|
к формировался путь, по которому развивались
эти искажения. По-видимому, вначале в семье деда или прадеда была
активно выражена программа первенства, которая затем пошла не по
пути развития Эго (как в случае с 1 домом) , но по пути активного
навязывания самости окружающим. Это могло выражаться в актив-
ном навязывании своих установок или представлений о чём-либо. Это
также могло выражаться в неприятии чужого мнения, позиции.
Затем, возможно, в Род «пришла » бабка с ярко выраженными ком-
панейскими качествами, которые она настолько активно проявляла во
всевозможных компаниях, тусовках, что полностью заполняла собой
всё «коллективное» Пространство, требуя к себе внимания, подчине-
ния своим желаниям и не считаясь при этом ни с чьим мнением. Да-
лее, вполне вероятно, кто-то уже из более близких поколений решил
освободить себя от любой зависимости от каких-либо обязанностей
и долгов и ради абсолютно свободной жизни оставил своих друзей,
знакомых, близких без внимания и поддержки.
Собственно, в связи именно с таким жёстким навязыванием пози-
ции: «Я свободен» и образовались, наверное, все вышеперечисленные
в этой главе искажения. Естественно, при этом из Родового Канала
«ушёл» опыт, помогающий любому из нас взаимодействовать с груп-
пами, с большими коллективами. Тем не менее сейчас Душа должна
воспринимать это наказание как необходимое условие, которое не по-
зволит в будущем создать в Канале Рода ещё более серьёзных иска-
94 Лилит раскрывает свои т айны "ft Jj ^
жений в виде жестоких нарушений законов, защищающих свободу и
право каждого человека на проявление своих качеств и своего опыта.
Теперь становится ясно, почему обладатель такого положения Лилит
не может аккуратно войти в коллектив и использовать предлагаемую
ему частоту вибраций. Ему хочется манипулировать групповыми по-
токами, чтобы обратить на себя внимание. Но, как мы знаем, чаще
всего эгрегор группы выталкивает субъекта, а последний, не помня о
своих прошлых грехах и грехах своих дедов, считает, что Мир его не
понял.
Надо сказать, что вышеописанные возможные нарушения не обя-
зательны. Поэтому, вполне вероятно, что мы вообще не найдём в Роду
каких-либо грехов на изучаемую тему, но это не будет говорить о чи-
стоте и праведности Предков воплощённой Души. Это просто лишний
раз подтвердит, что такая позиция Чёрной Луны — не наказание, а
напоминание о том, что нужно быть внимательным к окружающему
Миру.
И всё же, что делать, если Лилит оказалась в 11 доме и если она
иногда беспокоит своего хозяина? Ответ будет прост: «Дружить с ней,
ибо другой возможности постичь суть своих прошлых грехов по те-
мам 11 дома невозможно». Надо помнить о том, что это одно из наи-
более непонятных положений фиктивной точки и с ним трудно рабо-
тать, ибо здесь активно выражены Эго-программы. Поэтому, если уж
так случается, что в этом доме «поселяется» Лилит, то, наверное,
человек должен идти рука об руку с ней всю жизнь, разделяя с ней
все радости, горести, взлёты и поражения, как истинный её друг.
На самом деле, для того чтобы понять суть задач, предлагаемых
Лилит, нужно быть достаточно осознанным и уметь правильно оцени-
вать себя. Ко всему прочему обладателю такой позиции нужно уметь
обнаруживать у себя излишние самостные проявления, мешающие
правильному восприятию окружающего Мира, а также учитывать, что
11 дом всегда предлагает работу с коллективной системой ценнос-
тей. Естественно, будучи вынужденной постоянно совмещаться с кол-
лективной этикой, система ценностей самого человека будет претер-
певать постоянные изменения. Если Лилит актина, то, вполне вероят-
но, эта система может разрушиться потоками пространственного ве-
щества. Соответственно, хозяину Лилит придётся пройти много ис-
пытаний, прежде чем он поймёт, что хочет от него Мир.
Также, человеку нужно осознать, что его внутреннее понимание
себя в связи с коллективными делами может не совпасть с этикой
коллектива, социума, с этикой космической, наконец. Собственно, та-
кая позиция Лилит и даётся Душе для того, чтобы последняя могла
95 • ' ^ Елена Сущинская
совершенствовать свой опыт и свою базовую систему ценностей, про-
водя её через коллективный эгрегор. Хотя поначалу такая работа вос-
принимается как очень тяжёлая, ибо сопровождается непониманием
со стороны окружающего Мира.
Работая с Чёрной Луной, надо внимательно относиться к своему
внешнему облику, одежде, манерам поведения, постоянно следить за
собой. «Как я себя веду, как воспринимаюсь окружающими?» , — та-
кие вопросы необходимо задавать себе постоянно, осторожно уводя
напряжение 11 дома в противоположную сферу — 5 дом.
Говоря о способах решения проблем, предлагаемых фиктивной
точкой, можно порекомендовать человеку любую профессию, связан-
ную с работой в больших коллективах, в общественных организациях,
где у него всегда есть возможность осознанно сотрудничать с груп-
повым эгрегором, «растворяясь в групповом теле». В связи с этим
можно также говорить о работе в кружках, связанных с детским твор-
чеством, работе в самодеятельных детских коллективах, ак
|
|