|
о контекста и стремятся жить как им, непутевым, вздумается, к примеру,
"жить не по лжи" в составе тоталитарного государства. Ведь всякий организм
имеет неотторжимое право на самозащиту и самосохранение! Это право даровано
Творцом всему живущему. И в этом смысле на Социум распространяются своего рода
"права человека"...)
Тех, кто "выпадает" вниз, в хаотические пространства деструкции и разрушения -
алкоголиков, наркоманов, преступников - остающиеся "здоровыми" члены общества
"загоняют в рамки" простыми средствами внешнего характера (МВД, ЛТП, ИТК и
другими достаточно четко разработанными приемами социального контроля
отклоняющегося поведения). Тех же, кто не удовлетворяется общим уровнем и
вырывается вверх (индивидуальный духовный рост), возвращают в лоно общества,
вскормившего, взрастившего и имеющего свои виды на использование таланта,
времени и внимания "строптивых", более изощренными средствами. И сотрудники 5
Управления КГБ - несгибаемые борцы с инакомыслием - и журналисты-сплетники,
часто тесно связанные с первыми и выполняющие их "заказ" - далеко не главные
действующие лица в этом весьма хитром спектакле "возвращения блудных сынов" в
лоно Общества.
Всякий излишне быстро эволюционирующий и раздражающий остальных член общества
обычно уходит в ту или иную форму "внутренней эмиграции": его попросту
перестают понимать соплеменники! Фактически он подвергается остракизму,
обскурантизму, и его духовное развитие становится лишь его собственным личным
делом. ("Ты нам больше не брат, - хором, нараспев проговорили чайки,
величественно, все разом, закрыли уши и повернулись к нему спиной". Р.Бах.
"Чайка по имени Джонатан Ливингстон".)
Если же человек настаивает на своей правоте (в понимании целей, методов и задач
духовной жизни) и, не приведи Господь!, пытается словом и делом проповедовать
свои духовные взгляды, то есть совращать "с пути истинного" остальных, тут уж
Социум включает имеющуюся у него в запасе "тяжелую артиллерию", а именно:
тонкие механизмы самозащиты, описанные, к примеру, в эзотерически-грамотном
романе А. и Б. Стругацких "За миллиард лет до конца света".
Используя автоматизм и бесконтрольность (точнее, почти полную контролируемость
Общественным Подсознанием) поведения своих людей, Социум, оказывая параллельное
(тонкое, еле заметное) влияние на подсознание "строптивого ослушника",
организует ситуации, развертывание которых приводит объект основного влияния К
явно асоциальному действию. После этого последний подвергается открытому,
гневному, и, казалось бы, совершенно обоснованному, (разумеется, с точки зрения
общепринятых этических установок) осуждению широкими массами добропорядочных
граждан, что его и добивает.
В борьбе с теми, кто ищет себя, кто пытается прорвать скорлупу душных
"общепризнанных норм" ("Вот ведь ненормальный какой!"), кто тщится
самостоятельно раскрыть Внутреннее, идет вне всех, Социум применяет свой
излюбленный прием - инспирацию Желтого Короля: алкоголь, наркотики, тончайшие
ошибки - и ужасающие последствия! Контролирующий же себя (и продолжающий идти к
Новому!) может нарваться и на "случайный" кирпич, точно и вовремя попадающий
ему в темя.
А чтобы прикрыть свои тонкие махинации и обеспечить себе свободу действия в
темноте, при непонимании людьми причин и механизмов происходящего,
Общесоциальный Эгрегор посредством Академии Наук и всевозможных НИИ, ведающих
чисто жреческими функциями "Хранителей Истины" убеждает всех: "Да нет никакого
подсознания, тем паче нет и психоэнергии, и эгрегоров, и кармы. Все это враки
да иллюзии ненормальных!"
Все выходит как в известной песне на стихи Юрия Рыбчинского "Белая ворона":
Если мы черны
Будь и ты черна...
И все эти пинки да зуботычины достаются человеку за открытость духовного зрения,
за ясность и пронзительность видения... Многих, очень и очень многих так
сгубил Социум. Во сто крат больше, чем принято считать! Несомненно, кое-кто
прорвался "вверх", сумел, выстоял, достиг. А некоторые из "прорвавшихся" даже
запечатлелись в памяти человечества (как говорится - остались в истории). Но не
душами своими, а лишь произведениями искусства да внешними делами.
Однако духовных деятелей, да еще находящихся вне социально признанных учений и
религий (т.е. доктрин, так или иначе профанированных до "нормального" уровня и
потому санкционированных Общественным Подсознанием как "разрешенных к
употреблению" - "проверено: мин нет") было очень и очень мало. Немногие
выживали - в самом прямом смысле слова. И лишь считанные единицы продолжали
успешно действовать на духовном поприще, целиком оставаясь сами собой. Мало кто
достойно сочетал беспощадность видения проблем Общественного Подсознания (этой
сатанинской упряжи, по волению Гагтунгра (персонификация организованн
|
|