Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Генрих Корнелий Агриппа :: Генрих Корнелий Агриппа - ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ. КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-
 
время, самое благоприятное для духов, и чтобы местность
подходила к характеру их требований. Открывают книгу именно на
том месте, где следует, и вызывают духов клятвою, ими
подписанной и подтвержденной и именем подписи и изображения,
присущего желанию. Если нужно, то заклинают духа влиянием,
указанным в конце книги. Достигнув желаемого, отпускают духа.
   Как надо вызывать добрых духов
   Рассмотрим теперь, как надо вызывать добрых и злых
духов. Добрые духи являются на различные вызовы, к какой бы
категории они ни принадлежали, так как они открыто с нами
беседуют и являются к нам в бодрственном состоянии или
уведомляют во время сна пророчески о том, что мы у них
спрашиваем. Тот, кто хочет вызвать для беседы доброго духа,
должен соблюдать два пункта. Подготовка самого вызывающего
(мага) и, затем, внешнюю обстановку - сообразно вызываемому
духу. Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся
в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен
исповедываться, наружно и внутренно покаяться и ежедневно
очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого
времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с
совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от
дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он
это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в
том месте, где происходят вызывания. Будучи одетым в священное
облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к
богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше.
Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется
лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного
срока. Для тех, кто предполагает заняться вызыванием, заметим,
что прежде всего надо избрать подходящее помещение,
благопристойное, закрытое, изолированное от всякого шума и никем
не посещаемое {"Ключики" предлагают хорошую пещеру,
навес, перекресток, болото, сад, остров. Маг и его помощники
становятся в ряд, произнося псалмы и молитвы. Первый ученик
держит кадильницу, второй - книгу, третий - перо,
чернильницу и курения, а четвертый - горшок с углями. Но
Агриппа, более осторожный и образованный, предпочитает тишину
внутри дома. (Прим. перев.).}. Его заклинают и освящают; затем в
нем устраивают расположенный к востоку алтарь или стол, покрытый
белым, чистым холстом. С каждой стороны на нем должны находиться
по две освященных восковых свечи, долженствующих гореть во все
время операции. Посредине алтаря кладут священный договор, о
котором мы скажем далее, его покрывают саваном или чистым
полотном, которое остается закрытым до конца срока. Тут же,
поблизости, хранится священное курение и чистое масло для
помазания; и то,и другое должно быть освящено. Курильница
помещается в верхней части алтаря. После ее зажжения и
благословления пламени, благовония надо возобновлять каждый
день, во время молитвы. Одежда должна быть длинная из чистого
льна, закрытая спереди и сзади {"Ключики Соломона"
требуют, чтобы пантакли были нашиты на одежду, чтобы белые
полусапожки украшены были знаками, но это очевидно не для
великих ангельских вызываний, где необходимо быть босым;
следовало бы даже стоять совершенно голому, при вызове богинь.
(Прим. перев.).}. На голову надевается перевязь из белого
полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или
позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно
быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это
священное место можно входить только после омовения, облаченным
в священные одежды и босым {Необходимость омовений подчеркнута
"Ключиками". Надо сказать известное число псалмов,
снимая одежды, произнести заклинание воды и соли, входя голым в
чан, произносить имя Божие во время омовения, выходя креститься,
а одеваясь произносить другие псалмы. (Прим. перев.).}. Входя,
надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре
благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо
помолиться как, было сказано ранее.
   Оканчивая период приготовления, в последний день надо
придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак,
при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая
описанные обряды. Сначала - окропить, затем - окурить,
помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в
заключении, все благословить. После этого можно открыть
священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, -
помолиться.
   Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо
отпустить, после благопристойного и благосклонного приема.
   Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа,
изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого
воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-