Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Алиса А. Бэйли :: Алиса А. Бэйли - ТРАКТАТ О СЕМИ ЛУЧАХ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
во, так и цель (в той или иной степени), также и синтез всех 
форм и явлений внутри единства, именуемого солнечной системой, скрывает 
качество и цель Божества. Только тогда, когда человек больше не вводится в 
заблуждение А. О душе можно говорить как о Сыне Отца и Матери (Духа-Материи), и 
поэтому она есть воплощенная жизнь Господа, вступающая в воплощение с тем, 
чтобы раскрыть качество природы Бога, который есть любовь. Эта жизнь, принимая 
форму, выращивает качество любви. внутри всех форм и, таким образом, предельно 
раскрывает цель всего творения. Это простейшее определение для среднего уровня 
людей, существует выраженным на языке мистики, связывая, таким образом, истину 
во всех религиях. Оно, по необходимости, недостаточно ясно, поскольку 
неспособно выделить ту истину, что то, что может быть посылкой для рассуждений 
о космической реальности, и, точно также как человеческое явление на Земле 
скрывает как качество, так и цель (в той или иной степени), также и синтез всех 
форм и явлений внутри единства, именуемого солнечной системой, скрывает 
качество и цель Божества. Только тогда, когда человек больше не вводится в 
заблуждение явлением и освободил себя от покровов иллюзий, он достигает знания 
качества сознания Бога и цели, которая теперь раскрыта. Он делает это тройным 
способом:
а. Он открывает свою собственную душу, произведение союза его Отца на небесах с 
Матерью, или материальной природой. Эта последняя является личностью. Открыв 
личность, он, затем, открывает качество жизни своей собственной души, и цель, 
для которой он "появился".
б. Он обнаруживает, что это качество выражает себя через семь видов
или основных разновидностей, и что эта семеричность качеств окрашивает, 
эзотерически, все формы во всех царствах природы, таким образом составляя всю 
сумму откровений божественного намерения. Это, как он обнаруживает, по существу 
есть семеричная совокупность энергий, так что каждая энергия производит свое 
отличительное влияние и свои явления. Такое открытие он делает посредством 
установления того факта, что его собственная душа окрашена одним из семи 
лучевых качеств, и тем, что он отождествляется с целью своего луча - она может 
быть любой - и является выражением особого типа божественной энергии.
в. С этого момента он движется дальше к распознаванию всей семеричности
и на Пути Посвящения он добивается проблесков Единства, пока еще 
неосуществленного и даже не ощущаемого.
Таким образом, от осознания себя, человек двигается к осознанию взаимосвязи 
между семью основными энергиями или лучами; далее он приближается к осознанию 
тройственного Божества, до тех пор, пока в заключительном посвящении (пятом) не 
обнаруживает себя сознательно единым с объединенным божественным намерением, 
лежащим позади всех явлений и всех качеств. Можно было бы добавить, что 
посвящения, более высокие, чем пятое, раскрывают цель шире и глубже той, 
которая выражается внутри нашей солнечной системы. Цель нашего проявленного 
Логоса является только частью большего намерения. Можно также отметить, что в 
четвертом царстве природы, на пути эволюции и испытания, человек достигает 
знания о своей индивидуальной душе, и проблесков качества и цели этой души. На 
пути ученичества и посвящения он видит проблески качества и цели этой его 
планетарной Жизни, и открывает себя как часть лучевой Жизни, которая является 
через форму планеты и есть воплощение разновидности божественной цели и энергии.
 После третьего посвящения он видит проблески качества и цели солнечной 
системы; он видит свою лучевую жизнь и энергию как часть более великого целого.
Они являются только образами выражения появляющегося качества и скрывают 
различные уровни Жизни, которая наполняет все явления и окрашивает их качеством.

Б. Душа может быть рассмотрена как принцип разума - разума, чьими 
характеристиками являются ум и умственное рассмотрение, которые, в свою очередь,
 показывают себя как сила анализа, различения, отделения и абстрагирования, 
предпочтения или отвержения, со всеми возможными смыслами этих терминов. До тех 
пор, пока человек отождествляется с явлением, эти разновидности умственных 
закономерностей производят в нем "великую ересь разделенности". Явление форм 
природы полностью очаровывает его и вводит в заблуждение. Он рассматривает себя 
как форму, и, вследствие этого, поступает, исходя из осуществления себя как 
материальной формы и как отождествляющий себя с внешним явлением, достигая, 
таким образом, осуществления себя как ненасытное желание. Тогда он становится 
отождествленным с желаниями своего тела, с его инстинктивными потребностями, 
хорошими и плохими, и рассматривает себя как одно из его настроений, его 
ощущений, его страстей, не зависимо от того, направлены ли они вовне, на мир 
материального, или же вовнутрь - на мир мысли или царство души. Он разрывается 
чувством двойственности. Позднее он начинает отождествляться с умом тела или 
природы. Мысли становятся для него такими осязаемыми, что он поддается их 
влиянию, поворачивается и направляется ими; и к миру материальных явлений, и к 
миру великой Иллюзии добавляется мир мыслительных форм. Тогда он подвластен 
тройной иллюзии и, являясь сознательной жизнью позади иллюзии, начинает 
объединять формы в одно согласованное целое, для того, чтобы лучше 
контролировать их.
Таким образом, Личность души находит свое явление. Теперь она стоит на краю 
пути испытаний. Она входит в мир качества и ценности и начинает открывать 
природу души, сдвигая внимание с явления и перенося его на качество жизни, 
которая произвела его. Это отождествление качества с явлением постоянно растет 
на пути, до слияния качества и явления, энергии и того, что ее возбуждает и 
становится таким совершенным, что явление больше не закрывает действительность, 
а душа становится главным фактором, сознание теперь отождествляется с самим 
собой (или е
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-