|
рез портал Посвящения. Таким образом сказанное мной послужит руководс-
твом для большинства тех, кто изучает данные письма... Человек присту-
пает к медитации, стараясь соответствовать необходимым правилам. Вот
несколько предварительных намеков:
Стремящийся ежедневно ищет спокойное место, где он был бы свободен
от помех и постороннего вмешательства. Если он умен, он будет всегда
пребывать в одном и том же месте, так как вокруг него он выстраивает
оболочку, служащую охранительным щитом и облегчающую желанные высшие
касания. В результате материя этот места, материя так называемого ок-
ружающего пространства становится созвучной определенной вибрации
(собственной наивысшей вибрации человека, наработанной в ходе медита-
ций), что каждый раз облегчает ему вхождение в высшее состояние без
долгой предварительной настройки.
Стремящийся принимает такое положение, в котором он не сознает свое
физическое тело. Никаких жестких, твердых правил здесь не может быть,
так как приходится учитывать сам физический проводник, - он может быть
не совсем пригодным, окостеневшим или деформированным. Главное - до-
биться непринужденной позы, а также бдительность и внимание. Инерт-
ность, вялость ни к чему хорошему не приводят. Самое удобное положение
для среднего человека - это сидеть на земле со скрещенными ногами,
прислонившись к чему-нибудь, что дает опору для позвоночника. При са-
мой интенсивной медитации или если стремящийся очень опытен и центры
быстро пробуждаются (возможно, даже внутренний огонь пульсирует в ос-
новании позвоночника) спина должна оставаться прямой без всякой опоры.
Голова не должна откидываться назад, чтобы не было напряжения, но
должна быть в естественном положении, то есть со слегка опущенным под-
бородком. Тогда характерная для столь многих телесная напряженность
исчезает и низший проводник расслабляется. Глаза должны быть закрыты и
руки сложены на коленях.
Затем стремящийся должен проследить за своим дыханием: равномерное
ли оно, устойчивое и ритмическое. Если это так, пусть он расслабит все
свое тело, чтобы его ум оставался позитивным, а физический проводник -
гибким и отзывчивым.
Далее пусть он визуализирует три своих тела и, решив, будет ли его
медитация проходить в голове или в сердце (я позднее рассмотрю этот
вопрос), перенесет свое сознание туда и сконцентрируется на том или
ином центре. При этом пусть он почувствует, что он Сын Божий, возвра-
щающийся к Отцу; что он Сам Бог, стремящийся найти сознание Бога, ко-
торое Ему принадлежит; что он творец, жаждущий творить; что он низший
аспект Божества, ищущий выравнивания с высшим. И пусть он трижды про-
изнесет Священное Слово, мягко выдыхая его в первый раз и воздействуя
на ментальный проводник; громче издавая его во второй раз, стабилизи-
руя, тем самым, эмоциональный проводник; и еще громче - в последний
раз, влияя на физический проводник. На каждое тело будет оказываться
тройное действие. Если процесс правильный и центр сознания устойчиво
удерживается в любом выбранном центре, то действие будет следующее:
На ментальных уровнях:
а. Контакт с головным центром, заставляющий его вибрировать. Успо-
коение низшего ума.
б. Б'ольшая или меньшая, но обязательная соотнесенность с Эго через
постоянный атом.
в. Выбрасывание грубых и встраивание более тонких частиц.
На эмоциональных уровнях:
а. Конкретная стабилизация эмоционального тела через постоянный
атом, контакт с сердечным центром и приведение его в действие.
б. Выбрасывание грубой материи и обесцвечивание эмоционального тела
или тела желания, так чтобы оно стало истинным отражателем высшего.
в. Оно вызывает внезапный выплеск чувства с атомных уровней эмоцио-
нального плана на интуитивный план через атомный канал, наличествующий
между обоими. Чувство устремляется вверх и очищает канал.
На физических планах:
а. Здесь эффект очень сходный, но первое действие оказывается на
эфирное тело; оно стимулирует божественный поток.
б. Последний выходит за периферию этого тела и формирует оболочку,
служащую охранительным щитом. Он выталкивает диссонирующие факторы из
ближайшего окружения.
22 июня 1920
Логоический аккорд и аналогия
Продолжим изучение Священного Слова в его групповом приложении и
применительно к некоторым особым задачам. Мы очень кратко исследовали
|
|