|
ном процессе роста, но этот рост начинается с того момента, на котором он
завершился в предыдущей жизни. В одном чтении говорится: "Ничто не проис-
ходит случайно... но является продолжением... решений, принятых сущностью
в ее отношении к вещам, условиям и иным сущностям" (1825-1).
Эдгар Кейс сказал одному сорокалетнему пожарнику, что Бог знает все о
каждом человеке и всегда желает того, чтобы каждый человек все полнее
осознавал Его присутствие, "Ибо Он, Бог, нуждается в тебе". В дальнейшем
чтении также была выражена мысль о том, что каждый индивид, вне зависимос-
ти от фазы развития, имеет возможность быть проводником сознания Создате-
ля, деятельности Создателя и даже любви Создателя в своих индивидуальных
взаимоотношениях с другими людьми. Относительно же развития сознания кли-
ента было сказано:
Шаг за шагом, слово за словом, понемногу, потихоньку, не то чтобы
великое дело было сделано, не то чтобы великий поступок был свершен, но
ты будешь возрастать в знании, в понимании, в прощении.
Ты возрастешь, чтобы стать добрым мужем, добрым отцом, добрым
гражданином. Не то что ты станешь таким вдруг, сам по себе, достигнув
определенного возраста, заняв определенное положение в обществе... но
это будет достигнуто с практикой...
Живи же ради своего сына, ради своего ближнего, ради своего брата,
ради своего врага. Ибо ты должен сознавать, что это Божья земля, Божий
мир, Божье сознание, и все это должно быть манифестировано между людьми.
Начни же с самого себя, а затем с ближнего своего, ибо то, что
нельзя применить в жизни сына твоего, жены твоей, брата твоего, нельзя
будет применить и для Вселенной. Начни же с себя. Найди мир в себе, и
тогда ты поймешь, что можно сделать для других. (3902-2)
При чтениях людям постоянно напоминали о том, что каждому из них из-
вестно, что следует делать в жизни. Каждому известно, как стать лучше,
применяя духовные принципы и идеалы. К сожалению, слишком часто между зна-
нием и действием лежит пропасть. С точки зрения Эдгара Кейса, свобода воли
еще не дает возможность людям выбирать, чему им следует учиться. Эта прог-
рамма духовного развития находится в самих Хрониках Акаши. Свобода же вы-
бора дает возможность решить, когда их ожидает успех в прохождении того
или иного урока.
При чтении, проведенном женщине-биохимику (2396-2), было сказано, что
всего несколько жизней влияют на ее нынешнее существование, так как она
выучила уже много уроков. В чтении говорилось лишь о ее трех перевоплоще-
ниях: о ее жизни в индейском племени, где она училась любить природу, поз-
навая целительные свойства растений; о жизни в Персии, где она прослави-
лась как "диетолог" (именно так ее бы называли в настоящее время), кон-
сультирующий людей относительно пользы пищи и напитков; а также о жизни в
Египте, где она посвятила себя целительству. Она была очень умна. Она уме-
ла сострадать ближним. Она прекрасно умела справляться с любыми проблема-
ми. И хотя женщине удалось преодолеть многое, а ее душе многому научиться,
Эдгар Кейс утверждал, что ей еще предстоит встретиться с дополнительными
уроками. В Хрониках Акаши эти будущие уроки просто были "отложены на поз-
же".
Иногда люди делают ошибочные умозаключения, полагая, что, если они
будут делать то, "что от них ожидают", их жизнь станет более легкой. Фак-
ты, содержащиеся в файлах Эдгара Кейса, красноречиво свидетельствуют, что
это совсем не так. Например, если человек обладал каким-то врожденным та-
лантом в прошлом, то это не значит, что он обязательно проявит его с лег-
косгью в своей следующей жизни.
В 1943 году Эдгар Кейс провел чтение для одиннадцатилетней девочки, в
котором утверждал:
Музыка будет литься потоком, несущим жизнь - интерпретацией эмоций
- физических, ментальных - телесных. Несколько позже мы обнаружим, что
эти способности применимы не только к игре на пианино, но это - основа.
Интерпретация... способность интерпретировать большинство видов музыки.
Так начни же с этого!
...Музыка! Ее история, ее формы. Если ты будешь изучать музыку, то
выучишь и историю. Если ты изучишь музыку, то выучишь и математику. Если
ты будешь изучать музыку, то выучишь почти все, что можно выучить...
(3053-3)
В то время Эдгару Кейсу не сказали о том, что девочка уже четыре года
учится музыке. Судя по чтению, ребенок безусловно имел склонность к музы-
ке. Несмотря на любовь к предмету, она бьыа очень самокритичной и "часто
очень расстраивалась из-за своих неуспехов в практике". Ее мать впоследст-
вии рассказала, что ей очень трудно было бороться с характером своей доче-
ри и она с удовольствием бы "сделала ей поблажку" в отношении музыки, если
бы не чтение. Очевидно, девочка обладала страшным "комплексом неполноцен-
ности", который продолжал ее преследовать до тех пор, пока она не выросла.
Ее проблемы с самооценкой часто усиливались благодаря окружающим, считав-
ших ее странной или "не такой, как другие".
По словам самой женщины, жизнь порой ставила перед ней трудные зада-
чи. Но все же она не позволила поддаться чувству собственной неполноцен-
ности и отставить занятия музыкой как чем-то неадекватным. Нет, она стала
бороться за успех. В какой-то мере эта целеустремленность позволила ей из-
менить самооценку. Музыка продолжала оставаться важнейшей частью ее жизни.
Кроме таланта пианистки она проявила незаурядные способности в игре на ар-
|
|