Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Елена Сущинская :: Елена Сущинская - ЛИЛИТ РАСКРЫВАЕТ СВОИ ТАЙНЫ: ПУТИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 89
 <<-
 
ый, используя свой духовный сан и 
допуск к совершению таинства исповеди, узнаёт о спрятанных тёщей 
Кисы Воробьянинова сокровищах и пускается в рискованное путеше-
ствие, забыв о прямых обязанностях церковного служителя. Здесь 
Лилит, сооружая всевозможные каверзы и издеваясь над батюшкой, 
знакомит нас со многими искажениями, связанными с темами 9 дома. 
И, надо сказать, делает это с юмором, хотя и мрачным иногда. (Хотя 
именно в связи с сюжетами 9 дома некоторая доля юмора иногда 
бывает вполне уместна) . 
Собственно, отец Фёдор демонстрирует нам очень ярко суть Ли-
лит в 9 доме, раскрывая сразу несколько тем данного дома. Это уст-
ремление за сокровищами, спровоцированное искаженной идеей, зас-
тавившее попа отправиться в путешествие, принесшее ему полный 
крах всех его надежд и полную потерю разума. Неверное отношение 
к своей принадлежности к культовым сферам и знаменитое: «Не ко-
рысти ради», хотя на самом деле всё делалось именно «корысти ради», 
и здесь Лилит ярко проявляет полную несостоятельность героя в воп-
росах вероисповедания, совершения ритуалов и прочее, что сопутству-
ет по жизни любого посвященного в церковную премудрость и требу-
ет от него соответствующего поведения. Что ж, по-видимому, духов-
ности отцу Фёдору чуть-чуть не хватило, чтобы осознать свое место 
в этой истории и добиться успеха. Опять же, наверное, Лилит поме-
шала, ибо, находясь в 9 доме, она всегда ярко и часто с насмешкой 
проявляет нашу несостоятельность в делах «возвышенных» , а также 
нашу несостоятельность при попытке продемонстрировать некий уро-
вень осознанности нашего бытия. И хорошо, что в данном случае мы 
имеем дело всего лишь с вымышленным героем, хотя наверняка он 
списан авторами с типичного «попа того Времени». 
На самом деле, не столь важно, когда случились описываемые 
события, ибо в любые Времена Лилит, предпочтя 9 дом всем другим 
домам (по-видимому, в связи с наиболее «продвинутыми нашими гре-
хами» ) и выбрав для себя соответствующую жертву, предлагает ей 
очень похожие «приключения» на протяжении всей её жизни. И, надо 
126 Лилит раскрывает свои т айны "ft Jj ^ 
сказать, что такие приключения иногда выглядят как истинные мы-
тарства, не имеющие конца и края. При этом Лилит добавляет к этим 
мытарствам еще некое «универсальное дополнение» — состояние 
«глобального фанатизма» и гордыню в связи с любой темой как 9-го, 
так и любого другого дома, при котором человек ничего не видит, 
кроме будоражащей его идеи и готов положить «жизнь за эту идею». 
Другими словами, Лилит предлагает Миру фанатика, мнящего себя, 
по меньшей мере, Гуру, а то и Богом, и способного исказить любую 
идею, а уж как последний будет разбираться со своими грехами, ей 
дела нет. Это одно из основных проявлений Чёрной Луны в 9 доме, и 
оно очень тяжело как для обладателя данной позиции, так и для окру-
жающих. 
Естественно, хочется сразу же выяснить, как можно помочь хозя-
ину данного положения и как самому не попасть вместе с ним в исто-
рию, похожую на ту, в которой оказался отец Фёдор, или не стать жер-
твой чёрного учительства, что также часто случается, когда Лилит 
поселяется в 9 доме. Дело в том, что, как правило, всё окружение 
человека оказывается втянутым в его поле, поскольку именно окру-
жающим он пытается продемонстрировать свою духовность, а также 
старается научить их уму-разуму. Здесь потоки 9 дома с «помощью» 
Лилит вынуждают человека быть учителем и нести свой «такой тя-
желый» крест, уча своих неразумных учеников. Для того чтобы по-
нять, как Чёрная Луна создаёт столь «интересные» искажения, надо 
сначала поговорить о 9 доме, о том, как работают его потоки и что 
они дают нам. 
В жизни нам приходится постоянно осваивать новые тонкие про-
странственно-временные «технологии», связанные с нашей менталь-
ной системой, с астральным планом, планом, проявляющим и застав-
ляющим практически проходить наши кармические задания — кау-
зальным и т.д. В связи с этим, пожалуй, основным условием нашего 
бытия, мы вынуждены постоянно чему-то учиться, и поэтому нам 
придётся немного поговорить о самой сути понятия «обучения» , как 
некоего универсального способа познания себя и Мира. И, надо ска-
зать, что многое зависит оттого, какой смысл мы вкладываем в это 
понятие. 
Внутри воплощения нам предлагается два различных принципа 
познания. Первый касается простого соприкосновения с некоторым 
количеством информации по всем интересующим нас темам. При-
чем такая информация будет являться для нас не чем иным как до-
полнением к нашему опыту, дополнением не созданным нами самими 
в связи с прохождением каких-либо кармических заданий. Мы мо-
127 •У- '"'* Елена Сущинская 
жем принять эту информацию и использовать её при решении про-
блем, также мы можем просто передать её кому-то из наших друзей 
или близких либо вообще можем отказаться от неё. Надо сказать, 
что такой способ реализации себя внутри воплощения необходим, и 
он, как правило, наиболее интенсивен в первой половине жизни (хотя 
попадаются отдельные воплощённые Души, готовые учиться до пос-
леднего вздоха, прочитывая и запоминая, а затем и передавая огром-
ное количество всевозмо
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 89
 <<-