|
уратно
соприкасаясь с такой темой 11 дома, как «чужие дети». Это могут
быть всевозможные союзы, общественные организации, клубы, но
здесь надо быть очень внимательным, ибо «профсоюзная » Лилит
может создать ситуацию, замечательно показанную в фильме «Слу-
жебный роман». Если читатель помнит, слишком активная «обществен-
ница» доигралась со своей Лилит до того, что случайно «похоронила»
одного из здравствующих сотрудников учреждения, в котором разыг-
рывается всё действие. Здесь фиктивная точка добилась прекрасно-
го результата, и вынужденные действия директора, обозначенные сло-
вами пострадавшей общественницы как: «Мымра сослала меня в бух-
галтерию», подтверждают полную состоятельность Лилит.
Итак, Лилит в 11 доме — надежды, которые не оправдываются,
мечты, которые не сбываются, планы, которые не осуществляются.
Человеку могут создать невыносимые условия в группе, и в какой-то
момент Времени он перестаёт верить кому-либо, надеяться на под-
держку друзей. Отсюда рождается состояние неудовлетворения со-
бой, потребность обвинить всех в своих неудачах. Хотя, как уже ста-
ло ясно, обладатель Лилит в 11 доме сам провоцирует окружающих
докапыватьс я д о ег о сути, иб о не умеет быть читаемым ими.
С другой стороны, 11 дом предлагает формулу: «Я верю и полнос-
тью доверяю Миру, ибо я его часть». Поэтому, если хозяин Лилит
захочет изменить свои взаимоотношения с Миром, то он, в конце кон-
цов, перестанет обвинять окружающих в непонимании его намерений
и научится правильно реагировать на их действия. Более того, он бу-
96 У> 1
* Елена Сущинская
держит в руках, и каждая из них вызывает в нём определённые пере-
живания и воспоминания. После чего человек кладёт всё обратно в
мешок и убирает его в кладовку «на всякий случай», хотя понимает,
что такая «бесполезность» занимает слишком много места, отнима-
ет слишком много сил для хранения и очень мешает реализации мно-
гих новых его идей.
Формируя гипертрофированную потребность в накопительстве,
Лилит гонит своего хозяина за добычей ценностей, и человек, забы-
вая всё на свете, устремляется за золотом, драгоценностями, веща-
ми, обстановкой и прочее. В результате чего в его жизненном Про-
странстве образуется некая условная «гора » накопленной Материи,
от которой трудно, а иногда и невозможно избавиться. И, что интерес-
но, как только человек всё же решает освободиться от излишков и
ненужных вещей, в нём возникает новая волна потребности опять по-
купать, приобретать, сохранять накопленное и так до бесконечности.
Более того, как только он отрывает от себя какую-нибудь вещицу, тут
же возникают обстоятельства, требующие во что бы то ни стало вер-
нуть её владельцу и добавить к имеющимся ещё новые ценности, за-
полняя таким образом «пустующие места » в жизненном Простран-
стве человека.
Оказавшись во 2 доме, Лилит говорит своему хозяину: «Копи, пока
не насытишься Материей и не начнёшь понимать истинную цену лю-
бой вещи, а также тот внутренний смысл, который заложен в ней. Я не
оставлю тебя в покое, пока ты не научишься владеть собой при взаи-
модействии с Миром Плотных Форм. Более того, ты должен вырабо-
тать в себе правильное отношение к деньгам и вообще к любой Ма-
терии. Также, тебе необходимо научиться видеть связи, образующие-
ся при взаимодействии плотного Мира с тонкими структурами, и по-
нимать истинный смысл тех задач, которые ставит перед тобой Мир
Материи».
На самом деле задача изучаемой нами позиции Чёрной Луны сво-
дится к тому, чтобы научить человека правильно относиться к своим
сбережениям, материальным ценностям и вообще к Миру вещей.
Фиктивная точка старается показать своему хозяину истинную сто-
имость любых материальных объектов, но делает это иногда безжа-
лостно — либо отнимая у человека всё накопленное, либо заставляя
его всю жизнь зависеть от своих сбережений.
Иногда случается следующее. Включившись в процесс обогаще-
ния, человек оказывается под влиянием искажённых состояний, зас-
тавляющих его очень активно заполнять своё Пространство различ-
ными ценностями. После чего Лилит вдруг показывает своему хозяи-
ну всю ненужность и бессмысленность того, что им приобретено.
98 Лили т рас кр ы в а ет свои тай и ы ф Jj i
Часто она заставляет его страдать от груза накопленного, заваливая
человека невероятным количеством всевозможного хлама. Так про-
должается некоторое Время, после чего Лилит создаёт искажение в
виде неожиданно ярко проявившейся потребности поскорее освобо-
диться от всего, что приобреталось в разное Время (и иногда с боль-
шим трудом) и сохранялось достаточно долго. В этом случае челове-
ку захочется в какой-то момент выбросить абсолютно всё без разбо-
ру. Тем не менее после осуществления задуманного оказывается, что
вместе с ненужными вещами он отдал (выбросил) нечто очень цен-
ное, хотя почему-то в тот момент, когда он совершал действие-осво-
бождение, он не учёл всей значимости для него выкидываемой вещи
или отдаваемых ценностей и в результате оказался разорённым.
Такое жестокое проявление Лилит во 2 доме необходимо для того,
|
|