Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: ШИХВЕРДИЕВ Ш.М. :: Ш. ШИХВЕРДИЕВ - АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ АРХЕОЛОГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-
 
ранее. И многое из того, что изложено в этой статье, касательно рождества 
Христова, имеет немалую астрологическую ценность и может являться 
дополнительным материалом в изучении темы рождества Христова. 

   Но этого не скажешь относительно гороскопа распятия Христова. Здесь явное 
искажение исторических фактов, стремление подогнать исторический момент 
Распятия под Лунное затмение. По утверждению Д. Куталева Распятие Христа 
приходится на 14 апреля 32 г. н.э. В это время днем действительно происходило 
лунное затмение, но оно, естественно, не было видно. (Время действия Крестных 
мук происходило с двенадцати до трех часов дня по местному времени.) 
   На основании фразы из Евангелия "в шестом же часу настала тьма по всей земле,
 и продолжалась до часа девятого" (Марк, 15:33), что соответствует времени от 
12 до 15 часов по современному счету времени, в отличие от еврейского, Куталев 
пытается объяснить это явление лунным затмением. Вся его дальнейшая работа - 
это попытки подогнать свои астрологические выкладки и догадки под это лунное 
затмение. Это напоминает работу следователя принявшего, с самого начала 
расследования, неправильную версию происшествия. Как говорится, если теория 
противоречит фактам, тем хуже для фактов. 
   Таким образом, привязка Лунного затмения 14 апреля 32 г. к времени распятия 
Христа совершенно не убедительна. Но это еще не все. Самое интересное, что 
Распятие по Куталеву приходится на понедельник (14 апреля 32 г. н.э.), а не на 
пятницу, как об этом написано во всех евангелиях. Ведь факт, что распятие 
произошло в пятницу перед великой Субботой, на которую приходилась еврейская 
Пасха, засвидетельствован не только Евангелиями, но и всеми Отцами Церкви, 
многочиленными авторитетами по Церковной экзегетике и т.д.. Воскресение 
Христово, происшедшее на третий день, приходится на день недели, называемый в 
честь этого знаменательного факта, - воскресенье. В отличие от общепринятого 
мнения, у Д. Куталева Воскресение Христово приходится на среду. Из этого 
логически следует, что все христиане неправильно отмечают празднование Пасхи в 
воскресенье, а не в среду по Куталеву. Это, конечно, нонсенс! Но чего не 
поставишь на карту ради большей убедительности своих теоретических концепций. 

   Как же объяснить необычайное событие, изложенное в Евангелии, - наставшую 
будто бы на всей земле великую тьму? Подробно об этом изложено в уже 
упоминавшейся Толковой Библии т.3, Евангелие от Матфея, стр. 460. 
   "Из древних толкователей самое подробное рассуждение об этом предмете 
встречаем у Оригена, который говорил об этом факте "нигде в истории не 
сообщается", и что тьма не могла быть следствием солнечного затмения, потому 
что Пасха праздновалась во время мартовского полнолуния (запомним слова 
мартовского полнолуния). Он думает, что как и другие знамения во время 
страданий и смерти Христа даны были только в Иерусалиме, так и тьма до девятого 
часа распространилась только по всей Иудее, и объясняет тьму появлением 
темнейших облаков, которые все больше и больше распространялись над иудейской 
землей и Иерусалимом, так что закрыли солнечные лучи. Это утверждение Оригена 
не опровергнуто до сих пор, хотя и были неоднократные попытки представить это 
явление чудесным образом." 
   Теперь относительно работы С. Масенкова об определении рождества Христова 
методом маятника или биолокации. На наш взгляд, метод биолокации может быть, 
более или менее сносно применен в тех случаях, когда совсем неизвестно время и 
дата рождения, чтобы найти хотя бы некоторую приблизительную точку отсчета, 
получить некоторую первоначальную модель, с которой и начинается более 
серьезное, тщательное и детальное изучение поставленной задачи. Например, метод 
биолокации применен Масенковым в построении гороскопа Хеопса. И так как не 
сохранились точные исторические свидетельства о рождении Хеопса, то применение 
этого метода в какой-то мере целесообразно - в качестве рабочей гипотезы. (См. 
С.Масенков "Что скрывает пирамида Хеопса". Бюллетень "Астролог"№ 9 (23) 1994 г.
) 
   В случае же гороскопа Христа имеются более успешные научно-астрономические, 
исторические, психологические и другие объективные методы, чем, может быть, в 
каком-то смысле и полезный, но в то же время очень субъективный метод 
биолокации, целиком зависящий от состояния включенности человека в 
информационное поле ноосферы. Не говоря уже о годе рождения - 2 г. н.э., 27 
февраля, недоумение вызывает тезис, что Иисус родился в Назарете, что никак не 
подтверждается историческими данными, а, наоборот, противоречит им. Далее, 
рождение почти в 6 ч. утра (5 ч. 58 м.) по местному времени - это явное 
противоречие с Евангелиями, свидетельствующими о рождении Христа в ночное время.
 
   Рассмотрев эти примеры гороскопов, различных авторов, вернемся опять к теме 
нашего исследования. 

От Рождества к Воскресению

   В момент рождения Христа (около полуночи 25 декабря 7 года до н.э.) все 
планеты находились под горизонтом (за исключением Плутона, который будет открыт 
только два тысячелетия спустя), что указывало на чрезвычайно высокий уровень 
сконцентрированных, внутренних, духовных потенций Христа. (См. рис. 5 - 
предварительный гороскоп Христа). Рассматривая этот гороскоп, можно заметить 
что на востоке расположен знак Девы, и нужно напомнить читателям слова великого 
средневекового ученого доминиканца - астролога Альберта Магнуса: "Нам известно, 
что при восходе созвездия Небесной Девы родился господь наш Иисус Христос и что 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-