|
идуум, он будет использовать театральные лампы и их различные
цвета (планеты и знаки), так как они усиливают его выражение и придают мощь и
цвет его творческой отдаче. Декорации, или дома, дают ему внешнюю систему
отсчета, чтобы он видел и ощущал внешнюю обратную связь, которая помогает ему
убедиться в правильности его действий. Актер на сцене старается стать частью
декораций и гармонировать с ними, чтобы его игра была убедительна для еще
одного фактора - вечно меняющейся публики. Её можно сравнить с транзитными
планетами, которые день за днем, неделя за неделей, год за годом постоянно
придают иное внешнее впечатление его натальной карте. Это во многом похоже на
меняющиеся лица его зрителей, желаниям и потребностям которых актер постоянно
старается угодить.
Однако Бог никогда не просит человека быть актером - только "быть". Многие
поэты и музыканты, наделенные большой чувствительностью, замечали, как просто
для человека жить вне себя. Это очень удачно выражено в песне Джеймса Тейлора:
"Мы едем по дороге, распевая чужую песню". Суть заключается в том, что, если
человек поистине хочет встретиться с собой, он должен перестать смотреть на
себя глазами других. Он должен отбросить зеркало и, подобно двум свечам,
соединяющим свое пламя, позволить исчезнуть избытку прошлых впечатлений.
Человек должен прекратить растрачивать свою энергию, рассматривая себя глазами
других и через опыт других людей, которые постоянно пытаются делать то же самое.
Только когда это будет сделано, человек поистине станет единым с самим собой.
Во время написания этой книги я придумал новый метод изображения гороскопа. Его
цель - позволить астрологу и студенту, изучающему астрологию, увидеть вещи
такими, как они есть в реальности, в не импрессионистские символы,
подразумевающие искаженную реальность. В старом методе 360° круг был поделен на
двенадцать равных частей, а дома указывались внутри круга. На втором внешнем
круге приводились собственные деления, изображающие двенадцать зодиакальных
знаков. Планеты располагались в домах, а не в знаках. Однако было очевидно, в
каких знаках они появляются, из-за совмещения одного круга с другим. В моем
новом методе эта система перевернута. Дома оказываются во внешнем круге, а
знаки - во внутреннем круге. Планеты по-прежнему размещаются во внутреннем
круге и графически изображаются в знаках, в которые они попадают, а не в домах.
Основная причина такого изображения карты - представить реальность наиболее
близкой к тому, какой она по-настоящему является.
Ниже приведены две карты с одинаковыми данными для одного и того же человека.
Карта А нарисована в соответствии со старым методом, где во внутреннем круге
представлены дома. Карта В изображена в соответствии с новым методом, где во
внутреннем круге представлены знаки. В обеих картах использована система
Плацидуса.
Обманчивость старого метода очевидна. Обратите внимание, что на бланке
гороскопа 360 градусов зодиака делятся на двенадцать равных тридцатиградусных
секторов. В карте А это очень обманчиво. Поскольку мы имеем дело не с
равнодомной системой, а все дома визуально изображены одинакового размера, это
затрудняет интерпретацию. Человека, интерпретирующего карту рождения, визуально
заставляют поверить в то, чего нет. Таким образом, он должен ментально
отбрасывать то, что говорят ему глаза, чтобы понять истину того, что он
рассматривает. Обычно в картах есть очень большие и очень маленькие дома.
Однако в методе, представленном картой А, это не показано. Студент должен
совершить некоторую "арифметическую гимнастику", чтобы понять различия в
размерах домов. Теперь рассмотрим карту В. Здесь внутренний круг использован
для того, чтобы показать двенадцать зодиакальных знаков. Визуально каждый знак
представлен тридцатиградусным сектором круга. Именно так и должно быть,
поскольку небесные созвездия были разделены на тридцатиградусные участки.
Внешний круг, изображающий дома, показывает каждый дом в его реальном размере.
Визуально маленькие дома показаны маленькими, а большие дома - большими. В
результате не требуется выполнения никакой умственной гимнастики, чтобы увидеть
правильную перспективу между двенадцатью равными зодиакальными знаками и
точными размерами двенадцати неравных домов.
Джон Леннон
9 октября 1940 г.
Манчестер, Англия
Джон Леннон
9 октября 1940 г.
Манчестер, Англия
Одной этой причины было бы достаточно для применения этого метода построения
карт, но есть и другие причины. Вторая причина основана на вопросе простоты.
Отметьте, что в карте А рядом с каждым планетарным символом должен быть
нарисован зодиакальный знак. Таким образом, каждый зодиакальный знак рисуется
дважды - сначала во внешнем круге, чтобы показать знак, а затем рядом с каждой
планетой в этом знаке.
Теперь посмотрите на карту В. Здесь каждый зодиакальный знак рисуется только
один раз. Поскольку знаки размещены во внутренней части круга, а планеты
оказываются в этих тридцатиградусных сегментах, нет необходимости рисовать
рядом с каждой планетой зодиакальный знак. Таким образом, нарисованный
планетарный символ в тридцатиградусном секторе сразу показывает знак, в котором
находится планета, без необходимости выполнения двойной работы по изображению
знака снова.
Третья причина связана с перехваченными знаками. Два п
|
|