Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Алиса А. Бэйли :: Алиса А. Бэйли - ТРАКТАТ О СЕМИ ЛУЧАХ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
 стремится быть выражением божественной 
цели или воли, разумно применяемой в великой творческой работе, которая 
производится посредством силы творящей любви.
Каждый сын Господа может сказать: я рождение любви Отца к Матери, стремления 
жизни к форме. Поэтому я выражаю любовь и магнетическую привлекательность 
природы Господа, чувствительность форм природы, и являюсь самим сознанием, 
осознающим Божество или Жизнь.
Каждая точка разума жизни может сказать: я есть плод разумной воли, работающей 
посредством разумной деятельности и производящей мир сотворенных форм, которые 
воплощают или скрывают любящее намерение Божества.
Каждая вибрирующая единица энергии может сказать: я есть часть божественного 
целого, которое в своей семеричной природе выражает любовь и жизнь Одной 
Действительности, окрашенной одним из семи качеств любви Божества и 
чувствительной к другим качествам.
Для целей нашего трактата, мы должны усвоить тот факт, что мир явлений 
возбуждается и вибрирует для мира качеств или значений, а этот мир, в свою 
очередь, возбуждается или вибрирует миром цели или воли. Следовательно, как 
утверждается в "Тайной Доктрине" и в "Трактате о Космическом Огне", 
электрический огонь воли, и солнечный огонь любви, в сотрудничестве с огнем 
трения, производят мир созданного и сотворенные формы. Они действуют, 
подчиняясь закону привлекающей магнетической любви по отношению к эволюционному 
завершению цели, в настоящее время непостижимой. Эта цель остается неизвестной 
только в условиях ограничений "явления", которые еще не чувствительны к 
качеству. Когда призрачное явление и скрытое качество жизни известны и поняты, 
лежащая за ними цель появится со всей ясностью. Указания на это могут быть 
неясно ощутимы, но признак этого растущего осознания может быть замечен в 
тенденции современной мысли говорить о моделях и планах, о проектах и 
синтетических формулах идей, а также в прослеживании исторического развития - 
национального, расового, человеческого и психологического. По мере того, как мы 
читаем, размышляем и исследуем, неясные очертания Плана становятся видимыми, 
однако, до тех пор, пока сознание не превысило пределы всех человеческих 
ограничений и не включило в рамки своих соприкосновений как дочеловеческое, так 
и сверхчеловеческое, истинный План не может быть правильно понят. Воля же, 
лежащая позади цели, не может быть понята до тех пор, пока сознание не выйдет 
даже за пределы сверхчеловеческого и не станет одним целым с божественным.
Воля или Энергия жизни являются синонимичными терминами и представляют собой 
абстракцию, существующую отдельно от всех форм выражения. Воля быть происходит 
всецело извне солнечной системы. Она есть все-наполняющая энергия Господа, 
который одушевляет солнечную систему частью себя, но еще остается вне ее. План 
и цель касаются истекающей энергии этой центральной Жизни и несут в себе 
двойственность - волю, или побуждение к жизни, плюс притягивающую магнетическую 
любовь, которая, в свою очередь, есть реакция вибрирующей всеобщей субстанции 
на воздействие энергии воли. Эта первичная деятельность предшествует 
творческому процессу построения форм; и игра божественной воли в океане 
пространства, материи, или эфирной субстанции производит Первые разделения на 
главные лучи, и их взаимодействие производит второстепенные четыре луча. Таким 
образом, семь стечений, семь сил и семь лучей вошли в проявление. Они есть семь 
дыханий одной Жизни, семь основных энергий; они вытекли из центра, 
образованного воздействием воли Господа на божественную субстанцию, и 
разделились на семь потоков сил. Радиус воздействия этих семи потоков определен 
степенью или сферой деятельности солнечной системы и "очерчен" пределами формы 
воплощенного космического Христа. Каждый из этих семи потоков или истечений 
энергии окрашен божественным качеством, разновидностью любви, и все они 
необходимы для предельного совершения скрытого и необнаруживаемого намерения.
Воля Божества окрашена потоком энергетических единиц, который мы называем 
именем Луча Воли или Силы, первым лучом, и воздействие этого потока на материю 
пространства обеспечивает ту скрытую цель Божества, которая неизбежно, в конце 
концов, будет раскрыта. Это луч такой динамической напряженности, что мы 
называем его лучом Разрушителя. Он пока еще не функционирует активно. Он 
вступит в полное действие только тогда, когда придет время для благополучного 
раскрытия цели. В человеческом царстве единиц этой энергии в проявленном виде 
очень мало. Как я уже ранее говорил, пока еще нет в воплощении истинного 
первого луча. Его основная скрытая сила обнаруживается в царстве минералов, и 
ключ к тайне первого луча находится в радии.
Для растительного царства свойственен второй луч и его действие производящий, 
среди прочих вещей, магнетическую привлекательность цветов. Тайна второго луча 
находится скрытой в значении запаха цветов. Запах и радий связаны, будучи 
излучательным выражением влияний луча на различающиеся группировки материальной 
субстанции. Третий луч, в свою очередь, преимущественно связан с животным 
царством, производя склонность к разумной деятельности, которую мы наблюдаем у 
высших домашних животных. Соответственно радиоактивности и излучаемым запахам, 
которые мы нашли в минеральном и растительном царствах, мы здесь называем 
преданностью особенность притягательного взаимодействия между домашними 
животными и человеком. Преданные личности могут более быстро преобразовать эту 
преданность в ее более высокое соответствие - любовь к принципам - если они 
осознали, что были только проявлением животного истечения.
Желание Божества выражает себя через второй Луч - Любви-Мудрости. Желание есть 
слово, которое используется для обозначения склонности человечества жаждать 
материальных вещей или тех удовольствий, которые приносят удовлетворение 
чувственной природе. Оно примен
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-