|
ли вы витраж? Можете ли вы увидеть Атлантический океан через окно третьего
этажа?
Когда почувствуете, что готовы, спроецируйте себя через окно вверх и
вновь воспарите над Атлантическим океаном... Вообразите, что вы возвращае-
тесь домой тем же путем, каким прибыли сюда. Представьте себе восточное
побережье... Вообразите свой собственный город... Представьте дом, в кото-
ром вы живете... Представьте, как стоите перед его входом. И наконец, во-
образите, как вы снова сидите в своей комнате. (Пауза в десять секунд.)
Напомните себе, что прибыли в то же место, откуда началось путешест-
вие... И как только почувствуете, что готовы, сделайте глубокий вдох и
откройте глаза, ощущая себя совершенно обычно и бодро.
Пожалуйста, запомните: вы можете сделать записи в своей тетрадке, по-
ка образы еще свежи в памяти.
Часть третья
Будущее
Призрак остановился среди могил и указал на одну
из них. Скрудж, трепеща, приблизился к ней. Ничто не
изменилось в обличье Призрака, но Скрудж заметил, что в
этой величавой фигуре ему открывается новый смысл.
- Прежде чем я ступлю еще один шаг к этой могиль-
ной плите, на которую ты указуешь,- сказал Скрудж,- от-
веть мне на один вопрос, Дух. Предстали ли передо мной
тени вещей, которые Будут, или лишь тени вещей, которые
Могут Быть?
Но Дух все так же безмолвствовал, а рука его про-
должала указывать на могилу, у которой он остановился.
- Жизненный путь человека, если неуклонно ему
следовать, предвещает определенный конец, - произнес
Скрудж. - Но если человек сойдет с этого пути, то и ко-
нец будет иным... Скажи мне, что я еще смогу изменить
эти тени, изменив свою жизнь!
"Рождественская песнь" Чарльза Диккенса
7
Хроники Акаши - возможности и вероятности
Когда сущности дается то, что может оказаться для нее полезным в
настоящий момент, слишком много планов может быть представлено, ибо на
написанных страницах имеется слишком много факторов, влияющих на дея-
тельность сущности. Они поданы как толкования, записанные здесь, которые
- если будут применены в переживаниях данной сущности - приведут к мани-
фестации тех вещей, которые окажут помощь сущности в ее развитии.(707-1)
Представьте себе, что создана такая компьютерная программа, которая
позволяет предсказывать с невероятной точностью результат каждого принято-
го решения или совершенного поступка. Благодаря этой программе становится
возможным не только предвидеть ваше личное будущее, но и анализировать
последствия ваших решений и то влияние, которое ваши решения оказывают на
окружающих вас людей. Вообразите также, что эта программа продуманна до
такой степени, что может точно предсказывать то, насколько малейшая пере-
мена в ваших мыслях, поступках или решениях может повлиять на все варианты
вероятного будущего. И наконец, представьте себе, что весь этот бесконеч-
ный процесс вычисления вероятностей требуется для того, чтобы свести вмес-
те людей и события, чтобы первые получили возможность наилучшим образом
выучить уроки, необходимые для личной трансформации и духовного роста.
В перспективе материалов Эдгара Кейса именно этот сложный расчет раз-
ворачивающихся вероятностей происходит в Хрониках Акаши. Однако их целью
является не столько предсказание будущего, сколько анализ и создание инди-
видуальных коллективных условий для духовного роста. Будущее не является
чем-то застывшим и предопределенным. Нет, это серия вероятностей и возмож-
ностей, ведущих от одной к другой. С этой точки зрения человеческая "судь-
ба" предопределена лишь тем, как человек использует свою свободную волю по
отношению к огромному количеству получаемых данных и всей доступной инфор-
мации.
Когда бы ни проводил свои чтения Эдгар Кейс, он не забывал предупреж-
дать своих клиентов о том, что будет выбирать лишь ту информацию, которая
поможет им наилучшим образом выполнить задачу, ради которой они появились
на земле: "Ибо каждая душа получает каждое переживания для развития"
(1235-1). Безусловно, душа желает этого развития. И все же каждый человек
обладает столь сложным комплексом противоречивых эмоций и поведенческих
стереотипов, что конечный результат полностью зависит от индивида.
В 1941 году Эдгар Кейс сказал сорокадвухлетней преподавательнице те-
атрального искусства (2630-1), что" рассматривая ее записи, он увидел две
совершенно различные возможности в ее жизни: "ту, которая могла бы быть, и
ту, которая есть". Из-за определенных решений, принятых в свое время, ее
жизнь приняла то направление, в котором она сможет добиться наибольшего,
|
|