Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Алиса А. Бэйли :: Алиса А. Бэйли - ТРАКТАТ О СЕМИ ЛУЧАХ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
о лучом), а не со своим феноменальным явлением. Позднее, сама душа 
заменяется Монадой, и эта Монада поистине становится воплощенной целью.
Этот процесс может быть выражен весьма простой символикой, а именно: о.о.о. или 
о.о...о. или о...о.о., тем самым изображая раздельность трех аспектов. Тогда, 
союз аспектов явления-качества-цели или жизни выражается в абстракции от 
явления и, следовательно, приводит к концу феноменального существования. 
Поразмыслим над этим простым расположением значков, поскольку они изображают 
нашу жизнь и ее движение вперед:
Неразвитый человек о.о.о. явление, качество, жизнь.
Ученик о.о...о. явление-качество....жизнь.
Посвященный о...о.о. явление...качество-жизнь.
o
В заключении о о внутри круга безграничности.
Такова истина о человеческом существовании, о воплотившемся Христе, и равным 
образом, истина о космическом Христе, Боге, воплощенном в солнечной системе. В 
системе идет подобное же слияние и смешивание, и разделенные аспекты входят в 
эволюционную взаимосвязь, выражаясь в конечном синтезе явления и качества, а 
затем качества и цели. Здесь можно заметить, что Иерархия, как целое, 
характеризуется знаком о...о.о.; Новая Группа Служителей Мира - знаком о.о...о.
; и неразвитые массы - о.о.о. Не забывайте, что во всех занимаемые теми, кто 
находится на своем пути к промежуточному завершению.
Работа, стоящая перед всеми изучающими этот Трактат о Семи Лучах, есть слияние 
качества и явления, и, следовательно, они нуждаются в изучении природы этого 
качества для того, чтобы произвести истинное явление.
В древних правилах мистиков времен Атлантиды мы находим такие слова:
"Пусть ученик знает природу своего Владыки Любви. Семи аспектов любви Господа; 
семь цветов, что проявляют Одного; семеричная работа; семь энергий и 
семеричность Пути назад, к центру покоя. Пусть ученик живет в любви, и любит в 
жизни."
В те былые времена мысли о цели не появлялись в умах людей, поскольку раса не 
была ментальной и не имела тенденции к тому, чтобы такой быть. Внимание было 
поглощено качеством явления во всей подготовке к посвящению, и наивысшие 
посвященные того времени старались выражать только качество любви Господа. План 
был великой тайной. Христос, космический и индивидуальный, был ощутим и 
известен, но цель была пока еще скрыта и не обнаруживалась. "Благородный 
восьмеричный путь" был не известен, и в Храме были видны только семь ступеней. 
С приходом Арийской расы, цель и план начали раскрываться. Только когда явление 
начинает становится подчиненным качеству, и сознание выражает себя в 
управляемом самопостижении через форму, цель неясно ощутима.
Я пытаюсь различными способами выразить символами слов значение души. Душа, 
следовательно, есть сын господа, произведение брака духа и материи. Душа есть 
выражение ума Господа, поскольку ум и разум есть термины выражающие космический 
принцип разумной любви - любви, которая производит явление посредством природы 
ума и таким образом, является строителем отдельных форм или явлений. Душа также,
 через качество любви, производит слияние явления и качества, сознания и формы.
В. Душа является (и здесь слова ограничены и искажают суть) единицей света, 
окрашенного вибрацией определенного луча; она есть вибрирующий центр энергии, 
обнаруживаемый внутри явления или формы ее полной лучевой жизни. Она есть одна 
из семи групп миллионов жизней, которые во всей их сумме составляют Одну Жизнь. 
По своей сущностной природе, душа является сознательной или самопостигающей в 
трех направлениях. Она есть сознание Бога, сознание группы и самосознание. Этот 
самосознательный аспект приводит к пользованию благами, к осуществлению в 
феноменальном явлении человеческого существа; аспект группового сознания 
сохраняет человеческое состояние сознания, но добавляет к нему постижение 
своего луча жизни, прогрессивно развернутого; это самопостижение есть. кроме 
того, постижение любви, качества, духа в его взаимосвязях на следующей ступени 
- ступени сознания Бога; здесь сознание Бога существует только потенциально, и 
в его раскрытии лежит для души ее собственный рост вверх и вовне, после того, 
как было достигнуто совершенство в самосознании и групповом сознании. Душа, 
следовательно, обладает следующими положениями или явлениями:
о .......Сознание Господа солнечной системы. Единство.
:
:
Душа ооо.....о. Сознание луча, одного из семи,
: божественного качества. Групповое сознание.
:
Претендент о... Самосознание, осознание явления.
Разнообразие форм жизни.
Претенденты, которые обучаются и тренируют себя для того, чтобы жить жизнью 
служения, могут быть рассмотрены как достигшие положения, где линия начинается. 
Для того, чтобы это точно изобразить, рисунок должен рассматриваться как бы в 
медленном круговом вращении, образуя, таким образом, вращающееся колесо, 
которое есть колесо жизни.
Я позволю себе еще раз повторить:
1. Душа есть сын Господа, плод союза духа и материи.
2. Душа есть воплощение сознательного ума, выражение, если так можно выразиться,
 божественного разумного сознания.
3. Душа есть единица энергии, вибрирующая в согласии с одним из семи 
лучей-Жизней, и окрашенная определенным лучом света.
Личность души стремится быть воплощением любви, прилагаемой с разумом и 
производящей те "привлекательные" формы, которые послужат выражению этого 
любящего разума. Душа, в свою очередь
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-