|
ее ношу...
Диалог между Эбенейзером Скруджем
и призраком Якоба Марли.
"Рождественская песнь" Чарльза Диккенса
1
Хроники Акаши - летопись прошлого
Те записи, которые должны быть сделаны, уже сделаны...
Тогда возникает естественный вопрос сущности, для которой проводи-
лось чтение:
Из какого источника и каким образом происходит чтение прошлого?
Как Я может знать, что была прочтена ПОДЛИННАЯ запись о том периоде,
когда еще не писалось ни единого СЛОВА истории? Однако сущность сама ви-
дит, изучает и прислушивается к тем записям, которые присутствуют в при-
роде, в камнях, в холмах, в деревьях - во всем том, что зовется генеало-
гией самой природы. То же относится и к записи, которую разум наносит на
оболочку времени и пространства благодаря жизнедеятельности тела, наде-
ленного душой, созданной по подобию Творца; будучи духом по форме на за-
писи ВО времени и пространстве. (487-17)
Представьте себе компьютер, способный записывать каждое событие,
мысль, образ или желание, когда-либо случившиеся на земле. Вообразите так-
же, что вместо компиляции записей слов и данных эта компьютерная система
располагает бесчисленными видеолентами и картинами, дающими возможность
зрителю просмотреть все, что происходило в любой исторический период. И
наконец, представьте себе, что эта огромная база данных не только вмешает
в себя информацию, полученную в объективной перспективе, но и отражает все
индивидуальные точки зрения и эмоции отдельных личностей. Хотя все это
звучит невероятно, но подобное описание довольно точно отражает то, что
представляют собой Хроники Акаши.
Эдгар Кейс, почитаемый самым документированным медиумом всех времен,
а также выдающимся мистиком XX века, сумел помочь тысячам людей благодаря
использованию своей замечательной интуиции. Более сорока лет Эдгар Кейс
проводил чтения, используя Хроники Акаши как первоисточник.
Основным талантом Кейса была его способность получать и излагать ин-
формацию, содержащуюся в этих Хрониках - ту информацию, которая давала
возможность людям узнать главную цель своей жизни, а также обнаружить ос-
новную причину проблемы, казавшейся им непреодолимой. Эдгар Кейс утверж-
дал, что этот источник информации доступен каждому.
Пытаясь объяснить свою мысль, Эдгар Кейс сравнивал настройку человека
на Хроники Акаши с тем, как настраивают радиоприемники на волны различной
длины. Хотя Хроники не являются физическими по своей природе, каждый чело-
век, настроившись на них, может "слышать", "читать" и "переживать" содер-
жащуюся в них информацию. Желая проиллюстрировать свою мысль, Эдгар Кейс
как-то сказал восемнадцатилетней девушке, что Хроники Акаши схожи с кино-
театром в физическом мире (275-19). Фильм может повторно демонстрироваться
для того, чтобы понять, что переживал каждый человек на том или ином от-
резке индивидуальной жизни или в тот или иной период истории. С этими дан-
ными человек также получает сведения о пройденных уроках, утраченных воз-
можностях, приобретенных пороках и накопленном опыте. Ко всему прочему,
Хроники Акаши содержали в себе записи о "подлинной жизни" человека, о его
истинном намерении вопреки тому, что его действия могли быть неверно ис-
толкованы в физическом мире.
Когда в 1934 году Эдгар Кейс проводил чтение для двадцатилетнего
агента по перевозкам (416-2), он пошел еще дальше в своих попытках объяс-
нить природу Хроник Акаши. Здесь он обсуждал не только то, что они собой
представляют, но и пытался разъяснить то, как они написаны и каким образом
человек получает доступ к этой информации.
Безусловно, любое усилие - мысль, желание, действие или поступок -
создает особые вибрации. Каждая такая вибрация оставляет след на том, что
Кейс называл "пряжей времени и пространства", и идентифицируется с соот-
ветствующим индивидуумом. Эта незримая эфирная энергия столь же очевидна
для человека чувствующего, как и печатное слово для зрячего:
Когда возникает мысль или телесная деятельность в определенном ок-
ружении, то эта деятельность оставляет отпечаток на душе...
Что же касается записей, созданных в результате подобной деятель-
ности - то они нанесены на то, что зовется пространством и временем; во
многом они имеют форму и характер сообщений, знакомых по природе телу в
его нынешней деятельности. Подобно тому как используются средства запи-
си, деятельность истраченной ЭНЕРГИИ оставляет отпечаток на эфирной вол-
не, которая записывает между временем и пространством то, что ЖЕЛАЕМО.
Как цифры и буквы пишутся для общения между людьми, так и душа наносит
запись на страницы пространства и времени. (416-2)
Продолжая тему о возможности понимания и работы с этими записями, Эд-
гар Кейс объяснял своей жене, Гертруде (во время чтения 538-32), что при
попытке их прочтения (медиумом, чувствующим человеком или самой сущностью)
информация может быть неверно истолкована. Восприятие Хроник Акаши, безус-
|
|