Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: ФРЭНСИС КИНГ - СОВРЕМЕННАЯ РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-
 
результатам, которые отчасти напоминают результаты глубинного психоанализа по 
методикам Карла Юнга.
Следует добавить, что каждая из этих ступеней имела соответствующую медитацию и 
«Ознакомительную лекцию».
Последняя ступень «Золотого Рассвета», то есть Врата, не приписывалась ни к 
одной из сефирот, а соответствовала Непроявленному Божеству Парокет, Завесе 
Храма, отделяющей четыре низшие сефирот на Древе Жизни от Тиферет, Христова 
центра, которому соответствуют все Умерщвленные и Воскресшие Боги. Эта 
последняя ступень соотносится с «пятым элементом» - или Духом, символически 
изображаемым в виде Крылатого Яйца и связанным с самой верхней точкой 
пентаграммы.
Церемония Врат знакомила соискателя с учением Второго Ордена (т.е.) «Roseae 
Rubeae et Aureae Crucis» - «Рубиновой Розы и Золотого Креста». Затем, после 
ритуального прохождения Врат, для соискателя наступал период ожидания, равный 9 
месяцам - очевидна аналогия с периодом беременности. Затем он мог пройти ритуал 
Младшего Адепта и вступить во Второй Орден. В течение этого периода ожидания 
член Ордена в основном был поглощен работой внутреннего психотерапевтического 
характера. Работа по самоанализу и самопознанию представляла большую важность, 
ибо неуравновешенный и слабонервный соискатель, пройдя через ритуал Младшего 
Адепта, не только не получил бы надлежащего посвящения, но полностью разрушил 
бы свое психическое здоровье.
Первая часть такой внутренней психологической работы надлежащим образом описана 
в «Ознакомительной лекции», предназначенной для этой ступени:
.. .представим, что мы действительно находимся в темном туннеле и на ощупь идем 
к свету. Мы должны прийти к пониманию смысла Жизни - причины смерти.
К тем, кто чувствует внутреннюю потребность сделать это усилие, Орден подходит 
с рядом картин, символизирующих стремление души к новой жизни. Медитации, 
прилагающиеся к каждой ступени, предназначены для того, чтобы осознать идеи, 
которые помогут в процессе самопознания. Космические безличные идеи, которые 
каждый обязан найти на своем пути - «это тайны, которые могут быть раскрыты 
только тем, кто уже их
знает».
Соискателя заставляют взглянуть в прошлое. Сперва он должен признать, что он в 
долгу перед эволюцией, благодаря которой он получил разум, позволяющий ему 
должным образом реагировать на окружающий мир и накапливать необходимую 
информацию. Затем, через медитацию, он постигает, что он не тождественен 
собственному самосознанию - этому воспринимателю впечатлений - этому критику и 
надзирателю -этому желанию, наталкивающемуся на препятствия -этому неверно 
понятому - этому, считающему всех остальных «личинами» или «масками» - но, 
выйдя за пределы самого себя, он становится тем, кто стремится понять, какое 
впечатление оказывает на других его маска, видит себя как часть сознания других,
 как того, кто производит впечатление на других, кого критикуют и за кем 
наблюдают, того, кто влияет на волю других, того, кто ошибается.
Он может вспомнить периоды своей жизни, когда
его убеждения были категоричны, суждения поспешны и неверны, а поступки 
постыдны. И, вспомнив, увидеть себя беспристрастно в этой картине как 
действенное единое целое, дающее жизни и берущее от жизни, и столь же чуждое 
понятию «вины», как незрелый плод
невиновен в том, что он горек.
Осознав свое место в этом мире и относительную значимость своего существования 
среди всех творений Вселенной, он обретет достаточно смелости, чтобы быть 
честным с самим собой - свободный от стыда, он находит в своем сознании того, 
кто с терпеливым изумлением наблюдает личины своей личности, всегда их изучая. 
Он будет размышлять о словах, сомневаться в их силе. Он поймает себя на том, 
что он сочиняет их, искажает их смысл, с их помощью обманывает себя и других. 
Он обнаружит, что слова завладели его разумом - он поймет, как слова 
фиксируются в сознании и позволяют вспомнить события и вызванные ими эмоции. И 
обладая таким знанием, он поймет, как его слова влияют на других людей. Он 
начинает осознавать волшебную силу слов и получаемую с их помощью магию доброго 
и злого в человеческом общении. Он начнет понимать, почему Орден еще раз 
напоминает о важности хранить молчание. Настоящий маг должен знать свое оружие, 
и в моменты молчания он должен созерцать слова как один из видов оружия.
Таким образом, преодолев долгий путь к самопознанию, он достигает состояния, в 
котором уже нет необходимости отстаивать и ублажать свои оскорбленные чувства, 
сражаясь за совершенно ложное понятие о себе самом. Посредством медитации он 
подводится к пониманию многообразной символики, а отсюда - и к созерцанию 
Распятого, открывшегося Западу под именем Иисуса Назарянина.
Вторая часть этой внутренней психологической работы состоит из «упражнений 
Средней Колонны» и размещения Древа Жизни в собственной ауре. По своей сути эти 
упражнения представляют собой более расширенную версию ритуала 
Каббалистического креста и Малой пентаграммы, о которых я рассказывал раннее.( 
Эти техники подробно описаны в работе Р.Г.Торренса «Золотой Рассвет - его 
внутренние учения» (Neville Spearman, 1970).) Во многих отношениях эти 
упражнения аналогичны индусской кундалини-йоге, поскольку на микрокосмическом 
уровне отдельным сефирот соответствуют определенные чакры. Однако на практике 
здесь существует одно чрезвычайно важное различие. В кундалини-йоге процесс 
начинается в сефире Иесод (В йоге энергия оджас, поднимающаяся вверх по 
эфирному эквиваленту позвоночника после «пробуждения спящей змеи», 
рассматривается как утонченная форма биндху, т.е. семени.) и заканчивается в 
Кетер; в «упражнениях Средней Колонны» процесс начинается в Кетер и завершается 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-