 
чисто физическое или плотное тело с абсолютно тонким, астральным или 
эмоциональным телом. В этом видна связь души человека, объединяющего три мира 
(соответствующие твердому, жидкому и газообразному аспектам чисто физического 
тела человека), с высшими планами солнечной системы, соединяющая, таким образом,
 ментальное с буддхическим и ум - с интуитивными состояниями сознания. 
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ
Солнечный ангел собирается, не рассеивает свою силу, но в глубокой медитации 
общается со своим отражением.
Некоторые основные положения
Путь ученика 
НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Мы начинаем заниматься курсом обучения, основной смысл которого состоит в том, 
чтобы заставить изучающего взглянуть на себя, на свое высшее Я, которое в 
большинстве случаев может проявиться только при редких состояниях высокого 
напряжения эмоций. Когда Я известно, а не просто чувствуется, когда понятие это 
усвоено как ментально, так и сенситивно, только тогда стремящийся действительно 
уже готов к посвящению.
    Я хотел бы подчеркнуть здесь, что все мои слова основаны на совершенно 
определенных основных положениях, которые для ясности кратко изложены ниже.
    Во-первых, изучающий должен быть искренен в своем начинании и нацелен 
твердо идти дальше независимо от того, какова будет реакция его низшего Я. 
Только те, кто ясно различают два аспекта своей природы: реальное Я и 
иллюзорное Я, могут работать истинно. Это хорошо выражено в "Йога-Сутре" 
Патанджали:
   "Опыт двух пар противоположностей приходит от невозможности душе отличить 
низшее Я от пуруши (или духа). Существуют объективные формы для использования и 
набирания опыта духовным человеком. Посредством медитщии над этим достигается 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 27
 <<-