Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Семира и В.Веташ :: Астрология Имени
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-
 
чернового названия зацикливает идею города на обращение вспять, не давая живого 
роста, а лишь консервируя узкую концепцию подражания западноевропейскому 
влиянию.
То, что название Петербург наиболее неблагоприятно для города, отразилось и в 
дате его обратного переименования — 6 сентября 1991 года, в канун 50-летия 
замыкания кольца Блокады (8 сентября 1941), зафиксировав тем самым воздействие 
этой болевой точки на судьбу города. Гороскоп этого момента достаточно тяжёл, 
довольно матерьяльно-прагматичен и не гармонирует с образом духовной столицы, 
которой был этот город. Символично также, что небесный покровитель города — 
астероид Ленинград (№ 2046) — потерял своего земного собрата. Переименование 
нанесло удар на вибрационную природу региона и будет негативно влиять на 
внутренний потенциал города, теряющего поддержку от природного эгрегора 
территории и окружающей области, который помогал его жителям выстоять в блокаде.
 (Поэтому закономерен всё более усиливающийся разрыв экономической целостности 
города и области, которая, кстати, не будучи столь идейно-эстремистской, как 
власти города, сохранила название Ленинградская, ощущая природную связь имени и 
земли более непосредственно.) 
Прорыв и полное снятия блокады (26 января 1944) происходили под знаком местного 
региона - Водолеем, также как и переименование города в Ленинград (26 января 
1924). Использование названия Ленинград (хотя бы в быту) в определенной степени 
может сдержать и ослабить разрушительное влияние негармоничной вибрации и той 
линии судьбы, которую принесло обратное переименование. 
Вопрос наименования очень важен и сложен, поэтому для его решения на помощь 
рассудку должны прийти наши ощущения. Ведь когда-то именно они связывали людей 
с природой, которая хранила чистоту их восприятия. Ментальный формализм в 
следовании привнесенной традиции, временной и искусственной, редко связывает 
нас с изначальным, вечным и естественным, резонансом. Поэтому важно вскрывать 
глубинные, истинные, вибрации местности, отражая их в звуке имён. В дань 
традиции было бы достаточно закрепить название Петербург за историческим 
центром города, образ которого культорологически связан с этим названием. Люди, 
чуткие к вибрациям и непредвзято чувствующие, видят достойною красоту и 
гармонию соответствия городу имени Ленинград, но, видимо, еще не скоро практика 
нашей жизни будет руководствоваться принципом, что мерилом истины является 
гармония и красота. И поэтому требуются доказательства тех законов, которые 
связывают внешнюю логику с нашим внутренним ощущением.
…........
МЕТОД ЦВЕТО-ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА 

Описание метода астрологического анализа имени мы начнём с 
психолингвистического описания алфавита, соотнося звуковые параллели букв с 
образами знаков Зодиака. Этот подход включает анализ фонетики и совмещение её с 
цветопсихологией. Цветовое определение звуков основывалось на статистических 
данных и физических свойствах звука.

Согласно физическому восприятию человека, существуют три основных цвета: 
красный, синий, жёлтый (этот принцип был открыт Ломоносовым) — на основании 
которых, смешивая их друг с другом наш глаз может образовать все остальные 
цвета (еще используя свет и тень, т.е. черный и белый цвета — которые помогают 
образовывать всякого рода пастельные и темные оттенки). 
Подобно трем цветам, в звуковой гамме выделяется основной треугольник гласных: 
А, И, У — являющийся опорой всего остального богатства звуков. Смешением между 
собой эти три звука образуют все остальные гласные. Например, А произнесенное 
одновременно с У дает О, а вместе с И — Э и т.д. получаются всевозможные 
гласные разных языков. Основные три гласные максимально различаются между собой 
по месту артикуляции и соответственно этому по частотной характеристике, а 
остальные вписываются в основной треугольник как промежуточные по артикуляции и 
резонансным параметрам. Эти три основные звука соотносятся с тремя основными 
цветами. Так звук А физически и психологически соответствует красному цвету, И 
— синему, У — зелёному (а не жёлтому: это объясняется большей материальностью 
звука по отношению к цвету. Как основной наш глаз видит жёлтый цвет, а не 
зелёный, но частотная разница между ними незначительна, и жёлтый, как слабо 
фиксированный, реализуется в своём более насыщенном оттенке — зелёном. В 
системе цветного телевидения также третьим цветом сделан зелёный, а не желтый — 
именно поэтому цвета на экране более сочные — "ядовитые", чем в жизни). Что 
цвета гласных таковы подтверждено и статистическими исследованиями проведенными 
психолингвистом А.П.Журавлевым.
Согласные же звуки родственны с гласными по месту и органу образования, но 
производимые не напряжением голоса, а просто выдохом, соприксающимся с теми же 
органами речи, которые также участвуют в образовании гласных. Все гласные звуки 
имеют чёткую формантную структуру и являют собой чистые цвета. Цвета остальных 
звуков можно вывести из родства звуков (по месту их образования), разработав 
эту модель окраски гласных применительно также и к согласным на основании их 
артикуляции в системе каждого языка. Согласные являют менее чистые и сочные 
цвета по сравнению с гласными, неся на себе лишь оттенки цветов, и окрашиваются 
аналогично родственным по месту образования гласным. Исключение составляют 
сонанты, т.е. согласные, имеющие элемент гласности (Й, Л, М, Н, Р) — у которых 
вибрационная природа, сравнима с гласными, и они имеют самостоятельный, 
достаточно чистый цвет. Наиболее смешанные оттенки приобретают глухие и сложные 
согласные.
По зелёному У, в образовании которого активно участвуют губы, окрашиваются все 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-