Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Алиса А. Бэйли :: Алиса А. Бэйли - ТРАКТАТ О СЕМИ ЛУЧАХ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
само знание может быть помехой, если не преобразуется в
мудрость.
в. Эволюционный рост в ответ на одно или другое из этих трех, который указывает 
на развивающуюся чувствительность.
Это ведет к росту интереса к Знающему и к убеждению, что этот Знающий есть Душа,
 единая с Божеством, неограниченная и вечная - в пространстве и во времени - и 
являющаяся детерминирующим фактором в человеческом существовании.
3. Что нескончаемое многообразие форм скрывает субъективный синтез.
Человек, поэтому, может в конце концов увидеть, выражая себя во всех формах 
всех царств, всеобщие семь ступеней, и когда это случится, он вступит в мир 
субъективного единства, и сможет продолжать свой путь сознательно, по 
направлению к Одному. Он не может пока еще вступить в сознание того, основного, 
существенного Единства, но он может войти в единение со своим лучом жизни, 
истекающим источником его временно специализированного существования.
Эта троичность идей требует тщательного изучения. Она может быть представлена 
следующим образом:
О ......... Одна Жизнь. Единство ооо........ Основные три Луча -
оооо ...... Второстепенные четыре Луча - Вместе составляют семь о.......... 
Единство Явления
Мы не будем рассматривать себя по отношению к одной Жизни. Мы принимаем
ее как основополагающую истину, и мы осознаем, что находимся на пути назад, от 
единства отождествленного с формой существования, через изменчивые раскрытия 
сознательной реакции на божественное взаимодействие и деятельность, к конечной 
тождественности с единой Жизнью. Осознание формы дает место для изучения, в 
образах качества, самосознающей духовной индивидуальности, которая является тем 
сыном Господа, который является посредством формы.
Это могло быть, в итоге, заменено двумя фазами выражения, содержание которых 
следующее:
1. Чувство божественного синтеза, того, что наше телесное "прекрасное 
существование" является нижайшей формой материального, еще символического, 
отражения. Это чувство согласованного блаженного удовлетворения, основывающееся 
на осуществленном Бытии.
2. Выход из этого уравненного осознания жизни и переход в фазу еще более 
напряженную и обособленную, которая включает осознание жизни Самого Господа, 
свободную от форм, но пока еще, в таинственном смысле, осознающую качество.
На языке мистицизма это может быть выражено следующим образом:
"Я" получаю тело. Это тело живое. Я знаю его жизнь. Поэтому я знаю мою мать".
"Я" пользуюсь телом. Это тело не мне. Я служу группе и в этом служении
живу внутри тела, обособленный, как сын Господа. Я знаю мое "Я".
"Я" наполняю тело. Я есть его жизнь и в этой жизни я увижу жизнь. Эта
жизнь познается как любовь. Я есть любовь Господа. Я знаю Отца и знаю,
что его жизнь есть любовь."
"Я есть тело и его любящая жизнь. Я есть Сам, чье качество есть любовь.
Я жизнь Самого Господа. Мать-Отец-Сын есть я".
"Позади этих трех стоит неизвестный Господь. Этот Господь есть я".
Хотелось бы добиться совершенной ясности, даже ценою повторения. В этом 
трактате мы можем касаться формы и рассматривать ее природу; однако, мы будем 
делать ударение на самосознании, в том виде, как оно себя выражает через 
чувствительность, через самопостижение особого вида, которое мы называем 
"качеством сознания", или же, через неотъемлемые свои особенности.
У нас всегда имеются вспомогательные триады, которые являются только 
дополнительными терминами, используемыми для выражения качества являющейся 
жизни.
Форма.................... Изменчивость, сознательная реакция на излучение. 
Материя.
Самосознание............. Чувствительность. Осознание подлинности 
(индивидуальности). Душа.
Жизнь.................... Постоянство. Истечение. Причина.
Источник. Дух.
Синтез всего этого в проявлении мы называем Бог, Отдельный,
Всенаполняющий, Независимый и Ушедший.
Указанные выше абстрактные истины сложны для понимания, однако они должны быть 
здесь выражены, с тем, чтобы наше основание было понятным, и чтобы нас не 
критиковали за пренебрежение к действительности и за то, что мы расцениваем 
различие в качестве единственной истины.
Теперь мы ответим на пять вопросов, которые были сформулированы в начале для 
читателя.
Вопрос 1. Что такое душа? Можем ли мы определить ее? Какова ее природа?
Здесь я дам только четыре определения, которые послужат основой для 
последующего изложения.
А. О душе можно говорить как о Сыне Отца и Матери (Духа-Материи), и поэтому она 
есть воплощенная жизнь Господа, вступающая в воплощение с тем, чтобы раскрыть 
качество природы Бога, который есть любовь. Эта жизнь, принимая форму, 
выращивает качество любви. внутри всех форм и, таким образом, предельно 
раскрывает цель всего творения. Это простейшее определение для среднего уровня 
людей, существует выраженным на языке мистики, связывая, таким образом, истину 
во всех религиях. Оно, по необходимости, недостаточно ясно, поскольку 
неспособно выделить ту истину, что то, что может быть посылкой для рассуждений 
о космической реальности, и, точно также как человеческое явление на Земле 
скрывает как качес
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-