Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эдгар Кейс и Хроники Акаши
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-
 
ловно, затруднено ментальным опытом и историей жизни человека, пытающегося
получить информацию,  ЕСЛИ его намерение не является совершенно бескорыст-
ным, а желание помочь другому не является абсолютно чистым. Другими слова-
ми, два человека могут интерпретировать информацию, полученную из одного и
того же источника,  совершенно по-разному в зависимости от их  воспитания,
мировоззрения,  опыта и личных мотивов. Вот какобъяснялся субъективный ха-
рактер Хроник Акаши во время чтений, проводимых тридцативосьмилетнему вра-
чу:
        Таким образом, толкования могут несколько варьировать в зависимос-
  ти от фазы и подхода.  Точно так же сущности,  переживая события матери-
  ального мира,  вынуждены предлагать СВОЮ собственную версию в  соответс-
  твии с реакцией на свой идеал и в соответствии с целью индивида, видяще-
  го то же. (1448-2)
     Тому же человеку было сказано, что любое переживание, выпавшее на до-
лю человека,  может оставить либо хороший, либо плохой отпечаток на Хрони-
ках Акаши. Очевидно, каждое происшествие обладает как деструктивным, так и
конструктивным потенциалом в зависимости от того,  как человек  будет  ис-
пользовать  свой  опыт.  Различные  решения оставят различные отпечатки на
этих записях.
     Поскольку эти записи столь полны, точны и индивидуализированы, напра-
шивается логический вопрос:  Какова первоочередная цель Хроник Акаши? Поп-
росту говоря,  цель Хроник Акаши - следить и оказывать помощь в развитии и
трансформации каждой отдельной души.  И все же для того,  чтобы  адекватно
понимать  и  обсуждать восприятие Хроник Акаши Эдгаром Кейсом,  вначале мы
должны получить адекватные базовые знания о том, что можно назвать "космо-
логией  Кейса".  Основную  мысль этой космологии можно сформулировать так:
Бог - это изначальная любовь,  а во Вселенной царит абсолютный порядок. За
этой концепцией стоит та предпосылка, что каждый индивидуум был создан как
душа с целью стать товарищем Создателя.
     Подтверждение этому  мы можем найти в Писании:  "Сотворим человека по
образу Нашему и по подобию Нашему" (Быт.  1:26).  Вот почему нашим естест-
венным  состоянием  является духовное.  Наша жизнь не начинается с момента
рождения,  мы существовали в духе ранее,  до физической манифестации.  Бог
дает каждой душе полную свободу найти свое проявление - так сказать, найти
себя. Поскольку души создаются в воображении Бога, лишь в процессе обрете-
ния  личного опыта (одно решение приводит к другому,  а другое к третьему)
творения Бога могут получить свою индивидуальность,  являясь частью Его, и
при  этом  оставаться самими собой.  Узнав о собственной индивидуальности,
они вновь вернутся к тому, чтобы стать Его сотрудниками и со-творцами.
     С точки зрения Кейса, наши тела являются лишь временной обителью. Как
владелец автомобиля выбрасывает его,  решив, что тот уже бесполезен, так и
человек  прощается с собственным телом,  когда оно выполнило свою функцию.
Мы не есть физические тела, наделенные душами. Мы - духовные существа, ко-
торые обрели физическое существование. Если это действительно так и мы из-
начально являемся духовными существами,  то следует спросить:  Что  же  мы
здесь делаем?  Согласно информации, полученной Кейсом, изначально мы соби-
раем опыт.
     Из чтений  вытекает,  что  душа является творческой по своей природе.
Душа стремится к самовыражению. В сущности, душа постоянно должна задавать
вопрос:  Кто я?  Этот вопрос задается на все лады,  и каждая душа избирает
для себя всевозможные переживания. Таким образом, душа получает непосредс-
твенное знание не только о самой себе,  но и узнает, как различные решения
приводят к различным испытаниям. Душа, обретая знания и обогащая собствен-
ный опыт,  становится мудрой.  Мудрость же неизбежно ведет к состраданию и
любви.  В этот момент душа узнает о своей индивидуальности, а также об от-
ношении к Богу. Тут душа приходит к пониманию того, что ее сущность та же,
что и Божья - ЛЮБОВЬ:
        Таким образом,  в самой природе сущности заложено желание испытать
  что-либо новое. Это хорошо, если известно, что основа построена на прав-
  де.  Закон  в любой стране один и тот же - правда.  И любовь есть закон,
  закон есть любовь. Любовь есть Бог. Бог есть Любовь. Это вселенское соз-
  нание, желание гармонического выражения и добра всем, это наследие чело-
  века.  Если этот путь и способ будет принят и употреблен вначале как ду-
  ховная цель, а затем как ментальное применение, материальный успех будет
  в радость всем. (3350-1)
     Обучение души  самоанализу производится благодаря причинно-следствен-
ному процессу.  Профиль причинно-следственного развития исследовался почти
в двух тысячах чтений Кейса,  посвященных теме перевоплощений.  Не являясь
фаталистическим процессом,  влияние личного прошлого  становится  каркасом
потенциалов и вероятностей. Эти возможности записаны в Хрониках Акаши. Ре-
шения,  принятые индивидуумом,  его действия и свободная воля, проявляемая
им сейчас, определяют его нынешние переживания. Для Кейса не имело особого
значения то,  кем был когда-то тот или иной индивид (даже то,  что он ког-
да-то совершил).  Самыми важными для него были те возможности и испытания,
которые поджидали человека в данном месте в данное время. Вот как это зву-
чало на языке чтений:
        При изучении знайте, ГДЕ вы собираетесь... обнаружить, что вы все-
  го лишь жили, умерли и были похоронены под черешней в саду, принадлежав-
  шем вашей бабушке,  что не делает вас ни на йоту лучшим соседом, гражда-
  нином, матерью или отцом!  Но знание того,  что говорили не по-доброму и
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-