Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: С. Шестопалов :: С.В. Шестопалов - Кармическая Астрология
<<-[Весь Текст]
Страница: из 57
 <<-
 
эгоистических побуждений. Карма, созданная в этих случаях различна. Бог - не 
формалист и не буквоед, Он учитывает смягчающие вину обстоятельства так же, как 
и земной суд.
      В том случае, когда человек совершил убийство из эгоистических или 
корыстных побуждений, или даже защищая себя, вся негативная карма, связанная с 
этим деянием полностью ложится на него. Несмотря на то, что в случае самозащиты 
нет жестокости, и карма менее отягощена, ее все равно придется искупать. 
Убивший будет убит. Вспомните пример Иоанна-Крестителя.
      Иначе обстоит дело в случае защиты других людей, в случае исполнения 
долга, возложенного на человека обществом, страной. Карма убийства в этом 
случае распределяется между человеком и обществом, она не принадлежит только 
ему. Здесь он вступает во взаимодействие с коллективной кармой. Впрочем, так 
происходит всегда, когда человек действует не для себя, а для других, тем более,
 если он руководствуется соображениями общего блага. Но и в этом случае он не 
освобожден полностью от оплаты.
      Неоднозначно решаются вопросы кармы в случае войн. Есть войны 
справедливые, есть войны несправедливые. В обоих этих случаях карма различна. 
Но в обоих она становится достоянием наций.
      В пекло войны попадают те, кто должны искупить свои долги. Они попадают в 
опасную для жизни ситуацию, именно здесь возможно частичное разрешение их 
негативной кармы. Их посылает долг или приказ. Они не могут отказаться от его 
исполнения. Карма загнала их в угол, и они являются орудием кармы для других. 
Но именно здесь индивидуальная карма может перейти в коллективную. Правда, в 
этой ситуации может быть создана и новая негативная карма. Все зависит от того, 
насколько точно понимается и исполняется этот долг. Большую ответственность с 
кармической точки зрения несут те, кто принимают решения и отдают приказы.
      Во время войны одна нация является орудием кармы для другой. Однако 
жертва искупает карму, а орудие ухудшает свою карму, а значит в будущем будет 
платить. Так цепь ненависти никогда не прерывается. Но, в конце концов, кто-то 
должен прервать эту цепь.
      Эти примеры показывают, что, исполняя заповеди, мы не должны понимать их 
упрощенно. Есть заповедь "Почитай отца и мать", но Иисус сказал: "... всякий, 
кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или 
детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь 
вечную..." (Евангелие от Матфея, гл.19, ст.29). Кармические последствия наших 
деяний различны в зависимости от того, действуем ли мы из личных побуждений или 
из более возвышенных побуждений и интересов общего блага.
      Еще один запутанный вопрос, можно ли взять на себя чужую карму, может ли 
карма передаваться от одного человека к другому? Иногда дело доходит до абсурда.
 Можно услышать, что помогая другому человеку, мы берем на себя его дурную 
карму. Получается так, что "ни одно доброе дело не остается безнаказанным". 
Такая позиция - абсолютный нонсенс с точки зрения закона кармы. Помогая другому 
человеку, совершая доброе дело, мы можем создать только благую карму. Правда, 
при этом мы не должны нарушать заповеди. Не всегда исполнение желаний человека 
является помощью. Если к астрологу приходит вор и просит указать время, 
благоприятное для ограбления банка, то это не является помощью. В этом случае 
мы ухудшаем свою карму, а вор получит свое. Если экстрасенс помогает 
приворожить, то он посягает на свободу человека, которой человека наделил Бог, 
и тем самым он создает негативную карму для себя. Здесь работает закон Моисея 
"око за око": если ты посягнул на чужую свободу, придет время, когда и ты 
окажешься не на свободе. Также дело обстоит и со лжеучителями, которые 
превращают своих последователей в своих рабов. Будучи сами рабами по натуре, 
они не представляют никаких иных форм взаимоотношений и, в конце концов, будут 
жестоко платить. Ибо возомнили себя выше Бога и хотят отнять у человека то, что 
ему дал Бог и что для самого Господа неприкосновенно.
      Помогать человеку - это не значит выполнять все его просьбы или принимать 
за него решения. В случае выполнения просьб мы становимся соучастниками, а 
принимая за него решения, вмешиваемся в чужую судьбу. В обоих случаях мы 
создаем свою карму, качество которой зависит от того, как согласуются наши 
действия с заповедями.
      Впрочем, в некоторых случаях возможно вмешательство со стороны в 
кармические проблемы другого человека. Чаще это происходит между близкими 
людьми, в частности, между родителями и детьми. Возьмем в качестве примера 
вполне жизненную ситуацию. Родители платят взятку чиновнику, чтобы оградить 
своего сына от армии. И, действительно, на первый взгляд как будто бы 
добиваются успеха, отодвигают опасность. Что здесь происходит с точки зрения 
кармы? Оплата кармы происходит в различной форме, в том числе и в виде 
материальных потерь. В рассматриваемом примере взятка является такой 
материальной потерей, покрывающей кармический долг. Но в данном случае нет 
оплаты кармического долга со стороны юноши. Означает ли это, что за него 
кармический долг заплатили родители? Нет. Произошел только сдвиг. Сроки оплаты 
данной кармы отодвинуты усилиями родителей. Но придет время, и все равно 
придется платить ему самому в несколько иной форме. При этом родители приобрели 
негативную карму. Что касается чиновника, то тут и говорить нечего. Все 
взяточники платят очень жестоко, как показывает их жизнь.
      Правда, возможность отодвинуть сроки оплаты также зависит от кармы 
данного человека. Если сроки жестко определены кармическими обстоятельствами, 
если в этом событии завязаны многие кармические связи, то сроки отодвинуть не 
удастся, и событие реализуется неотвратимо.
      Таким же нелепым является утверждение, что общаясь с несчастливым 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 57
 <<-