Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Генрих Корнелий Агриппа :: Генрих Корнелий Агриппа - ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ. КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-
 
вещей, так и лиц. Это как-бы договоры и условия между этими
названиями и именами, от которых они происходят, и нами,
совершающими то, что тесно связано с нашим желанием и его
осуществлением {Вот, согласно Агриппе, как приносились в
древности жертвы богам: "я, ваш слуга, предлагаю вам и
жертвую эти вещи; я признаю вас источником святости и, чтобы
освятиться, я делаю это жертвоприношение, дабы исполнилось мое
желание, но так как этот предмет делается вашим, благодаря моему
приношению, он не может существовать и должен быть уничтоженным
по вашему желанию; таким образом, я через это жертвоприношение
становлюсь вам подвластным, вхожу в вашу семью и становлюсь
вашим поклонником". (Прим. перев.).}; например, когда
вышеозначенные вещи, как курение, помазание, кольца,
изображения, зеркала и то, что имеет менее отношения к веществу,
как-то: жесты, пантакли, заклинания, молитвы, изображения,
письмена - мы их посвящаем, предлагаем для посвящения, как
сказано в третьей книге "Оккультной Философии".
   Освященная книга
   Существует обряд некоторых Магов, употребляющих на служение себе
преимущественно злых духов. Для вызывания их они имеют
освященную книгу, которую правильнее назвать книгой духов. К
этому больше прибавить нечего. Эта книга составляется для своего
собственного употребления. Духи, в нее вписавшиеся, дают обет
полного и деятельного повиновения, что и подтверждают священной
клятвой. Эта книга сделана из самой чистой, не бывшей в
употреблении, бумаги. Многие называют ее  девственной
бумагой. Она составляется таким образом: с левой стороны -
изображение духа; с правой - его подпись, а над ней клятва,
содержащая имя духа, его звание и место, которое он занимает по
своей должности и силе. Многие составляют эту книгу, опуская
подпись и изображение. Между тем действительнее ничем не
пренебрегать из того, что может быть полезно. Сверх того,
устанавливают обстоятельства места, времени и часа, в каком
положении они находятся относительно звезд, под влиянием которых
находятся эти духи, для чего выбирается место, обряд и порядок.
Эта книга, таким образом составленная, красиво переплетенная,
снабженная перечнем, толкованиями и своими особыми знаками,
тщательно сохраняется для того, чтобы избегнуть ошибки при
открытии не в надлежащем месте. Эту книгу надо хранить
благоговейно: при осквернении души и легкомыслии она теряет свою
силу. Составление книги производится ранее указанным способом, а
ее освящение - двумя способами. Вот первый. Каждый из
вписанных духов вызывается к кругу, согласно обряда и порядка, о
котором мы скажем ниже,- а освящаемая книга кладется на
треугольник вне круга. Предварительно же в присутствии духов
читаются все вписанные в книгу клятвы, а затем ее кладут вне
круга в треугольник, там начертанный. После этого заставляют
всех духов, каждого в отдельности, положить их руки на их
изображения и подписи, подтвердить и освятить книгу общею для
того составленною клятвою. Когда это сделано, книгу закрывают и
берут назад, а затем наблюдают, как это было сказано выше, чтобы
духи были отпущены согласно обряду.
   Другой способ освящения книги духов легче и более действителен,
если только при открытии книги духи не появяться сами. Вот он. У
нас имеется, как ранее было сказано, книга духов, в которой в
конце написаны вызывания, союзы, могущественные заклинания,
через которые дух, каков-бы он ни был, остается прикован. Книга
составляется с двумя таблицами, с изображенными на них святыми
пантаклями божественного величия, о которых мы говорили ранее,
как о заимствоованных из Апокалипсиса. Первая помещена в начале
книги, а вторая в конце. Таким образом составленная книга в
светлую, ясную погоду, ранее полуночи вносится в круг,
начертанный на перекрестке, согласно нижесделанному описанию.
Там книга, будучи открыта, освящается по описанному уже обряду,
после чего вызывают вписанных в нее духов, под их видами и на их
места. Заклинают духа три раза клятвами, написанными в книге,
дабы он явился в течение трех дней для обета покорности и его
подтвердил на этой священной книге. После этого, завернув книгу
в чистый холст, ее зарывают и там оставляют. Затем после
уничтожения круга и отпуска духов, удаляются до восхода солнца.
На третий день возвращаются, приблизительно в полночь,
восстанавливают на коленях круг; после произнесения
благодарственной молитвы богу и окуривания, откапывают книгу,
берут ее, не открывая, и освящают. Затем, отпустив по известному
порядку вызванных духов, уничтожают круг и уходят еще до восхода
солнца. Этот последний обряд освящения удобен для всех
подписавшихся и для всех опытов, направленных по отношению
духов, причем книгу кладут между двух священных таблиц,
украшенных пантаклями, как было описано выше. Для операций с
освященной книгой надо выбирать светлый и ясный день -
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-