Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Мартин Шульман :: Кармическая Астрология :: Том 4 - КАРМА НАСТОЯЩЕГО
<<-[Весь Текст]
Страница: из 40
 <<-
 
алуясь на него и продолжая сочувственно отзываться на 
эхо того, чего больше нет. Чем больше человек сохраняет воспоминания прошлого, 
тем больше оно становится его настоящим. Чем больше он делает это, тем больше 
упускает фактическую сущность опыта "Настоящего".

Думает ли человек хорошо или плохо о себе из-за прошлых кармических 
обстоятельств, ему свойственна сильная тенденция оценивать свою добродетель 
относительно концепции Бога, сформулированной другими тысячи лет назад. Это 
мешает его осознанию "живого Бога" в "Настоящем", дающего и прощающего Бога, 
которого не столько заботит то, что делал человек тысячи лет назад, как то, что 
он делает сейчас.

Астрология - это язык. Это один из множества способов познать Бога. Проблема 
всегда заключалась в том, что большая часть человечества рассматривает Бога как 
внешнюю силу. В результате этого они ищут Бога в вещах, обстоятельствах, людях 
и событиях вне себя. Когда они делают это, то покидают центр своего 
существования и теряют истинную сущность "Здесь и Сейчас" - ту яркую реальность,
 которую побуждает их испытать живущий в них Бог.

Одна из важнейших заслуг астрологии - разрушение барьеров между различными 
религиями. Астрология учит, что индивидуум, невзирая на его религию, пол или 
вероучение, - это во многом карта его рождения. В то же время существенный 
недостаток астрологии - это содействие мифу, что Бог вне индивидуума. Даже 
духовно ориентированные астрологи "проповедуют", что человек должен 
использовать свою карту рождения, чтобы стремиться в направлении эволюции. 
Здесь человек сталкивается с духовным эго, которое ничуть не меньше отвлекает 
его от истинной сущности, чем его персональное эго. Процесс эволюции 
естественен. При наличии или отсутствии желания и стремления саженец вырастет в 
дерево. Имеет ли саженец желание или нет, он станет деревом в соответствующее 
время. Ребенок станет взрослым, когда он готов к этому, невзирая на то, будет 
ли кто-то пытаться ускорить или замедлить процесс. Важная особенность 
заключается в том, что красота саженца или дерева, ребенка или взрослого не в 
том, каким он однажды станет, - так как это время еще не существует - а скорее 
в функции, сущности присутствия и полноте, выражающейся в "Настоящем".

Именно на этом должна сосредоточить внимание астрология, если мы, как 
человечество и как вселенная, должны соединиться вместе в вечном единстве, 
которое существует и которое мы можем увидеть лишь мельком в редкие моменты.
ГЛАВА III. Гороскоп и "Настоящее"

Гороскоп и "Настоящее "

Гороскоп состоит из четырех основных факторов: планет, знаков, аспектов и домов.
 Чтобы правильно понимать их, нужно уметь проводить ясные различия между этими 
четырьмя факторами. Планеты символизируют энергии. Созвездия, в которых они 
находятся, окрашивают эти энергии подобно фильтрам перед прожекторами, которые 
меняют цвет света, прежде чем он достигнет сцены. Таким образом, зная вид 
энергии, излучаемый планетой, знак, в который она попадает, будет придавать 
этой энергии собственную окраску. Аспекты или взаимосвязи между планетами и 
знаками, в которые они попадают, можно сравнить с серией осветительных ламп 
разных цветов, размещенных в различных местах театра, но сфокусированных на 
сцене. Дома, символизирующие внешний для истинного внутреннего "Я" жизненный 
опыт, созданный кармой (во многом результат своеволия), можно сравнить с 
вращающейся сценой, на которой происходит все действие.

Если кто-то собирается спросить, какой из четырех астрологических факторов 
(планеты, знаки, дома или аспекты) наиболее близок к истинной натуре человека, 
то он должен осознать, что театральные лампы, их цвета, местоположение в театре 
и вращающаяся сцена, которую они освещают, различным образом действуют на 
актера, но сами по себе не являются актером. Таким образом, планеты излучают 
свет; знаки, в которых они находятся, окрашивают этот свет; аспекты между 
планетами показывают различные смешения цветов и комбинации света, направленные 
на актера; а сцена показывает декорацию, в рамках которой будет действовать 
актер. Но ни один из них не говорит о представлении, которое будет разыгрывать 
актер, так как оно частично исходит от его собственного выбора, но во многом 
обусловлено кармой. Наиболее интересен тот факт, что в зависимости от 
представления, разыгрываемого актером, декорации на сцене должны быть 
соответственно различными. Именно по этой причине астрологические дома 
(символизирующие декорации жизненного опыта) должны рассматриваться как что-то 
внешнее для реального "Я", так как нет сомнения в том, что Бог дал человеку 
силу и волю, чтобы выбрать жизненный опыт, который он будет обыгрывать. Даже 
если человек считает происходящие действия результатом прошлых действий, он не 
может игнорировать тот факт, что когда-то в прошлом основанный на свободе воли 
выбор начал конкретный кармический путь. И сейчас кармические двери постоянно 
открываются или закрываются в зависимости от основанного на свободе воли выбора 
индивидуума. Даже когда человек сделал выбор с точки зрения того, частью какого 
опыта ему хотелось бы быть, он по-прежнему обладает человеческими факторами, 
обеспечивающими широкий простор выражения. Таким образом, какой бы сценарий ни 
исполнял инди
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 40
 <<-