|
пострадали из-за этого, а сейчас можете исправиться, став добродетельным
- ЭТО чего-то да стоит! (5753-2)
Одной молодой женщине было сказано, что она обладала врожденным музы-
кальным даром и что посредством медитаций и настройки она сможет возродить
этот талант (275-33): "Так как личность, настраивая себя на то, что было
обретено, даже на какой-то МОМЕНТ, повышает свою способность к ЗНАНИЮ даже
того, что БЫЛО знакомо благодаря [прошлому] опыту".
В другом случае женщина сорока шести лет узнала из чтений, что прош-
лое оказывает огромное влияние на ее нынешнюю жизнь (757-8). При чтениях
были детально освещены ее перевоплощения в Колониальной Америке, Англии
времен Крестовых Походов, Древней Персии и Древнем Египте. В каждом из
этих воплощений были приобретены определенные наклонности, ставшие частью
личности этой женщины. В Америке она развила в себе способность помогать
общению различных людей, так что совершенно разные люди могли общаться и
работать вместе благодаря ее стараниям. Во время длительных периодов изо-
ляции в Англии она научилась справляться с тоской, углубляясь в раздумья и
медитации. Во время персидского воплощения она, как благородная дама, при-
выкла находиться в окружении изысканных и красивых вещей. Ее интерес к ре-
лигиозной мысли перекликался с аналогичной склонностью, проявившейся во
время жизни в Древнем Египте. Каждая из этих черт просто оказала влияние
на сегодняшний день женщины. Ничто не было постоянным - женщина могла ис-
пользовать каждое из этих влияний, злоупотреблять ими или даже игнориро-
вать их.
Например, побуждение женщины оставаться в одиночестве в настоящее
время могло быть использовано для восстановления сил, чтобы затем оказы-
вать помощь окружающим. Однако оно могло найти выражение в себялюбивом же-
лании заботиться в первую очередь лишь о своих интересах. Кейс считал, что
влияния, исходящие из прошлого, обретают окончательное выражение под воз-
действием воли, желания и целей личности в настоящем.
Говоря об этом материале, относящемся к прошлым жизням, следует упо-
мянуть интересные прозрения, случившиеся в этом случае. Во время чтений
Кейс описал характер информации, написанной в Хрониках Акаши. Он также
рассказал о том, какое влияние эта информация оказала и могла бы оказать
на настоящее.
Войдя в транс и предприняв путешествие сознания к Хроникам Акаши, Эд-
гар Кейс начал вести беседу. Вот что он сообщил в одной части чтения:
Да, мы имеем сущность и те ее отношения со Вселенной и вселенскими
силами, которые являются латентными и манифестируют себя в особенностях
характера сущности, известной сейчас под именем... [757] - как это запи-
сано благодаря переживаниям деятельности души и путешествию сквозь окру-
жающую среду, сделавших эти отпечатки - либо те, которые стали манифес-
тируемыми влияниями или силами в опыте сущности, обретенном при настоя-
щем пребывании на земле.
Естественно, возникают вопросы, относящиеся именно к опыту этой
сущности о том, каким образом создаются записи пребывания сущности в
сфере пространства, так что человек получает возможность читать и ин-
терпретировать их. Написаны ли они буквами? Являются ли они картинами
переживаний сущности? Имеют ли они форму знамений или значков, символи-
зирующих определенные влияния или деятельность, относящуюся к Земле? О
да, все это, друг мой, и нечто большее, так как они являются не чем
иным, как пряжей самой жизни, выражением божественной силы, исходящей от
самого Бога-Отца, манифестируемой в формах, которые становятся проявле-
нием в материальном опыте. Ибо, поистине, находиться вне тела - значит
находиться вместе с теми бесконечными факторами и силами, которые воз-
действуют или на которые оказывают воздействие эманации божественных
факторов влияния, которые могут быть либо видениями, как изображено, на-
писано в знаках различных влияний, посредством которых подобные сущности
добиваются коммуникации - либо в идеях, либо в знаках, символизирующих
эти идеи в их выражении по отношению друг к другу. Все формы коммуника-
тивных влияний от одной сущности или души к другой - во взгляде, в выра-
жении определенных частей анатомических факторов или форм, либо в словах
или в поворотах, или разрезе глаз, в форме рта, изгибе бровей, либо в
любой иной форме коммуникативных факторов - эти вещи либо нужны для воз-
величивания собственных мотивов и импульсов, либо являются выражением
той цели и желания, к которым это проявление, душа или сущность призва-
ны. Это и есть те формы и способы, посредством которых таковые написаны
в Книге Жизни и могут быть прочтены и познаны людьми. (757-8)
Жизнь, по сути своей, является приключением, в котором человек стоит
перед задачей стать лучше благодаря приобретенному опыту. Сами испытания
не определяют личности человека, скорее, его личность проявляется в том,
как он реагирует на эти испытания. В перспективе перевоплощений развитие
индивидуальности в первую очередь определяется тем, как она ведет себя при
тех или иных обстоятельствах и использует возможности, которые предостав-
ляются ей в повседневной жизни.
К сожалению, идея перевоплощений чаще всего толковалась ложно - вмес-
то того чтобы видеть в индивидуумах активных "со-творцов", совершающих пу-
тешествия сквозь различные жизни, на перевоплощения смотрели как на фата-
листический путь, а переживания и испытания, которые выпадали на долю лю-
дей, приписывали "карме". Такой подход предполагал, что решения, принятые
в прошлом, были высечены на камне, а будущее и жизнь - просто процесс дви-
|
|