|
обучая других. В ее душе также заключены возможности, позволяющие женщине
доносить до других духовные истины. Предполагая, что эти возможности еще
не утрачены, Эдгар Кейс высказал мысль, что в определенный момент обе воз-
можности ее жизни сольются воедино. Если это не произойдет в этой жизни,
интеграция случится в следующей.
Путешествие души сквозь время и пространство - способ развития созна-
ния индивидов. Главным в жизни является то, как человек воспользовался
возможностями, которые были ему предоставлены Хрониками Акаши. Кейс как-то
рассказал одному клиенту, что, хотя тот сумел применить некоторые духовные
истины на протяжении истории существования своей души в 1472 году в Индии,
он все же "утратил" потенциал развития из-за неспособности продолжать при-
менять эти духовные принципы, когда сталкивался с любого рода насилием.
Если он не сможет преодолеть эту тенденцию в своей нынешней жизни, то ему
будет дан шанс сделать это в следующей (4349-1). Семидесятилетнему ферме-
ру, отошедшему от дел, было сказано, что его знание правительства, людей и
законов будет - скорее всего - манифестировано в следующей жизни, где ему
представится возможность стать юристом (304-5).
Стоит обратить внимание на то, что в чтениях, проводимых Эдгаром Кей-
сом, человек не рассматривался как личность, начавшая свое существование с
момента физического рождения и заканчивающая его в семьдесят-девяносто
лет. Духовный рост являлся беспрерывным процессом. В чтении 4719-1 челове-
ку было предложено продолжать заниматься тем же делом, которому он посвя-
тил себя, чтобы в следующей жизни приблизиться к Созидательным Силам. Та-
ланты, чувства, потребности и привычки продолжают оставаться частью инди-
вида и в следующей жизни. Душа постоянно встречает себя. Индивид всегда
может принять решение преодолеть свои недостатки, развить в себе доброде-
тели и посвятить себя труду на благо ближним - это и есть свобода воли. В
каждой новой жизни индивид "находит" себя там, где он остался в предыдущей.
В 1939 году, читая записи одной женщины, Эдгар Кейс сказал ей:
Помните, эти толкования даются с таким намерением, чтобы обеспе-
чить сущность материализацией и осознанием беспрерывности жизни. Все,
что мы делаем при помощи разума или тела, записывается или оставляет от-
печаток в душе так же, как телесные функции создают облик человека.
(1904-2)
Невероятное подтверждение идеи о "беспрерывности жизни" можно найти в
случае девочки, которой было пятнадцать дней от роду. В октябре 1939 года
Эдгар Кейс сказал родителям, что их ребенок является следующим воплощением
Фрэнсис Уиллард (1839-1898 гг.). Фрэнсис Уиллард была вдохновляющей силой
женского движения девятнадцатого века. Согласно разнообразным источникам,
она была прекрасным оратором, успешным лоббистом, самоотверженным борцом
за права человека и всегда была готова прийти на помощь бедным и обездо-
ленным. И хотя родители Патти (2015) были способны согласиться с той воз-
можностью, что их маленькая дочь некогда боролась за равноправие женщин,
оба решили, что лучше на время скрыть эту информацию (и сам факт чтения)
от ребенка. Собственно говоря, Патти не сообщали о чтении, пока ей не ис-
полнилось шестнадцати,
В тридцать один год Патти начала коллекционировать поразительные сов-
падения между своей жизнью и жизнью женщины девятнадцатого века. Собранные
ею данные оказались столь убедительными, что ими заинтересовался писатель
Джеффри Ферст.
В книге The Return of Frances Willard (Возвращение Фрэнсис Уиллард),
опубликованной в 1971 году, автор утверждал:
Фрэнсис и 2015 отличало не только выраженное физическое сходство и
необычайная родственность их личностей, но и при сравнении жизни этих
двух женщин, рожденных с разницей в сто лет и один день, прослеживаются
удивительные параллели, а главное - непрерывный рисунок, что является
еще одним убедительным доказательством в пользу реинкарнации.
Кроме внешности, сложения и манеры разговаривать, Патти напоминала
Фрэнсис чувствами, убеждениями и устремлениями. В три года Патти потре-
бовала, чтобы отец взял ее с собой на избирательный участок, чтобы она
могла проголосовать. Она часто напевала "Rock of Ages" - любимый гимн
Фрэнсис Уиллард. Она удивила своих родителей, выразив желание быть кре-
мированной - такое же желание в свое время выразила Фрэнсис, и оно было
исполнено. В детстве Патти любила забираться на ящики и "ораторствовать"
оттуда перед воображаемой аудиторией - Фрэнсис всю жизнь произносила ре-
чи. Став молодой женщиной, Патти выразила страстное желание украсить
стены своей комнаты японскими акварелями, изображающими времена года.
Такие же картины висели в огайском доме Фрэнсис Уиллард, который впос-
ледствии посетили Патти и ее муж. Многие годы Патти мечтала найти черный
английский велосипед девятнадцатого века. Сто лет назад Фрэнсис вызвала
возмущение общественного мнения, разъезжая на подобном велосипеде по
улицам - тогда велосипед считался неподходящим для женщин, как "в мо-
ральном, так и в медицинском" отношении. Обе женщины были анемичны, ре-
лигиозны и привержены вегетарианской диете. Этот список можно продолжать
и продолжать. В настоящее время Патти посвятила себя помощи обездолен-
ным. Она была социальным работником-добровольцем в центре для неимущих
детей.
Сходства, проявившиеся между Фрэнсис Уиллард и Патти, вовсе не свиде-
тельствуют о том, что мы обязательно должны повторить тот же жизненный ри-
сунок, что и в предыдущем воплощении. Нет. Наша душа находится в постоян-
|
|