Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Ричард Кавендиш - ЧЕРНАЯ МАГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 155
 <<-
 
  В 1875 году Винтра умер, и во главе "Дела милосердия" встал бывший
католический священник, лишенный духовного сана, - аббат Буллан. Это
событие послужило предвестником великой "битвы колдунов", продолжавшейся в
1880-е и 1890-е годы. Буллан родился в 1824 году. После рукоположения он
стал духовным наставником некой монахини по имени Адель Шевалье, которая
слышала сверхъестественные голоса и утверждала, что сама Дева Мария
чудесным образом исцелила ее от болезни. В 1859 году Буллан и Шевалье
основали "Общество исправления душ", члены которого, вопреки возвышенному
названию, занимались сексуальной магией и, по меньшей мере, один раз
совершили ритуальное убийство. 8 декабря 1860-го Буллан в кульминационный
момент мессы принес в жертву ребенка, которого родила ему Адель Шевалье. В
уголке левого глаза Буллана была вытатуирована перевернутая пентаграмма
(левая сторона ассоциируется со злом), а мессу он служил в облачении,
украшенном вышивкой в виде перевернутого креста. Он специализировался на
экзорцизме - изгнании злых духов. Монахинь, жаловавшихся на то, что их
мучат бесы, он лечил смесью освященных облаток с фекалиями (которые,
будучи удобрением, содержат в себе могучую жизненную силу). Вдобавок
Буллан учил монахинь с помощью самогипноза внушать себе, что они
совокупляются с Христом и святыми, а также наслаждаться половыми
сношениями с астральным телом самого Буллана *.
  В 1875 году Буллан объявил себя реинкарнацией Иоанна Крестителя и новым
главой "Дела милосердия". Некоторые члены секты не приняли его, но в Лионе
ему удалось собрать группу приверженцев. В конце 1886 года у них в гостях
побывал молодой маркиз Станислас де Гуайта, морфинист, позднее основавший
в Париже Каббалистический орден Розы и Креста. За год до этого визита де
Гуайта прочел Элифаса Леви и с энтузиазмом погрузился в теоретические и
практические занятия магией. Он пробыл в Лионе две недели и покинул его с
чувством разочарования и омерзения. Буллан считал, что путь человека к
Господу лежит через половой акт. Он поощрял сексуальные отношения со
сверхъестественными существами и с людьми; его группа исполняла церемонии
"Союзов Жизни" - ритуальных совокуплений. Гуайта заявил, что практический
итог учения Буллана представляет собой неограниченный промискуитет, в
котором прелюбодеяние, инцест, скотоложество и мастурбация предстают как
торжественные акты поклонения божеству.
  Спустя месяц один из последователей Буллана, Освальд Уэрт, также вышел из
группы и в отвращении покинул Лион. Де Гуайта и Уэрт объединились и в мае
1887 года отправили Буллану послание, где сообщили, что судили его и
вынесли ему приговор. Позднее они поясняли, что всего лишь хотели
выставить его на публике как негодяя, но Буллан был убежден (возможно,
вполне справедливо), что они намереваются убить его с помощью черной
магии. Он принял необходимые оборонительные меры, и началась великая
"битва колдунов".
  Историю этого магического турнира сейчас невозможно читать без смеха,
однако участникам "битвы" в то время она вовсе не казалась забавной. Точно
неизвестно, применяли ли вообще де Гуайта и его сторонники какие-то
заклинания против Буллана, но сам Буллан был в этом убежден и в страхе за
свою жизнь обрушил на головы врагов самые чудовищные заклятия, какие
только могло породить его воображение. Ему помогала его экономка -
ясновидящая Жюли Тибо. Еще один сторонник Буллана, Жюль Буа, описывая
лионские события, сообщил, что однажды Буллан попросил Жюли Тибо
"посмотреть", что делают его противники. Та ответила, что они помещают
портрет Буллана в гроб (чтобы убить его посредством имитативной магии). В
другой раз она заявила, что враги служат против Буллана черную мессу. В
ответ Буллан провел церемонию под названием "жертвоприношение Славы
Мелхиседека"*, в которой "женственный обряд, сочетаясь с мужественным
обрядом, красное вино смешиваясь с белым, сотворили... победоносное
волнение, повергшее алтари и насмерть сокрушившее иерофантов сатанизма". К
несчастью для Буллана, выяснилось, что "иерофанты сатанизма" испытали
только временные неудобства, ибо спустя какое-то время в его доме услышали
таинственные стуки, похожие на удары кулаков по телу. На лице Буллана
появились следы побоев; с громким криком он разорвал на груди одежду и
показал окружающим рану, из которой текла кровь **.
  С 1890 года сторонником Буллана являлся также известный романист Ш. М. Ж.
  Гюисманс, в чьем романе "Там, внизу" (1891) содержится одно из самых
знаменитых описаний черной мессы. Гюисманс был вместе с Булланом в Лионе в
1891 году. К этому времени Буллан завербовал себе еще одну ясновидящую:
  услуг Жюлм Тибо ему уже не хватало. В группе Буллана были убеждены, что де
Гуайта пытался отравить эту девушку. Они верили, что тот способен
превращать яды в пар и пересылать их по воздуху в тело жертвы. (Считали
также, будто у де Гуайты есть дух-союзник, которого тот держит взаперти в
чулане и выпускает при необходимости.) В письме к другу Гюисманс
утверждал, что де Гуайта "сейчас, должно быть, лежит в постели, а рука,
куда он делает уколы морфия, раздулась, как воздушный шар...". Буллан же
"носится по дому, как безумный. Мне сказали, что де Гуайта отравил
маленькую ясновидицу, которая тут же нанесла ответный удар по закону
возврата. Потому было бы интересно узнать, действительно ли де Гуайта
слег. Об наши женщины говорят, что видят его в постели". Под "законом
возврата" Гюисманс понимает магический принцип, по которому сила, не
сработавшего заклинания возвращается к чародею и обрушивается на него
самого.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 155
 <<-