|
фе, кларнете и сумела овладеть игрой "на музыкальных инструментах боль-
шинства известных видов". Впоследствии она стала помощником директора опе-
ры и вдохновенной учительницей музыки в публичной детской школе.
Чтения не предъявляли к людям высоких требований ввиду обнаруженных у
них талантов, а просто свидетельствовали о наличии таковых. Например, го-
ворилось о способности "к литературе", "к танцам", "к воспитанию детей" и
тому подобном. То, как люди распорядятся своими способностями и талантами,
зависело лишь от их свободной воли. Одна женщина на протяжении многих лет
пыталась справиться со своей зависимостью от алкоголя. Наконец она нашла
помощь в организации Анонимных Алкоголиков. Словно видя былое смятение
женщины, Эдгар Кейс начал свое чтение словами: "Какая сбивчивая запись!" И
хотя ей еще предстояло преодолеть ряд проблем, в чтении говорилось, что
наибольший успех она будет иметь в сфере "беллетристики, журналистики", а
затем ей предстоят "дела, связанные с построением человеческих взаимоотно-
шений". Таким образом, ее ждет личный успех и она сможет "помочь многим"
(5075-1). Несколько лет спустя талант женщины проявился в том, что она на-
писала руководство по работе с алкоголиками. Кроме написания книги, она
продолжала принимать активное участие в работе общества Анонимных Алкого-
ликов и смогла спасти многих людей.
О необходимости помогать другим часто упоминалось как о средстве пре-
одоления собственных трудностей. С точки зрения Эдгара Кейса, человек
всегда мог помочь кому-то другому.
Собственно говоря, в служении другим лучшим образом проявляется спо-
собность души служить своему Создателю. Кроме всего прочего, это всегда
было основной целью человеческой жизни. В 1943 году шестидесятидвухлетняя
женщина решила, что ее жизнь кончена (69-6). Она обратилась к Эдгару Кейсу
с просьбой о чтении, чтобы узнать, сколько ей предстоит еще прожить. Но
чтение не фокусировалось на конце ее жизни, а сообщило ей, что, сколько бы
ей ни суждено было прожить на свете, всегда найдется человек, которому она
сможет помочь.
Для того чтобы разъяснить законы, управляющие перевоплощением, энту-
зиасты чтений в 1937 году попросили Эдгара Кейса провести чтение, "которое
поможет понять законы, по которым сущность выбирает время, место, пол,
цвет кожи, расу и родителей при возрождении на земном плане". На это чте-
ние ответило, что информация берется из самих Хроник Акаши. Из этого сле-
довало, что данные условия зависят от таких факторов, как свободная воля,
и от того, что уже было пережито душой (и что должно быть еще испытано).
Однако главным здесь являются уроки, необходимые для развития души. Усло-
вия, обладающие величайшим потенциалом для просвещения души, собраны вмес-
те в Хрониках Акаши.
В том же чтении, отвечая на вопрос о том, как человек может узнать
историю собственной души, Эдгар Кейс заявил:
ЖИВЯ соответственно записи! Ибо чем больше соответствует цель, с
которой сущность или душа явилась на этот план, тем больше сущность спо-
собна ВОСКРЕШАТЬ память о том, что, где и как происходило с ней прежде.
Подумай о том, когда ядро зерна забыто - каким образом это выражается?
Подумай о том, что ВСЕ то, что видишь вокруг себя в природе - желудь,
дуб, вяз или виноград - ВСЕ забыло свое выражение? Лишь человек забыва-
ет! (294-189)
Из-за испытаний, которые преподносит нам повседневная жизнь, нам мо-
жет показаться, что "забвение" отчасти объясняется неконтролируемыми ситу-
ациями, в которых мы часто оказываемся. И все же, с точки зрения Эдгара
Кейса, лишь наш конструктивный подход к этим проблемам может дать душе
большее осознание. Одна из трудностей нашего понимания состоит в следую-
щем: мы слишком часто фокусируемся на том, чтобы "делать", а не на том,
чтобы "быть". Основная цель жизни - это развитие сознания и личного осоз-
нания. И все же мы слишком часто фокусируемся на том, чтобы исправить
что-нибудь. Мы направляем свою энергию на то, чтобы изменить что-то или
кого-то, вместо того, чтобы измениться самим. Мы измеряем свой жизненный
успех внешними достижениями, вместо того чтобы принимать во внимание весь
приобретенный опыт.
Хроники Акаши притягивают к нам обстоятельства, людей и события, об-
ладающие потенциалом помочь нам прийти к большему согласию с Творцом. То,
что мы делаем в своей жизни, может не иметь большого значение, если мы при
этом не помогаем другим в их процессе становления. Эта мысль становится
более очевидной в свете чтений Эдгара Кейса по прошлым жизням. Говоря о
прошлых личностях индивида, Эдгар Кейс уделял основное внимание тому, чему
научилась его душа, а не тем достижениям в общественной жизни, которых до-
бился человек в данное время.
В нашу эпоху мы сталкиваемся с еще одной величайшей трудностью -
представлением людей о себе как о жертвах обстоятельств. Слишком часто
трудности и уроки, предстающие перед людьми, рассматриваются ими как некие
внешние обстоятельства, не имеющие прямого отношения к их способности к
сотворчеству. К сожалению, это ошибочное восприятие может оказывать опре-
деляющее воздействие на наше будущее. Безусловно, такая перспектива чужда
материалам Эдгара Кейса. Все, что привлечено к нам, происходит из Хроник
Акаши и зависит от того отношения к универсальным законам, котороемы проя-
вили раньше.
Вот что сказал Эдгар Кейс одной женщине:
Толкуя записи такими, как мы находим их, нанесенными на пряжу вре-
|
|