Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: В.Суворов :: В.Суворов - Полушария и Луны
<<-[Весь Текст]
Страница: из 18
 <<-
 
 приятие 
того, что вы воспринимаете. 
   Еще пример: человеческое лицо. Представьте себе, что вы идете в театр. У вас 
контрамарка на два лица. Вы идете вдвоем с товарищем, предъявляете контрамарку, 
контролерша смотрит на эту контрамарку, на ней написано: "На два лица". Она 
смотрит на ваше лицо, на лицо вашего спутника, и вас пропускает. Сколько 
информации она считывает с ваших лиц? 
   Другой пример: к вам приходит друг, которого вы давно не видели. Вы смотрите 
на его лицо, вас очень волнует, какое оно, какие изменения произошли за время 
его отсутствия. Вы всматриваетесь в это лицо, вы впускаете его внутрь себя. Вот 
в этот момент у вас включено правое полушарие, у вас активна Тома. Вы 
воспринимаете его как часть себя. 
   Несмотря на всю разницу, переход от восприятия в стиле Томы к восприятию в 
стиле Лилит происходит для человека иногда совершенно незаметно. Это называется 
словом "привыкание". Новый человек входит в вашу жизнь. Он необычный, он 
интересный. Вы его любите, он вас волнует. Вы с ним, может быть, частично 
идентифицируетесь. Что такое настоящая любовь? Это состояние когда вам 
интересно с человеком идентифицироваться, говорить его голосом, подражать его 
походке, ощущать его всем своим существом. Вот это и есть Тома. А потом в 
какой-то момент вы его восприняли, вы его ассимилировали и после этого (для 
большинства людей совершенно незаметно) происходит подмена. Этот человек 
становится для вас символом. Вот он к вам приходит, но вы уже не очень 
обращаете внимание на то, какое выражение у него на лице, вы не всматриваетесь 
в его глаза, вы не смотрите, какие особенности в его походке. У вас не 
возникает никакой идентификации. Вы от него отделены самым далеким расстоянием, 
которое только существует: он стал для вас абстрактным символом. Любовь 
кончилась. 
   Конечно, не все так резко. На многие символы мы смотрим, воспринимая их 
все-таки немного сущностно, а все, что мы воспринимаем сущностно, окружено для 
нас какими-то символами, где-то они побочно существуют. Но, тем не менее, у 
большинства людей разделение на эмпатическое, сущностное восприятие Томы и 
символическое, абстрактно-образное восприятие Лилит чрезвычайно четко 
разграничено. Другими словами, можно четко выделить одно состояние сознания 
(управляемое Томой) и другое состояние сознания (управляемое Лилит) практически 
без промежутка между ними. 
   Для Томы характерен акцент на целом. Здесь происходит целостное, тотальное, 
интегральное восприятие объекта, в котором как будто нет частей. В самом 
человеке нет частей, и в объекте, который он рассматривает, тоже частей нет. 
Когда я вам рассказывал о структуре человека (оккультного организма), мы 
рассматривали атманическое тело, буддхиальное, и т.д. до физического, и еще 
каналы связи между ними: из атманического - в буддхиальное, из буддхиального - 
в каузальное, и т.д. Сама по себе эта картинка относится к восприятию под Лилит.
 Когда вы делите человека на части, когда вы выделяете отдельные каналы, это - 
символическое мышление, которое разнимает живое, единое, цельное существо на  
части. 
    А как будет выглядеть взгляд на оккультный организм со стороны Томы? Это 
будет, например, кубик, у которого на одной грани будет написано: "атманическое 
тело", на другой грани: "буддхиальное", на третьей: "каузальное" и т.д. И с 
какой бы стороны вы ни смотрели, кубик будет для вас прозрачным, так что сквозь 
любую грань вы будете просматривать и все остальные тоже. Таков взгляд Томы. 
Она может ставить акценты, но она никогда не разнимает целое на части. Этот 
взгляд совершенно синтетический. 
   Для Лилит характерно отделение символа от его значения, то есть символ - это 
одно, значение - это нечто совершенно другое. Для Томы характерна практическая 
идентификация символа с его значением. 
   Подумайте о словах, которые вы употребляете. Слова, которые обозначают 
понятия, от вас более или менее далекие, вы употребляете под Лилит. Таковыми 
были для вас названия знаков Зодиака (Овен, Телец и т.д.), когда вы еще только 
входили в астрологию. Или, предположим, вы никогда не были в Красноярске. Вы 
говорите иногда "Красноярск", но для вас за этим понятием не стоит ничего 
конкретного: вы, конечно, понимаете, что там есть люди, улицы,  площади, идет 
какая-то жизнь, может быть даже, у вас есть там знакомые, но для вас это все же 
некоторая абстракция. Или, еще пример, вы  говорите "семья Петровых", при том, 
что вы были в этой семье один раз. Тогда у вас сформировался образ этой семьи , 
но он статичен и во многом схематичен, то есть идет преимущественно под Лилит. 
Но когда речь идет о том, что вам близко, когда речь идет о вашем собственном 
доме, когда вы говорите: "Я еду в свой дом в Новосибирск", слово "дом" имеет 
совершенно другой смысл, чем во фразе: "Я еду в Красноярск, в дом своих друзей",
 - при условии, что вы там никогда не были. Для вас ваш дом - это реальность, 
которая накрывает вас целиком. Она, конечно, не совсем с этим словом "дом"  
склеена, но она, по крайней мере, к нему очень близка. У вас, когда вы 
говорите: "Я еду домой", - или начинаете говорить о своем доме, меняется 
состояние сознания. Этот символ для вас живой, он внутри вас при одном лишь 
воспоминании, загорается ярким светом и преображает вас целиком - если, конечно,
 вы свой дом любите. 
   Для Лилит характерно такое слово как "понимание". Я это понимаю. Для Томы 
характерно слово "ощущение". Я это ощущаю. Я это воспринимаю. Если человек 
говорит вам в ответ на ваши какие-то слова или действия: "Я этого не 
воспринимаю", - будьте очень осторожны. Это совсем не то, что он вам говорит "Я 
вас не понимаю". Если он говорит: "Я не понимаю" - это значит, что у него нет 
символизма, с помощью которого он мог бы ваши слова перевести на свой язык 
абстрактных понятий, который управляется Лилит. Когда же он говорит: "Я э
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 18
 <<-