Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Семира и В.Веташ :: АСТРОЛОГИЯ И МИФОЛОГИЯ.II часть. МИРОВОЕ ДРЕВО КАББАЛЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-
 
ения сил человек стремится к самоотдаче и к большему включению в 
работу, поэтому в "Сефер Отийот" к данному каналу относится фраза: "Чем больше 
душа трудится, тем более тяжкий труд ей вменяется". Имя Бога здесь - 
повелевающий.
Реш противопоставлено цаде, как индивидуальное и субъективное - вечному и 
объективному. Цаде есть отражение космических процессов, реш - выражение 
собственной духовной воли человека. В целом все цинароты, относящиеся к древу 
суровости, имеют более конкретно-жизненный смысл, а те, которые близки к древу 
милосердия - более универсально-всеобщи. В центральном стволе дерева происходит 
взаимопересечение внутреннего и внешнего миров.
Если коф - это отраженный лунный свет, спускающийся к человеку, реш - 
восходящий кверху солнечный. Это самостоятельное движение человека к Богу, 
связываемое также с дыханием (подъем энергии кундалини), которое устремляет 
человека выйти на другую ступень сознания, к иным горизонтам. Эта энергия 
противостоит тем влияниям общего поля, которые дают человеку сомнения в 
правильности его действий и его пути, хотя человек с новой для него 
коллективной позиции не всегда способен оценить себя и свое место под Солнцем - 
в круговороте Зодиака. Но знание смысла предметов мира учит человека 
ориентироваться в жизни - именно в опоре на тот собирательный разум, который 
предоставляет ему человечество, - и распознавать божественную волю наяву.
Реш не ждет, пока ее коснется благословение, а сама постигает свои задачи - 
поэтому пишется, что она ближе к Богу, чем другие буквы. Так же близки к Нему 
изображенные на картинке радостные дети, душевной активностью во много раз 
превосходящие взрослых.
Реш - это радость и новые перспективы бытия, открывшегося перед человеком после 
сна коф, когда у него есть желания и силы непосредственно включиться в духовную 
жизнь мира во всей ее полноте.


ШИН (число 300) - СУД ПРОБУЖДЕНИЯ (XX-й аркан) - ПЛУТОН

Буква ШИН связана с иероглифом "зубы" или "холмы, горы, хребет" - последнее 
означало также чужую страну, которая виднелась за горами. В "Сефер Йецира" эта 
буква связывается с понятием безрассудства, как поиска нового, который ведется 
для того, чтобы будущий мир был другим, лучшим. Внутри каждого человека 
заложено стремление спасти будущий мир от тягот и лишений настоящего, создать 
его совершенным и прекрасного, лишенного болезней и пороков, и цинарот, 
описывающий эти подсознательные чаяния людей, в "Сефер Йецира" называется 
"сумма достоинств". На традиционной картинке Таро изображены трое - мужчина, 
женщина и ребенок, восставшие из гробов и радующиеся восходящему Солнцу, а над 
ними ангел, дующий в трубу и подымающий их ото сна. (Рис.22) Утверждение в 
надежде на будущее - это преображение человека, дающее ему силы жить, совершить 
переход из долины настоящего за горы будущего, и в "Зогаре" ключевым словом для 
этого канала является спаситель.
Почему же эта карта Таро называется "суд" и наводит на ассоциации со страшным 
представлением об Апокалипсисе? Силы человеку на свершение нового может дать 
только отрыв от старого, стремление к бессмертию - только познание того, что 
есть смерть.  Познание того, что она  е с т ь  на самом деле: люди умирают для 
того, чтобы продолжалась эволюция. Такие, какие мы уже есть, мы не ценны для 
вечности, и сознание себя дает нам понять, чего же мы на самом деле хотим - 
увидеть за горами ту прекрасную страну, в которой когда-нибудь будут жить наши 
потомки - и, стиснув зубы, отказаться от нее для того, чтобы она все-таки была. 
Эта обреченность нашей "суммы достоинств" будущему, а нас самих прошлому и есть 
та психологическая основа, на которой возникает представление о воскрешении 
"мертвых из пепла" для того, чтобы они осознали себя людьми в высшем смысле 
этого слова. Имя Бога здесь - всемогущий: в тот момент, когда человек делает 
выбор своего будущего, Бог может дать человеку все, о чем тот просит: высветить 
это во внутреннем мире и показать во внешнем. Возможно, нечто подобное 
происходит в момент смерти, когда человек, теряя свою оболочку, и попадая во 
всеобщий космический ритм, передает миру свое желание - свою последнюю волю, 
которая оставляет свой след в едином поле ноосферы.
Буква "шин" по звучанию похожа на шипение огня, а астрологически связана с 
подземным пламенем владыки недр Плутона. Это та внутренняя огненная энергия, 
которая способна вознести наши помыслы до их реализации в мире, - та энергия, 
которая базируется на понятии смерти, разрушения всего прошлого. Чтобы 
свершилось новое, старый человек должен остаться на месте - он должен умереть.
В "Сефер Отийоте" буква шин связана с дисгармонией - поскольку человек 
постигает это разрушение - и попыткой восстановить все заново. Энергия Плутона, 
приобретаемая им во время дисгармоничного состояния разрушения старого, дает 
возможность начать все сначала (и плутонианский механизм самоочищения 
используется в покаянии и развитии в себе способности к сопереживанию у 
христиан). Но с этим цинаротом связано также понятие искушения: поскольку 
энергия человека притягивает к нему людей и возможности, у него возникает 
искушение совсем бросить прежний и начать новый путь - что в целом отдаляет его 
от осознанной им цели.
В образе планеты Плутон трансформация соотнесена со страданием и страстью, 
близкими, но все же разными понятиями. В культуре прошлого представление об 
обновлении мира связывалось с аскетическими подвигами спасения своей души и душ
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-