|
х сил
разрушения, питающихся деструктивными излучениями ощущающих себя глубоко
несчастными людей, людей, оставшихся без уюта и теплоты домашнего очага.)
наложенной семью тонкими королями на людское сообщество) с призывом к широкой
просветительской Работе, воспламеняющей умы и сердца! Если вдруг кто что и
понял - или в келью его да в затвор, или делай вид, что ничего из увиденного в
озарении не запомнил, да "не мечи бисер". Тем более "человеков не замай!". Все
как в той волшебной сказке, герой которой непрестанно спал, беспробудно. А
ежели кто и будил его (по неведению), так тот сразу же по лицу и получал,
сполна, после чего соня опять засыпал... Так что - "нет проблем", точнее, "в
Багдаде все спокойно!"
Исследователь бессознательного З.Фрейд подвергся редкому для своего времени
остракизму со стороны обывателей. И ведь большинство людей до сих пор искренно
убеждены, что никакого подсознания у них и в помине нет, хотя клинические
результаты использования концепций бессознательного, созданных Фрейдом и его
последователями, оказались на удивление конструктивными. Правда, как говаривал
Йетс, только эротика и смерть представляют собой темы, действительно достойные
внимания великих умов. Эрос и Танатос, проявления которых в психике исследовал
Фрейд в конце своего земного пути, так и остались без внимания многих поколений,
живших после его ухода. Невнимание же к Законам Космоса не освобождает от
ответственности...
К.-Г. Юнг, вскрывший интимные механизмы функционирования Коллективного
Бессознательного (синоним Общественного Подсознания) откровенно испугался,
когда Общественные Эгрегоры открыто "предупредили" его о необходимости
полностью прекратить дальнейшие работы по интроспективному высветлению и
концептуальному структурированию видения механизмов бессознательной интеграции
(читай, закабаления) членов Социума. Не желая получить "в награду" от Социума,
вовсе не желавшего разоблачения своих внутренних тайн, обещанный ему большой
психоз, Юнг попросту отступил (как говорится, "от греха подальше").
Следующий шаг в исследовании Незримого сделал Авессалом Подводный,
предварительно защитившийся от вмешательств Коллективного Бессознательного
сознательной проработкой архетипических программ функционирования атманического
плана существования (книга "Каббала чисел") и сумевший-таки вскрыть структуры и
определить основные моменты динамики Общественного Подсознания (как на
индивидуальном, так и на коллективно-эгрегорном уровнях - см. "Возвращенный
оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"). Тем самым он передал инструмент
самоуправления каждому, кто пожелает честно овладеть собственным психодуховным
организмом, столь тесно связанным со структурами коллективными и сугубо
бессознательным.
Трагедия принца Гамлета заключалась в том, что он был вынужден жить среди
грубых людей, должен быть жить в собственном эволюционном прошлом, в личном
"вчера". И в итоге его заставили предать свое предназначение: он стал обычным
убийцей, после чего добросовестно выпил яд и ушел с опостылевшего ему земного
плана существования. К сожалению, большинству современников эти проблемы
просто-напросто непонятны. Все эти мучения и трагедии неактуальны для
подавляющего большинства землян. Почти как в известном мультфильме: "Таити,
Таити! Нас и здесь неплохо кормят", - ответил жирный дворовый кот грустно
мечтающему попугаю-романтику. Конечно, каждый по-своему прав, но все-таки...
Те, кто "не как все", отличаются от общесоциальной массы в главном - в ясном
видении подлинных причин социальной дисгармонии и душевного хаоса и автоматизма
(эгрегоры толпы - это порабощающая компьютерная сеть: "Связанные одной целью,
скованные одной цепью"). Как все, как остальные, все вместе как один, да не по
желанию, не по сознательному согласию, а по незримому подсознательному,
стадному принуждению! Вот он - идеал тоталитаризма! "Не как все" - в ясном
знании реальных путей спасения и в смелом, самоотверженном действии просвещения
тех, кто способен слышать, кто ожидает Слово о Должном, даже не подозревая о
своей внутренней готовности к его восприятию. Многие семена посеяны на Земле в
прекрасных формах воплощенных людей, но не до всех доходят оживляющие воды...
По-видимому, этот освобождающий человека духовный индивидуализм и имел в виду
Андрей Макаревич, написавший:
Ты шел, забыв усталость и боль, забыв и это, и то,
Ты видел вдали волшебный огонь, который не видел никто.
Тебя ругали, плевали вслед, кричали, что пропадешь,
Но что тебе досужий совет - ведь ты свято верил и шел на Свет,
И я знаю, что ты дойдешь!
Не всегда, ох, далеко не всегда в нашей сложной земной действительности до
конца жизни человек успевает обрести понимание своей неповторимой
индивидуальности (хотя импульс к этому пониманию сокрыт в душе всякого
человека!).
Открытый, распахнутый миру человек - искатель Нового, пионер, - всегда идет
один против всех сразу. И дай Господь ему спутника! И такой человек всегда
болеет Социумом. Ведь Социум мстит вырвавшемуся вперед посредством
подсознательных инспираций и через хитроумные ситуационные ловушки - мстит за
то, что "не как все"! Всякому эзотерику изначально понятна обязательность
прохождения земного пути почти в полном одиночестве. И слава Богу, что есть на
нашей Земле Семьи, Друзья и Сотрудники!
Сергея Есенина - за его открытость, за его сверхчувствительность - богато
насыщали асоциальными импульсами и мстили, как той "белой вороне", языком
сплетен
|
|